Продакт-менеджер в Sitechecker. Делюсь опытом в сфере SEO, контент-маркетинга и развития SaaS продуктов.
Я целый блок выделил для ответа на этот вопрос)
1. Их эффективность нужно оценивать на объеме.
2. Часть из них могут расти по количеству запросов со временем.
3. Если создание контента для вас достаточно дешево, а конверсий такие страницы приносят достаточно много, то рентабельность будет. Нужно оптимизировать эту формулу и всё.
Точно, спасибо, что скинули! Это трабл в якорях, независимо от устройства и браузера. Пофикшу. Чтобы перейти на страницу, удалите якорь в урле.
Не пробовал еще
Ну здесь может быть и обратное, компании, которые быстро растут и у которых есть деньги, могут позволить тратить больше и в долгую на развитие бренда.
У меня была задача поделится своим опытом, даже с теми кто меня не знает. VC большой, если статья норм расходится, то наверняка будут те, кто не знает автора. Карма для меня не цель, её комментами в 100 раз легче набить, чем написанием статей.
"Тебя тут никто не узнал" - ты от лица кого говоришь, всего VC или своих знакомых?
Личностный бренд вполне про логичные шаги. Здесь работает такая же математика, как в продвижении продукта. Прост я не ставлю себе цели любой ценой стать известным, а делюсь тем опытом, который у меня есть в профессии.
Спасибо за конструктивную критику.
Главное, что содержание как для VC
Репутация - это мнение тех, кто с вами уже взаимодействовал. Но если вы не рекламите результаты своего труда, интересный опыт, то этот круг людей всегда будет узким.
Здесь как и с развитием продукта: нужен и хороший продукт, и хорошая реклама. Если есть только продукт, то он умрет в беззвестности, а если есть только реклама, то компания быстро станет убыточной.
Смысл увидяет те, кто развивается и как делец, и как творец. Может вам нужно какую то роль их этих прокачать :)
1900+ моих подписчиков в Телеграм с вами не согласны :)
Черкнул пару строк про себя, спасибо за фидбек.
Спасибо, что нашли время, чтобы продвинуть мою публикацию еще больше своим комментарием :)
Именно из-за этого, личное медиа, как основной бизнес мне не нравится. Нужно выпускать контент, даже когда нечего сказать)
Да, хорошее дополнение. Сама тема про пути увеличения случайности меня интересует. Планирую статью на эту тему.
Для этого можно перейти в профиль автора + посмотреть первые статьи. Я решил, что представляться в каждой новой статье не очень уместно. Спасибо за фидбек)
Это исследование, как планируют изменить свой подход к продвижению SEO специалисты в 2022 году. Написано для того, чтобы сеошники сравнили победившие приоритеты со своими и изменили возможно изменили свой беклог задач.
По каждому пункту я привел цитаты в оригинальной статье, на которую дал ссылку.
Если вы не видите инсайтов в данных, не значит, что их не видят другие. Сам факт того, что есть тактики, по которым у экспертов практически одностайное мнение о их недооцененности / переоцененности, а есть где мнения делятся 50 на 50 уже интересно.
Алекс, спасибо за ваше мнение, и за то, что читаете! Отвечу по пунктам.
1. Тренды на 2022 год. Тренд - это определение из математики, изменение какого-то курса, который ранее шел по стабильной траектории. Я описал в статье, что долго думал над вопросами для экспертов, которые помогли бы выяснить, что они изменят в своих подходах к продвижению. А эти изменения строятся во многом на переосмыслении своего опыта, оценки какие практики сработали, а какие нет, в прошлом году. Именно для этого задаются вопросы про 2021. Я считаю, что моя методология более полно отвечает на вопрос про тренды, чем статьи написанные только на основе заявлений Google или констатации изменений в серпе за последний год.
