Артём Петреев

+22
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Они говнари, я им два для в поддержку не могу дозвониться, чтобы мне розетки обжали, а я только подключился. Вообще решил сразу оператора поменять и по домашнему интернету и по мобильному. А то случись чего - жди минут двадцать на линии и потом ещё пару дней. По вопросам от абонентов ответ должен быть максимум через две минуты и не роботом, а живым человеком. Они в ВК говорят это у нас час пик, но я второй день звоню в разное время суток и у них видимо не час, а неделя пик.

1

Мак из коробки тоже работает ужасно иногда. И дело не в "из коробки", а в желании Эппл продвигать свои стандарты и том что разработчики по только и успевают, что пилить обновы. Я покупал прошку 2018, она в Фотошопе при работе патч тулом через пять минут шумела так, что невозможно было слушать музыку через динамики! С 13кой 2016 у отца та же история, даже видео есть. И плавность зума и панирования по сравнению с виндой просто дно, лагает как на ноутбуке за 30, при том что стоила пятнашка 230тр. Отказался от игр на ноуте, думал что буду работать с комфортом, но не тут то было.

4

Ноуты Асус полное говно, к сожалению. Я покупал у своё время 15ку за 180тр и там такие дикие засветы на дисплее были, а рамка вокруг экрана была как бумага и гнулась, отгибалась. Проц постоянно тротлил, ноут менял обороты туда-сюда несколько раз за пару минут. Динамик правый был не приклеен, его приклеили в сервисе... Просто тихий ужас. Никакого контроля качества. У сестры подруги dell xps, вот там сборка как у маков, за полтора года никаких нареканий, комп забитой пылью системы охлаждения. Можно ещё дать шанс gigabyte aero серии, там калибровка экрана с сертификацией пантон и видеокарты мощные, но качество сборки тоже, думаю, будет уступать. Лучше всего рейзер на бумаге, но на них по качеству тоже жалобы, а учитывая что у нас они официально не продаются, то это тоже лотерея.

А в чём проблема придти в тот же магазин через пол часа или на следующий день? Не, я понимаю, что свои права нужно отстаивать, но в мвидео явно не своровали ваш миксер, а вам же нужен миксер, а не бумажки пересылать? Я сам крайне недоволен сервисом мвидео, то у них телефон в профиле меняется по паспорту и чеку и то через пол года со второго раза и через три заявки, то они два заказа подряд не могут привезти, а курьер даже не звонит, но в конечном итоге вам же просто нужен миксер? Ну пришлют они вам жалкий код на 500р который даже нельзя объединить с другими, вот и всё. Вернут деньги, естественно, но по сути вы пойдете потом за таким миксером в другой магазин, а может и туда же.

Проблема в том что номер телефона меняется десять лет, а не за секунды. Я тоже столкнулся с этой проблемой, причем у меня был чек! Но они заявку рассматривают иногда пол года!!! А норматив у них на это действие три дня что ли, что тоже не быстро, особенно когда на кассе стоишь. Вообще бред, что в 21 веке это не вопрос секунд.

3

Попробуйте трекнуть на сайте ксе и сходите пешком в отделение, возможно человек на месте сможет сказать трек номер в другой компании, куда передали груз.

Ха ха, это вам ещё повезло) вот мой случай с этим недоразумением https://vc.ru/u/601223-artem-petreev/325678-kak-kurer-servis-ekspress-posylki-ne-dostavlyaet

И да, как вам уже успели сказать, почта России последнее время можно сказать работает как часы.

1

При заявке в 3 доллара на выжималку за 700 продавец будет на каждой терять 697 долларов... Как то не очень бизнес

Если вам в ВК пишут сами и предлагают в чём-то поучаствовать - это 100% развод.

3

Подскажите пожалуйста, сам в такой ситуации, тоже из Новосиба, интересуют два вопроса:
1. Можно ли получить на кладе посылки?
2. Если да, то где этот склад.

А то 2 недели ровно уже лежит посылка в городе и никто не собирается её везти.

когда такая ситуация в компании надо все силы и средства тратить на решение проблем, а не на развлечения.

Отвратная служба доставки! Просто ужаснейшая! Если есть выбор - выбирайте любую, но только не эту. При том что посылка в городе, мне не могут доставить её уже 2 недели, и ладно бы курьер не мог, но в почтомат довезти не могут! И я бы забрал её лично у них со склада, но до них не дозвонишься, время ожидания около часа, а то и больше!

