Здравствуйте! Я из Яндекс.Лавки.
В процессе обработки обращения дополнительно проверили ваш аккаунт и заметили на нём подозрительную активность, поэтому вынуждены ограничить доступ к сервису до выяснения всех обстоятельств.
К сожалению, в такой ситуации не можем компенсировать заказ. Мы продолжим изучать все детали, и если выяснятся подробности, которые могут повлиять на решение, обязательно свяжемся по электронной почте.
Здравствуйте! Я из Яндекс.Лавки.
В процессе обработки обращения дополнительно проверили ваш аккаунт и заметили на нём подозрительную активность, поэтому вынуждены ограничить доступ к сервису до выяснения всех обстоятельств.
К сожалению, в такой ситуации не можем компенсировать заказ. Мы продолжим изучать все детали, и если выяснятся подробности, которые могут повлиять на решение, обязательно свяжемся по электронной почте.
Здравствуйте! Я из Лавки.
Курьер не смог с вами связаться и отдать заказ не получилось :( Странно, что доставщик не попросил поддержку попробовать до вас дозвониться. Напомним ему об этом на будущее.
Деньги за доставку и продукты отправлены обратно на карту, придут за 2–3 дня.
Что касается чата поддержки — с агентом подробно разобрали диалог и подсветили ошибки.
Простите, что решение затянулось.
Здравствуйте! Я из Яндекс.Лавки. Обычно коллеги в чате отвечают быстрее, а заказы без проблем доезжают до клиентов. Хотим дополнительно проверить действия операторов и связаться с курьером. Пожалуйста, пришлите телефон на почту lavka@support.yandex.ru. С нетерпением ждём.
Здравствуйте! Я из Лавки. Платная доставка не зависит от наличия подписки. На неё влияет повышенный спрос, возникающий, например, в плохую погоду или поздней ночью.
Здравствуйте. Я работаю в Яндекс.Лавке. Согласен, выглядит не очень презентабельно. Если вы не связывались с нашим саппортом, то самое время.
Здравствуйте. Я работаю в Яндекс.Лавке.
Неприятно получилось, конечно. В Троицке очень сложная ситуация. Ближайший к вам склад находится по адресу Александры Монаховой, 105к1 и в ваш город доставка производится водителями такси.
Нам очень не нравится, что сервис показывает себя не с самой сильной стороны, но что мы точно не делаем, так это не закрываем глаза на ваши обращения. Чуть ли не еженедельно мы открываем новые Лавки, уплотняем сеть складов, чтобы оптимизировать время
Здравствуйте. Я сотрудник сервиса Яндекс.Лавка. К сожалению, в этом случае, ответ остаётся прежним. Мы проверили записи с видеокамер на складе, опросили курьера, заказ был доставлен полностью.
Аккаунт заблокирован обоснованно, за многочисленные нарушения правил работы сервиса, в том числе десятки аккаунтов с подозрительной активностью, которая может наносить ущерб другим пользователям.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Лавка. Ошибка, допущенная при сборке и доставке заказа, неприятна, понимаю. Для таких ситуаций поддержка выдаёт купоны на скидку, которые можно применить сразу для заказа отсутствующих позиций. Или же подождать и применить позже — живут они ровно год.
Всем здравствуйте! Я из Лавки и я бы хотел принести извинения за отмены заказов — одна неприятна точно, но две подряд совершенно неприемлимы. Увы, но такое случается, и, разумеется, вовсе не из-за нашего решения не везти один лишь батон за 39 рублей. Таких алгоритмов отмены у нас нет и быть не может, в нашем сервисе можно заказать хоть один сникерс и вам его привезут.
К сожалению, причины банальнее — иногда нас подводят курьеры партнёры, благо, что это происходит не так часто. За каждым таким случаем и по каждому обращению от пользователей мы проводим работу и обязательно обсуждаем нарушения с доставщиками.
Вся команда Лавки нацелена лишь на то, чтобы сервисом было приятно пользоваться. Понимаю, что прямо сейчас ошибки случаются, однако, мы просто так их не оставляем и уверены, что в будущем их будет куда меньше.
Здравствуйте! Я из Яндекс Лавки.
Операторы в чате приложения обычно отвечают сразу. Чтобы связаться с ними, перейдите во вкладку «Служба поддержки» в боковом меню приложения. Если не получится, обратитесь на почту lavka@support.yandex.ru — коллеги постараются оперативно помочь. Кстати, на всякий случай оставлю и телефон: 88007700460.
Простите, что не все продукты приехали :( Надеюсь, скоро ребята из поддержки помогут с заказом, дополнительно выяснят, почему курьер доставил не всё.