Анастасия

+3
с 2020

https://t.me/postavshik_postavshikov

1 подписчик
28 подписок

Вы не поверите, но я уже сама это увидела утром, когда добавила новые товары и чуть с ума не сошла от счастья!
Я в приятном шоке - вы молодцы, огромное спасибо, что услышали своих продавцов!!!
Респект и уважение😁

Надо привлекать внимание к этой проблеме дальше! Потому что когда никто ничего не просит - ничего и не изменится!
Здесь ведь тоже как таковых сроков и каких либо обещаний конкретных нет от представителей Озона, а это удобная позиция- сейчас будут глобальные акции, Новый год и всем станет не до комиссий на ручную работу. Но это неправильно! Проблема то никуда не денется!
Вам от меня совет дальше каждый день писать в поддержку, не сдаваться не смотря ни на что и собирать их «шедевры» и постить так же везде, где у вас есть такая возможность, чтобы опять же нас услышали в конце концов!
А в целом, если у вас есть энергия и запал - давайте объединять усилия - напишите мне пожалуйста в тг, у меня есть смутное ощущение, что мы уже где-то списывались как раз по этой теме.
Товар ручной работы ничем не отличается от товара фабричного - это одинаковые товары по сути, кроме того, что у любой ручной работы выше себестоимость, и плюсом к высокой себестоимости облагать эти товары повышенной комиссией-это значит делать их абсолютно неконкурентно способными. Я понимаю почему на разные категории разная комиссия, но почему на одинаковые товары она разная, я точно никогда не смогу понять.

Я буду вежливо напоминать о нас периодически😁, но почему-то я верю в знаменитое Озоновское «если ваше мнение станет популярным у других продавцов … все станет тип-топ😉» и что вопрос не займет много времени, так как этот вопрос в нашей нише популярнее некуда🙏🏼

Могли бы нас (продавцов ручной работы) сориентировать по срокам рассмотрения нашей проблемы? 🙏🏼 мне каждый день пишут разные продавцы с той же проблемой и мы все очень ждем какого-то глобального решения со стороны Озона😁
П.с. с моей свечой не сразу правда - но все же как и было обещано ситуацию решили. Благодарю!
Но конечно глобально, еще больше мы все будем благодарны за решение всех наших накопившихся проблем с комиссиями🙏🏼🙏🏼🙏🏼 особенно переживают Ваши селлеры самозанятые

Добрый день, Озон:)! Анастасия со свечами это я.

В очередной раз от всей души выражаю свою благодарность Денису и его команде за освещение этой ситуации, потому что месяц моей переписки с поддержкой не принес ни каких результатов, чтобы я не писала в обращениях и как бы не пыталась доказать, что это одинаковые товары, и комиссия у них должна быть одинаковая - не буду повторяться, в статье все это уже написано.

Я очень рада, что вы обратили внимание на эту ситуацию, так как я провела опрос селлеров в категории свечей и других товаров ручной работы - и это наша общая проблема, я далеко не одна, у кого на одинаковые товары разная комиссия.

Прошу заметить, что это касается не только свечей!!! Это касается всех товаров, у которых есть поле "вид выпуска товара" - то есть некорректные комиссии у всех товаров ручной работы! У ваз, у кашпо, у подсвечников, у всего декора в общем. Я и другие селлеры готовы предоставить большое количество доказательств, что это массовая проблема. Поддержка так же им ничем не помогает, как и в моем случае.

Получается, что возникает странная ситуация - по сути свечи и какие-нибудь вазы ручной работы и не ручной (фабричной как у вас написано в поле вид выпуска товара) ничем не отличаются друг от друга кроме способа производства, само назначение продукции-то не меняется, тогда почему меняется комиссия? Почему за весь ручной труд вы берете повышенную комиссию? Какое-то есть этому обоснование вообще? Я очень хорошо помню как массово вы рекламировали среди самозанятых, мелких мастеров привлекая их на свою площадку. И вот они все пришли - и платят на 2% больше, чем какие-нибудь продавцы китайских ваз с рынка садовод. Я очень надеюсь, что это просто какая-то ошибка, какой-то сбой, недоработка, назовите как хотите - но в итоге эта несправедливая ситуация будет исправлена. И площадка перестанете взимать с мастеров повышенные комиссии ни за что, и мы и дальше продолжим развивать свои магазины на площадке Озона.

П.С. моя несчастная черная свеча - так до сих пор и стоит в старой категории "дом и сад", а не "декор" и комиссия на нее 19%. Возможно нужно время - если был сделан перенос свечи в "декор" как вы написали, а возможно это какой-то внутренний сбой, как раз который и привел к тому, что все товары с видом выпуска товара "Ручная, авторская работа" попадают куда-то вникуда, откуда их уже никак не перенести в нормальную категорию.

Я и многие другие селлеры очень ждем от вас решения этой проблемы, снижения комиссий на весь наш ручной труд до тех комиссий, которые берутся за фабричное производство и верим в адекватность и справедливость.

3

Тоже самое;( На личном все получилось, рабочий невозможно никак продлить... Может кто-то нашел решение?

Этот отзыв мы вынуждены писать из-за безысходности, из-за наплевательского отношения со стороны поддержки, менеджеров и всех всех всех, с кем мы пытаемся связаться уже почти месяц!

В общем, наша ситуация такова, что 1 сентября 2020 года была совершена поставка №44080530 из 5 паллет на сумму 1 008 550 рублей. Сегодня 23 сентября и эта поставка до сих пор не принята складом Хоругвино, не доступна к продаже, где товар мы не знаем, когда он будет доступен к продаже никто не говорит, как его забрать назад или получить компенсацию никто не сообщает, а товар остро сезонный! То есть мы фактически заморозили на неопределенный срок 1 млн рублей, несем убытки и недополученную прибыль из-за того, что мы могли уже давным давно продать этот товар через тот же WB, у нас кассовый разрыв и полная беспомощность и непонимание как решить этот вопрос без суда.

Со стороны сотрудников OZON полный игнор, зато свою комиссию и прибыль от сотрудничества они почему-то не забывали получать от нас в течение многих лет. Сейчас это последняя попытка решить проблему с этой поставкой в досудебном порядке и это очень печально на самом деле. Вместо того, чтобы все торговали и зарабатывали, и поставщики и OZON - все разбивается о безалаберность, бардак и лед молчания поддержки.

По зимним товарам около месяца назад менеджер OZON обсуждал с нами эксклюзив, чтобы товары нашего бренда продавались только на площадке OZON, и я могу себе представить, чтобы было в сезон если случилась бы похожая ситуация. Это могло бы поставить весь бизнес под угрозу разорения.

Делайте выводы, читайте на форумах о похожих проблемах поставщиков, и берегите свои деньги и нервы, OZON не единственный маркетплейс, они должны конкурировать не только за покупателей, но и за поставщиков, а не относиться к ним как к пушечному мясу, поставщики - это партнеры OZON, а не его доноры. В 2020 году такой подход к своим партерам для крупной компании с международными инвесторами это позор.