2. Супер важность тега H1. Да, мы взяли ограниченное количество факторов, но как вы представляете опрос по 200 и больше факторам ранжирования? Кто из практиков на него будет отвечать и у как многих из них, есть данные, чтобы ответить по изменениям в рамках каждого фактора? К тому же, я прикрепил ссылоку на оригинал с цитатами - https://sitechecker.pro/ru/seo-trends-2022/. Прочитайте цитаты, там нигде нет про H1. Это ваше субъективное мнение, о том, что это изменение H1 должно фигурировать в исследовании, как отдельное важное событие.
3. Изменения в алгоритмах Яндекса. Я открыто говорю, что исследование только по факторам Google. Почему вы приплетаете это как недостаток?
4. Не материал практика. Вы думаете я создал исследование за 1 час для поста на VC? Попробуйте опросить 50+ SEO практиков со всего мира, стимулируйте их пройти не только опрос, но и дать развернутый ответ по прогнозам на следующий год, подумайте как визуализировать эти данные, и какие ценные выводы из них можно сделать. Посмотрим сколько у вас уйдет на это времени и будете ли вы считать такое исследование высосанным из пальца.
Итого, считают ваш комментарий достаточно эмоциональным и неконструктивным. Возможно именно из-за того, что как только вы видите слово тренды, то ставите статье сразу минус - установка ограничивает. Но я рад, что вы дали мне обратную связь.
Нужно анализировать больше параметров.
1. Посмотрите как распределяется внутренний ссылочный вес по страницам. Может прайс по нему на первом месте. Эта функция есть у многих краулеров, в том числе в Sitechecker.
2. Посмотрите какие метрики удержания на странице на прайсе и в страницах услуг. Может на страницах услуг люди как раз и ищут прайсинг?
3. Посмотрите по данным Google Search Console в какие даты Google начал показывать прайсинг по коммерческим запросам. Может вы в этот момент что-то изменили на сайте или апдейт какой вас зацепил.
Крутая подборка. Особенно это заинтересовало.
"Если скопировать структуру сайта конкурента в свою папку на своем сайте, а потом поставить 310 редирект на страницы конкурента, то у себя в Search Console можно увидеть статистику по нему."
Классный кейс. Вам отчетов в Data Studio хватает? Data Studio классная, но для продуктовой аналитики не так удобна как Ampltiude.
Начал строить в декабре 2019. В итоге на протяжении года купил 20+ дропов. Буст хорошо виден, но изолировать их влияние не могу, так как параллельно аутрич закупал на эти же ленды. Еще ценно, что дропы очень тематичные, иногда точное вхождение семантики.
Так а заачем уничтожать? Можно было продать или продумать редполитику, чтобы закрыть к себе юридические вопросы. Если люди приходили к вам и читали материалы, то ценность точно была.
Конечно могут. Но если вам заблокируют канал в соцсети, то у вас вариантов мало, а если закрывают партнерку вы либо подключаете другую, либо меняете метод монетизации - адаптивность значительно выше.
Вам не только навыки письма нужно улучшить, но и чтения. В тексте нет и капли жалости, только выводы о своих ошибках, которые могут быть полезны другим. Если для вас пользы нет, то утепляйте дальше свой стул и дрочите на биток :)
Спасибо, что потратили время на отзыв, доктор Никто :)
Крутая история :)
Статья права в том, что, если стоимость запуска небольшая, то нет смысла много вкладывать в анализ рынка, так как проверка реальностью дает более точную оценку потенциала.
Но опять же - это все для одиночек и микрониш. Я именно так делал со своими шаблонами Data Studio. Видел, что есть компании, которые их продают, но я не чекал сколько люди глобально на них тратят, как растет запрос на них, по каким ключам их ищут. Я опубликовал шаблоны, увидел реакцию людей, и понял, что есть смысл развивать эту тему.
В моем же сайте Brammels наоборот стоимость запуска большая, обратная связь от рынка сильно отложена во времени, и менять нишу сайта очень сложно - поэтому там предварительный анализ спас бы меня от многих проблем.
Да, работаю над этим, спасибо!
Да, работаю над этим, спасибо!
Да, YouTube классная идея. Главное отделить заинтересованность зрителей в теме видео от заинтересованности в любом контенте от конкретного автора.