Нет связи между интернет-площадкамиСоздание единого цифрового пространства – объединяем в целостную структуру корпоративный портал, социальные сети, страницы компании на job-сайтах. Не даем потенциальному кандидату выйти из нашей «сети», постоянно удерживая его внимание на бренде компании.Нет удобного мониторинга и отчетностиВнедрение автоматизированной HRM-системы, куда попадают все активности эйчаров, контакты и данные о соискателях, результаты обзвона, проведенных собеседований, другая важная информация, на основе которой ведется аналитика и формируется отчетность. Что дает автоматизация: прозрачность процессов, возможность для руководства компании отслеживать эффективность работы каждого из менеджеров по персоналу, HR-службы в целом на всех этапах подбора кадров, а также анализировать метрики разных рекламных каналов, осуществлять планирование, оперативно корректировать маркетинг-стратегию.Привлечение персонала: дорого, долго неэффективноАвтоматизация рутины – по собственной технологии формируем автоматизированную систему сбора анкет с большим охватом целевой аудитории. Выводим привлечение во внеконкурентную среду (там где другие не работают)