Неужели предоставленных мной фото/видео недостаточно для того, чтобы признать, что это наглая, откровенная кража и подмена товара. Только спросить за это получается некого и виноват в этом селлер? Просто подарил кому-то 16.320 рублей.
Таким образом, я оказался в ситуации, когда мне не только не вернули полную стоимость товара, но и заменили мой дорогостоящий товар на кошачий наполнитель. На текущий момент @Ozon отписался о невозможности компенсации.
Селлеры, ребята, собственно что делать?
Сам возврат я оставил в ПВЗ, забирать не стал. Будет лежать у них, пока не решится вопрос.
Могу ли я вызвать в ПВЗ наряд полиции и составить заявление? Сумма товара больше 10 тысяч...
Или писать досудебную претензию и ждать у моря погоды?
Знаю, что я не одинок и есть селлеры с похожими/аналогичными проблемами. Поделитесь, как решали вопрос.
UPD 16.12.23
Здравствуйте, нам ни разу не удавалось решить такой вопрос. Высылаешь видео сборки, озон твердит - тогда вышлите видео передачи курьеру или на пвз. Бред..
Юрий, спасибо за комментарий. В последней отписке от ТП Озона, мне сказали, что если будет больше обращений от селлеров ( видимо таких же недовольных), они рассмотрят «наше мнение» …
Звезды сошлись сегодня. Сказали, что компенсируют. Ура)
Ваша работа на площадке ограничена договором и регламентом, "выгодным" для вас... Даже если вы им что то закажете, возможно получите компенсацию 30%, могут попросить акты закупки, или напишут что чужой возврат вы можете выгодно продать... В Озон работают слеповатые работники, бывает видео 4K недостаточно. Что произошло в сортировочном центре Озон, вы не узнаете, видео от Озон вы не получите.
Равшан и Джамшут возможно ходят в новых штанах, что вы там отправляли... Наценка в 200-300% позволит не обращать внимания на такие нюансы.
Я бы согласился, если они выкупили у меня 2кг кошачьего наполнителя за 16.320р )))
Напишите досудебную, скан в чат и можно на почту, все видео на Яндекс диск и куар код + ссылку вставляете в письмо.
Обнаглели совсем, даже «касания клиента» не было
Открыл спор по возврату на вкладке «Возвраты FBS». Еще раз продублировал всю информацию через форму. Будем ждать ответа.