Hurshed Nurmatov

+80
с 2016

Интернет-маркетолог и CRM-интегратор. Работаю в digital-агентстве LoftyLab

1 подписчик
28 подписок

А при чем тут digital-кочевники?) Какая-то многодетная семья, где мужик 9 лет нелегально жил в КЗ

1

По мне так это не предпринимательство и созидание, а какие-то попытки изощренного обмана общества. Ничего хорошего в первых попытках не видно. Скорее всего в следующих бизнесах тоже был заложен некий криминальный обмен с потенциальными клиентами.

Много попыток – это нормально. Но 30 – это по мне уже явно сигнал от вселенной, что делаете что-то не то. У меня тоже было относительно много попыток (3 или 4), но все они были созидательными и не строились на обмане. В итоге можно сказать один бизнес перетекал в другой, кратно увеличивая масштабы при каждой смене ниши.

Мое личное мнение) Возможно вы не согласитесь

47

Была абсолютно такая же ситуация. Пришел чужой штраф из другой области. Я его не оплатил, подумал глюк системы. Кинул жалобу в Госуслугах, на что мне пришла отписка спустя время: мол штраф не на вас, поэтому вашу жалобу не примем. Ну, я успокоился, значит действительно глюк.

Потом мне звонит спустя полгода тот, кто купил у меня машину и жалуется, что наложен запрет на рег.действия. Я проверяю свое авто и тоже самое :) Из-за косячного долга в 1 тыс. руб. налагают запрет на мой а/м и даже а/м человека, который не при делах, так как уже полгода как купил у меня.

Мы срываем телефоны ФССП, пишем на e-mail, кидаем жалобы на сайтах ФССП в своем регионе, в регионе, откуда пришел этот косячный долг. Ноль результата. Живого приема нет. Мне стало жалко человека, который не виноват ни в чем, он подумал я ему авто с проблемами продал... Плюнул и погасил чужой долг.

Проблему подтверждаю, хрен обжалуешь, не допишешься, не дозвонишься, не дойдешь ножками. При чем когда я сам суд выиграл, получил исп.лист, ФССП за 2 года не смогла взыскать у должника-организации, которая преспокойно существует до сих пор 😬

2

Автор, мой совет — отдай все наработки, отпусти клиента. Я вообще всегда еще и помогаю уходящим клиентам правильнее использовать то, что настроил и улучшил. Расстаемся на доброй ноте. Часто даже возвращаются, пройдя по рынку и поняв, что лучше нет.

Зачем сжигать мосты и выплескивать обиду? Это же непрофессионально совершенно. Даже если клиент не оценил все твои старания, как тебе кажется.

Клиент же не кинул на деньги? Они сообщили, что контракт прекращают. Имеют на это право. В чем конкретно претензия, если без эмоций и обид? Сухо и юридически корректно - в чем нарушение?

P.S. Работать за процент от бюджета по-моему зло. Это же в долгосроке провоцирует рост того самого бюджета. Вспоминаем индусский код 🤓 Только за фикс.

1

1) Первый вызов. Если спрос растет кратно, надо просто обуздать его повышением цен, пока нагрузка не нормализуется. Собственно это отлично работает для отелей, авиабилетов, служб такси и т.д. В общем есть простой способ справиться с этим вызовом.

2) Второй вызов. Если сотрудников становится много, то надо просто самых способных и желающих руководить, повысить до менеджеров в своих отделах. Всё просто, так обычно и происходит.

3) Третий вызов. При масштабировании уже на уровне филиалов, офисов, дочерних компаний, надо продумать правила, назначить на каждом филиале директора, дать ему процент от прибыли в качестве мотивации и именно так можно преодолеть вызов.

5

Точно, моя неправда. Перепутал в обратном смысле. Его нельзя применять, когда не разрешено для твоего вида деятельности

Вообще-то УСН нельзя использовать там, где по закону надо использовать ЕНВД...

Видимо да. Потому что у себя в городе я возвраты делал вообще без проблем. Правда заставляют писать при них же заявление на возврат. Ну, потом просто принимают деталь обратно и зачисляют на внутренний счет деньги. Можно на другие детали потратить или снять в кассе.

Много раз Exist выручал. Дешево, довольно быстро, удобно. Делал возвраты достаточно быстро. Ничего плохого сказать не могу. Было пару раз, что заказ система сама отменяла и повышала цену, но тогда курс колбасило. Хотел попробовать Автодок, да там всегда дороже выходило. А конфликт очень интересен, если знать историю экзиста. Он ведь в виде сайта оформился случайно, просто прогеры на добровольных началах запилили сайт и он начал качать. В итоге эти прогеры и стали совладельцами.