По какой технологии делали операцию подскажите пожалуйста?
А всегда продавец за ту дамочку и оплачивал (за возврат).
ВБ платный возврат с покупателя себе забирает.
Тоже получили такой "опыт" пару месяцев назад.
В нашем случае фотограф сам себе юрист оказался. Выставил досудебку, в которой описал, как мы нагло нарушили его авторские права и причинили вред. Мы сразу оплатили.
Самое интересное было на скриншоте, приложенном к претензии. Он содержал сообщение "Активируйте Windows" в правом нижнем углу экрана.
Вот только сам бот не работает, ради чего статья и написана. Вот такой вот маленький казус.
После недавнего ребрендинга МТС кажется, что в остальном креативщики немного старались.
Все очень просто. В статье же написано - чтобы промаркировать товары, нужно подключить СБИС. Это вроде главная мысль из текста.
Они себе сумму платного отказа забирают. При этом продавец оплачивает всю логистику ВБ по возврату.
Приятно быть монополией и творить, что тебе в голову взбредёт.
Но когда-нибудь это закончится, возможно.
Ребята, а вам самим нравится блок отзывов?
На малых экранах и на смартфонах с ним все ок, но вот на мониторе 27" - это кошмар. Он визуально смещен на бок.
Этот блок так у Тильды реализован. Он растянут по ширине экрана. С учетом, что основные текстовые блоки имеют четкие границы и отцентрованы посередине, этот блок с отзывами выглядит странно.
И на сколько помню, настройками нельзя задать нужные границы.
Но уж топ команда должна же была сделать что-то с этим.
В том то и дело) Вот вы очень редко пишете. А зря)
Слишком Димы много на VC) Очень. Только поэтому.
Когда заблокировал Беговатова в ленте, а он пробирается через интервью для другого пользователя.
Нет. И вы это знаете) Цифры вы как раз натянули конкретно.
Скучный заголовок и скучный текст статью в популярное не выведет.
Опередили. Хотел написать тоже самое.
Что не сделаешь, когда давно ничего не писал и надо по-быстрому клиентов нагнать на услугу по продвижению на Авито.
Как написал автор - "но с цифрами не поспоришь".
Зато их можно натянуть кому-то на уши.
Для этого не надо прилагать никаких лишних усилий. 90% покупателей и так считают, что покупают именно у WB.
Это самая большая утрата за последние 4 года...
Вечерний - зачем напомнил?!?!?!
Но сначала будет задорная статья-клоунада от г-на Комаровского.
Ребята никогда не искали в Яндексе. Счастливые.
А поискали бы и сразу поняли, что в выдаче Гугла рекламы практически нет.
Илья, как определить, что вода стала 92-95 градусов? Это примерно через сколько минут после кипения?
Странно, что нам вообще еще дают интернетом пользоваться. Так-то "фейки" распространяют 98% ресурсов находящихся вне досягаемости ркн.
Попросите вашего коммерческого директора писать статьи и на VC. А то вы никакой меры с картинками в статье вообще не знаете.
Номера Сбера, Тинькова и остальной шайки, которые начинают спамить, когда ты ещё не успел получить документы на ИП, надеюсь тоже будут блокировать?
Да потому, что пункты выдачи через каждые 5 метров. И срок хранения товара там чуть ли не две недели.
Доставка как бы бесплатная. Во всяком случае она не выписана отдельно, что очень положительно воспринимается клиентами.
Сроки доставки тоже вполне себе адекватные.
Поэтому ничего удивительного.
Да зачем нам все эти наработки опыта и прочее. Мы тут скоро Москвичи будем сами производить... китайские.
И ABSы нам не нужны буржуйские.
Видео разбора Лады Веста.
https://www.youtube.com/watch?v=nQF8SJ0ah1M
Российского производства там 2-3 узла. И узлы эти самые элементарные, типа амортизаторов и проводов.
Мне даже не пришло в голову видео запустить. Главной страницы вроде достаточно.
Аналогично. Практически первый раз зашел посмотреть ради чего специалисты с экспертами трое суток работали.
Больше не зайду.
"смогли добиться результата с 0 до 123 уникальных посетителей в месяц"
Сделали бы вы все это без уникальных текстов и без битрикса - результат был бы примерно таким же.
Это когда избранное забито и туда уже ничего не добавишь, добавляют в корзину)