1

Вы не правы. У Яндекса, спотифай и ещё некоторых избранные альбомы и треки это разное. Добавление альбома в избранные не добавляет треки в избранное. В итоге получаем дроблёную библиотеку, где нельзя увидеть всю музыку одним списком и, как следствие, послушать тоже. Это крайне неудобно. Особенно когда нужно добавить все песни из альбома в библиотеку и слушать вместе с другими треками. Понятия библиотеки как списка всех треков в целом вообще нет в спотифае и Яндексе. Это было в Гугл плэй музыка и Эппл, теперь только в Эппл. В споти можно только в избранное добавлять треки, а если я хочу в библиотеку добавлять и не делать любимым трек, это сделать нельзя. Т.е. трек либо любимый, либо его нет в библиотеке)) получается у меня у любимого исполнителя все треки должны быть любимые, чтобы оставаться в библиотеке. А если они все любимые, то как выделить особо любимые? Никак. Можно создать плейлист, но там ограничение по количеству треков. 

Переходите на Эппл музыку, там самая удобная организация библиотеки и сервис не умрет как тот же Гугл плэй музыка. ВК музыка это помойка

так и не связались. Причину не объяснили.

доставку перенесли, но о причинах почему курьер не связался не сообщили. Извинений также не услышал, к сожалению, как и никакой компенсации.

Здравствуйте! Странно что проблем не видно) хотя бы потому что срок доставки 6 число и с 13 до 16, а сейчас время 19:43 и он не доставлен)) Ну да ладно. Я в 17:00 уехал из места доставки, т.к. мне никто и не звонил. В 18:30 был звонок, когда я ехал в метро, я не мог ответить, когда я звоню, то номер платный, соответственно звонок не проходит. Потом звонили с другого номера, пока я также был в метро, на него перезваниваю и говорят - сейчас вас соединят с экспедитором, а в итоге сразу писк автоответчика и никакой экспедитор трубку не берёт. Сообщение я оставляю, но мне никто не перезванивает. Это уже такая глупость и такая беспросветность, что уже даже смешно, это какой-то страшный сон. Слово сервис к этому неприменимо. Причём заведомо ясно как будет решаться ситуация, мне скинут код извинения на 500р и скажут что разберутся. Но я не работал 5 часов, в результате чего потерял выгоду в размере 6тр плюс не пошёл на встречу с человеком, из-за моего на неё опоздания и из-за отсутствия у человека возможности ждать, что тоже для меня упущенная выгода по работе. Т.е. я три часа ждал курьера, который не приехал и не позвонил, так ещё и потерял деньги размером с пятую часть цены этого холодильника.  Я не знаю что за бардак у вас там творится! Как вообще вы можете работать так, что до курьера никто не может дозвониться в течение дней или даже часа??? Смените организацию доставки, это просто убивает вашу репутацию.

Здравствуйте! Вот сегодня должны были привезти холодильник, опять ни звонка за час, ничего. Я приехал специально в квартиру, жду три часа и ничего не привезли, не позвонили. С курьером никто из трёх специалистов за час не мог связаться. Мне звонков также не поступало.

Если по мощности это велосипед, то ездить они должны по проезжей части, а не тротуару. Летают как психи и сигналят ещё, как нибудь терпение лопнет и у...бу какому нибудь умнику, который не в курсе, что он на тротуаре гость и, следовательно, должен вообще не отсвечивать. Пропускать его никто не должен.

Пока никто не связывался, но я уже оставлял сообщение, со мной связались вчера. Но за два дня ожидания и потраченные нервы мне предложили промокод в 500р, который не отобьёт даже потраченые транспортом деньги) при том что данный код даже нельзя использовать с бонусными баллами. Лучше бы тогда баллы начислили.

Делаю ремонт, думаю интернет от МТС подключить домашний - отговорили))

1

Бесит то, что если я хочу поговорить с человеком, то это от меня скрыто максимально и нужно слушать три минуты всяких меню и мусора вроде наши колл центры перегружены из-за короны. Должна быть опция, что я просто не хочу тратить время на бота. Хотите развивать технологии - это хорошо, но вот на машины с автопилотом на дорогах общего пользования нужно разрешение правительства, а на общение со мной бота моё согласие. Если я звоню в колл центр это значит что вопрос сложный и я хочу поговорить с ЖИВЫМ человеком. К тому же ответ бота часто воспринимается как отписка, нет уверенности, что его ответ конечный, есть уверенность, что ответ от сотрудника будет более достоверный и глубокий. Часто боты на сложные вопросы просто отвечают простыней банальностей и спрашивают чем ещё могут помочь, при этом они ничем не помогают и отнимают время. Вкупе с намеренным осложнением выхода на оператора нервы закипают у клиентов и это нормально. 

2

Это если звонят днём, часто звонки с Москвы, а если я живу в часовом поясе +7, то у меня могут быть практически ночью

Установи Гугл телефон, он блокирует все спам звонки, жизнь станет гораздо спокойнее