Ты удивишься, но сплит появился позже долями))
И правда был тупняк в начале. Дальше по ходу вечера видимо разобрались. И в шатер без браслетов пускали и коньков всем желающим хватило, так как первые сдавать начали.
Главное что в целом справились )
Отличная фича! Давно пользуюсь при покупках на рынках, нарадоваться не могу))
Можете подробней рассказать за счёт чего удалось сделать «ламповость» сообщества? Просто так совпало из постов первых последователей или это была осмысленная работа? Что сейчас делаете для того чтобы сохранить этот стиль, а не скатиться в мемчики и жалобную книгу?
Спасибо за статью! Не понял как Apple планирует зарабатывать на bnpl если используют любые карты, а не только свои? Да еще и с оплатой в любых магазах.
Полагаю что именно авторизация и возможность обратной связи и даёт то необходимое преимущество над отдельным сайтом. Так же в чат-бот можно вывести кнопками наиболее частые сценарии, получится более информативный пуш с которым можно сразу что-то сделать в интерфейсе чата.
Интересный, кстати, сценарий! Приехал за рулем куда нужно, отправил авто самостоятельно искать парковку. А когда собрался уезжать вызвал его и он за тобой приехал. А там уже хочешь сам рули, хочешь на автопилоте едь 😎
"не забудьте оплатить комиссию в 0,3 минета когда вернетесь в парк"
Полагаю основная подстава в стоимости этого автокреда. Подобная история была на авто.ру когда "оформи онлайн заявку от 6%*", а по факту 15+% Еще потом звонят и удивляются, почему же вам показалось не выгодно 😁
Писать в мессенджеры это интересно, надо попробовать.
Ольга, большое спасибо за статью!
Можете поделиться конверсией в интервью из рассылки?
Вот кстати у меня обратный опыт. Уже много лет читаю какие додо крутые молодцы (не оспариваю этот факт), но каждый раз когда решаюсь к ним зайти перекусить ухожу разочарованным. Не из-за сервиса, а именно вкуса пиццы.
Для себя объяснил что я просто не ЦА.
Так мы д вроде на vc а не на форуме кофейных гурманов. По мне так все логично
Суть же не в планшете, а в правильном выборе целевой метрики. Дальше уже варианты ее достижения.
Тут много читал истории про неудачные кофейни, и какой это вообще сложный бизнес. А вот про такую метрику в первый раз 🤌
В первом же графике показывают рост числа заказов в штуках. При чем тут увеличение цены.. всегда ты так росли заказы когда ценник поднимаешь))
вот и недовольные перекупы подтянулись)))
Поддержу про скорость с которой забирают хорошие варианты. Из моего опыта - бот выдал интересное предложение на б\у авто у дилера. Позвонил спустя пару часов - "можете конечно приехать посмотреть, но ее уже зарезервировали и внесли залог - завтра обещают забрать" =)
Тестил бота как только объявили о запуске. Уже тогда выглядело многообещающе))
В ближайший месяц планирую искать нового железного коня - ждите моего доната :D
Из Австралии видимо звонят
Вроде в интренетах уже давно пришли к заключению, что для крупных компаний (Яндекс, Авито, Амазон..) гораздо важнее на входе НЕ взять плохого кандидата, чем ВЗЯТЬ гения. Так как цена ошибки в данном случае намного выше упущенного профита.
Отсюда и издержки в виде большого числа этапов. За это приходится платить ресурсами HR, собеседующих менеджеров, репутацией и так далее. И да, действительно талантливых специалистов такая система может ошибочно отбраковывать.