Хороший метод, запомню его теперь, спасибо!
Курьер должен вам два раза позвонить, потом он пишет в поддержку, далее там решают - отменяется ли заказ или нет. Как правило поддержка звонит клиенту и удостоверяется в правдивости слов курьера, что он не смог дозвониться на телефон, который был привязан к заказу - здесь я не уверен на 100% как построен алгос поддержки, но курьеру нужно приложить скрин звонков. Странная история - номер телефона точно тот, который привязан к аккаунту? Может что-то со связью было?
Я очень благодарен за заряд положительных эмоций от вас! Счастья и здоровья! Вы лучший просто! Просто топ!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СПАСИБО, ЧТО СДЕЛАЛИ МОЙ ДЕНЬ! ВЫ ЛУЧШИЙ!
Я посмотрел ваш профиль! В общем, я как Яндекс-бой оч ору с ваших коментов, особенно с ошибки коммитета, НО ЯНДЕКС ЕДА ПЛОХАЯ И ТОЛЬКО ДЕЛИВЕРИ ТЕПЕРЬ (пост 2019 года). Ценность, конечно, для платформы vc.ru вы создаете колоссальную, спасибо вам
Вы точно не знаете деталей - яндекс.деньги были на 70 или 80% сберовскими, операционное управление было на сбере, потом они и ушли сберу. Да, яндексу, как бренду это не ок, но надо как-то детальнее что ли смотреть, а не на общую картину прыгать.
" с введением СБП в Яндекс деньгах" - это предприятие сбера как бы, разберитесь в вопросе, пожалуйста, перед тем как наброс делать.
Такая "борьба" это скорее игра на опережение - если никто не знал про будущие часы от apple, то к 2014 году конкуренты не наполнили бы рынок.
Компания так пытается быстрее войти/отдисраптить/создать рынок и занять на нем свою долю тем, что перекинут пользователей айфона туда.
Утечек нет - нет конкурентов, монополия сильнее, отток от экосистемы меньше! Круто? Круто! (ну не круто, конечно)
Никогда не мог подумать что общего у сотрудника ФСИН и сотрудника Apple - желание скрыть утечки того, что они делают!'
И зачем я это сейчас прочитал?
Жаль Яндекс не делает свои часы. У них очень крутая Алиса, можно управлять домом просто поднести часы к себе и сказать "Алиса включи чайник". Такой проект был бы намного успешнее, чем свой телефон.
Почему?
Я сразу заведу и уйду из других банков, удачи яндексу в их начинании!
Ее можно в раму убрать, или под крыло. В какое-то место, где только вы знаете где она, чтобы в нужный момент заменить батарейку!
Сжигает деливери клаб, в Яндексе все же люди адекватно считают и используют свои ресурсы.
Читал очень много обзоров про AirTag и не видел ни один про то, что эту метку можно использовать, как брелок для собаки или кошки. Если потеряете домашнее животное, то вы можете попробовать его найти через этот брелок. Еще было бы круто обучить собаку лаять, если брелок издает звук, чтобы как можно быстрее найти собаку. Ну а также это крутая штука для велосипедов, чтобы можно было отследить место, куда угнали ваш велосипед и прийти с этим сразу в полицию.
Еще в обзоре хотел бы увидеть информацию о том, что брелки эти взломали уже и их можно использовать для передачи любой информации. https://t.me/ctodaily/1323
Даня классный, было приятно почитать
топ за свои деньги
И каршеринг! Но суть в том, что период очень короткий, техника проезжает очень мало и быстро выходит из строя, а еще эти штуки надо собирать, заряжать и выгружать - не парадокс
ИИ товарищ майор не заполнит холодильник, когда у тебя зпщка не растет. Это намного острее социальная проблема, чем ресерч в интернете плохих людей для государства и его безопасности. Большая опасность, если люди разочаровываются в государстве, если оно базовые свои функции не выполняет - например цены в магазине выросли, а зпщка не выросла
Ставлю на ИИ по ценам в магазине на сахар, молоко и соль!
Надеюсь, что Мишустин сделает ИИ чиновника, который будет регулировать цены в магазинах, чтобы жадный ритейл не гнул цены!!!!!!
Это типа мне надо стоять, ждать пока приедете тот, кто хочет забрать мое место, потом прошел обмен и я получил деньги?
Мне кажется, что тут самая главная проблема - время!
Если этот сервис был связан с парковочной системой города, где можно было место занять заранее, сразу же там оплатить его. А так это полное паразитирование, но может пивотнут свой проект до того, что я выше описал - будет круто тогда
Думаю, что для каршера и драйва важная личная аудитория, а не расширение ее в ширь, как с маркетом/лавкой/едой/такси - все же контроль тут за водителем основной бизнес единицы, а в других сервисам за основной услугой больше контролирует сам сервис. Поэтому такая сегрегация рыночными методами на плохих водителей.
Яндекс рыночным механизмом режет спрос на рисках с машинами - меня минусуют!
Кто запрещает пользоваться бомжемобилем?
Яндекс очень крутой! Ребята вы просто огонь!
У Самата Галимова и студии подкастов "Либо/Либо"есть подкаст "Запуск завтра", в крайнем эпизоде которого гость - Анастасия Ускова, бывший генеральный директор Рокетбанка. Послушайте, там очень классная беседа и про сам Рокет
[Apple Подкасты](https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5/id1488945593?i=1000519146160)
[Google Подкасты](https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly96YXB1c2t6YXZ0cmEubGlic3luLmNvbS9yc3M/episode/OGE0ZDYyOTUtMjZmOC00N2NlLThhM2YtMGY0ODJjMzYzZjZh?sa=X&ved=0CA0QkfYCahcKEwiAifiZnK7wAhUAAAAAHQAAAAAQAQ)
не во всех городах переадресация есть звонка как мне кажется - не общий это скорее стандарт по рф. но вообще если она есть, то да, яндекс каждый набор в админке видеть должен