Alexander Igolkin

+4
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Алексей, ок, ставьте диагнозы и стройте предположения, ведь статья именно об этом :)

А для чего нужен оборот, если на нем ничего не зарабатывается? Если вы настолько прочно сидите на трафике с Маркета, что минимальное изменение в системе означает для бизнеса катастрофу, то - да, у вас с ним действительно проблемы. А они в том, что вы не позаботились о различных каналах сбыта; и здесь не великий Яндекс виноват, а, простите, вы сами. Ваша же риторика со стороны звучит следующим образом: злые люди из Яндекса создали в свое время единственную нормальную площадку для екоммерса, подсадили на нее всех, подлецы, и теперь хотят на ней зарабатывать! Алексей, простите за прямой текст, я не хочу вас обидеть, но это "в пользу бедных". Если вам не нравится Яндекс, не хочется ему платить, пробуйте другие площадки: есть Али, Ебэй и прочие (только не очень-то там наших принимают, кстати). Не можете компенсировать другими каналами, значит придется повышать цену. К сожалению, бизнес есть бизнес.

Если заказ поехал к покупателю, то вполне справедливо считать сделку состоявшейся и брать с нее комиссию. Дальше уже зависит от сервиса магазина - превратится ли клиент в лояльного или нет? Для этого, кстати, есть разные способы и в оффлайне. Площадка же здесь свою работу сделала.
Насчет проверки качества - все это крайне благотворно действует на сервис в магазинах. Предупреждать о том, что это заказ "тренировочный" совсем странно: ясное дело, что его отработают показательно, а остальные - как придется.
А насчет величины комиссии - если для вас 2% много, выставляйте на Маркет товары с высокой маржой, а остальные продавайте иначе.

2

Вовсе нет: у продавцов "белых" товаров цены в некоторых категориях могут отличаться иногда в разы, но процентов на 20-30 - обычное дело. Например, айфоны: сравните интернет-магазины операторов и Рестор. Игрушки: сравните Ексай и Кенгуру. Список можно продолжать. И Маркет, для меня лично, не предмет выбора между контрафактом и официальной поставкой, а между качественным товаром за вменяемые деньги или за бешеные. Я немного упрощаю, разумеется, но смысл примерно такой.

1

Ого, не думал, что у Гармин есть такие дорогие модели! Но тогда тем более важно, чтобы магазин был нормальный. Не знаю, как вы, я никогда не стану покупать дорогой телефон или часы в "серовозном" е-шопе с Горбушки, пусть он там хоть на 50% дешевле стоит. Так что это, насколько понимаю, не цена выросла, а "контрабас" с рынка ушел. Что ж, это только хорошо, по-моему.

Таксистов, кстати, стало даже больше, чем раньше :) Впрочем, как я понимаю, вы это и имели в виду :))

Ренат, да ничего это не убьет - просто нужно будет немного приспосабливаться к новой системе. Да и насчет маржи тоже не все однозначно даже в рамках одного магазина: есть товары, где она 5%. а есть, где 300% (те же аксессуары). Но понятно, что нужно смотреть по конкретному магазину и ассортименту.
Кстати, за тот же эквайринг магазины платят по 3-4%, например.

Петр, как могут 2% превратиться в 35? Можете экономику рассказать? :) Разве что сами магазины решили ввести "комиссию на комиссию" и не смогли вовремя остановиться? :)

2

Да, ну вот об этом я и говорил.
Хорошего дня, Антон, дай вам бог здоровьичка! :)

Антон, не говорите, пожалуйста, глупостей, причем в хамском тоне. Я сам, лично, писал несколько негативных отзывов про магазины (чаще мне, правда, везет с покупками), эти отзывы размещали, а магазины потом звонили и плакались, зачем я это сделал и порушил им бизнес.
Впрочем, если вы просьбы в техподдержку облекаете в такую же форму, как ваш комментарий, то не удивлен ее реакции ;)

2