Извините за такой вопрос, но в чем проблема "случайно" уронить телефон на асфальт (желательно чтоб на месте падения были камушки) экраном вниз, да так, чтобы он не отскочил и не перевернулся, чтобы не было сколов по бокам?) Экран будет разбит, замена бесплатно) я бы так сделал как только мне отказали из-за царапины
Раз не хотите видеть рекламу - платите подписку за все, что вы используете
Ну или компания будет по другому монетизировать трафик, например продавая ваши ПД 😉
Это экстренная связь, в городах щас из почти не найти, но например у нас в деревне таких установили аж 2, у магазина и в чистом поле)
А какой именно скролл? Аж интересно стало)
По поводу скорости интернета сообщал в техподдержку, что скорость в 4г+ неудовлетворительная. Они провели "расследование", попросили замеры с моего телефона, с другого телефона и моей симкой, с другого телефона и другой симкой (естественно тоже билайновской), после чего сделали вывод, что все работает нормально. Уже точно не помню, но сказали, что нормальная скорость на абонента в сети 4г+ - около 5 мбит/с, нужно больше - включайте режим 3г (там около 10 мбит можно выжать)... Раньше пользовался симкой йоты, она и сейчас есть, просто на билайн перешли из-за хорошего тарифа (250р за безлимит в 4г, 15гб в остальных сетях, 300 мин и 100 смс)
Немного по теме статьи о сдэке: полтора-два года назад заказывал на алиэкспрессе аккумулятор для колонки, заплатил отдельно за доставку, оказался сдэк.
В Россию посылка приехала очень быстро, но со мной так никто и не связался, после чего на сайте в отслеживании заказа было написано "вручено".
Пару раз звонил им, после "вручено" статус поменялся что-то типа "в транзитном городе Химки" (я в Химках), но посылку я так и не увидел.
Потом статус снова поменялся на "вручено" (да, два раза мне вручили посылку, но не вручили).
Звонки в техподдержку это наверное самое бессмысленная трата моего времени, к примеру: я звоню вечером, они говорят, что отдел, который мне нужен работает, например, до 2 часов дня, они составили заявку, и либо я им позвоню завтра, либо они, когда увидят заявку.
Звонил на следующий день, говорят, что заявку отправили не туда, что не могут ее найти.
В общем, мне надоело, оформил диспут на али экспрессе. Продавец отклонил, но через пару дней в спор вступил али, после чего в течение месяца просто вернули деньги.
Радуйтесь, сдэк, у кого-то из ваших сотрудников есть аккумулятор для JBL Xtreme!)
Я думаю, что так будет удобнее. У многих есть подтвержденный аккаунт на госуслугах.
На ru и РФ зоны и так паспорт нужен, а если это можно будет пропустить, просто войдя через ЕСИА - вообще великолепно.
Зато блин операцию, проведенную по номеру телефона из контактной книги, могут заблокировать, так как "чёта подозрительна" 😒
Вы можете отписаться от приемной, чтобы не читать нытье