Александр Овсянников

+7
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Я наверное тоже напишу, свое нафик тут никому не нужное мнение, благо обед. Не буду давать оценку клиенту как личности, отражу очевидное. По мнению клиента, во  исходя из переписки и самого текста, таксист это ОНО ( животное, которое не человек и его можно послать на йух, просто потому, что потому. )
Таксист обязан принять вызов и выехать, на место. Если он не платина( вроде как) ему никто не компенсирует порожняк. Поэтому Яндекс-такси сделали правильный шаг. Если таксисты( разные причем), пишут в оценке, что клиент резинка, это значит, что клиент такой и есть. И Яндекс его у себя вписывает в эту веселую категорию резиновых изделий. И  все становится норм, так как порожняков больше нет. А клиенту есть смысл покопаться в себе ибо благодаря такой ситуации есть возможность посмотреть на себя с другой стороны. С той самой с которой другие люди обычно свое мнение, держат при себе. 

7

Вы так бодро тут отвечали на вопррсы, где можно лить воду. Типа вот смотрите какие мы открытые и прозрачные. А как задали не интересные , для Вас вопросы, так сразу тема статьи была исчерпана. Ну в принципе , согласен. Говорить не о чем. молчание, А так Вы молодцы. Кстати укажите на своем сайте, что надо сидеть дома и избегать толпы людей. Коронавирцс однако.
А! Вот еще.  Покупал сегодня в аптеке маску. Увидел на витрине, много презервативов с разными логотипами, а потом по телевизору увидел что сбербанк, поменял логотип. И тут вашу статью вспомнил. А вы там не планируете менять логотип и добавлять в него какое либо изображение? 

Очень дипломатичный ответ. Трава зеленая. Небо голубое. Люди это наше богатство. Развитие лотерейной культуры, это звучит, как примерно, развитие культуры ведения светской беседы после 1 литра водки, на персону. Но не суть. Раз уж пошел диалог. Убедите меня или просто обясните ряд моментов и я может быть поверю, в вашу прозрачность. И те кто читают, может тоже задумаются. У меня вот как у обывателя есть пара вопросов
1) У вас очень агрессивная и назойливая реклама. Вы суете свой джек-пот везде и всюду. Вы разыграли млрд. Есть пооучатель выигрыша. Вы раструбили на всю Страну и что на выходе? Вас обвинили в жульничестве. И не просто голословно, а с указанием фактов которые довольно серьезно подрывают репутацию, организатора. Это повод усомниться в вашей нравственной чистоте и высоких стандартах менеджмента. Что сделали Вы? Устроили детский сад, по принципу "сам дурак" и отправили в игнор всю историю. Хотя, если у вас есть принципы надо было обьясниться. Вас обвинили в конкретном жульничестве при игре с предтявлпнием фактов, которые вы просто проигнорировали. Хотя на некоторых федеральныз каналах эта тема "прокатывает" успешно довольно давно. Понятно, что ваша аудитория специфичная. Она побузит и дальше побежит покупать надежду на призрачный, но выигрыш. Но при прозрачной работе вы наоборот получаете больший кредит доверия. Как в страховой компании. Верят тем, кто платит по счета, а не обижается, что его подозревают. Так почему история с млрд у вас стухла? Если это не коммерсеская тайна. Очень интересно, знать в каком банке хранится млрд? Это довольно большая сумма, для любой компании. В Европе и США понятно. Только в России не понятно, место хранения. Это же депозит. Это проценты. Это управление депозитом. Короче много чего, о чем вообще никогда ничего не сообщается. У Саркисяна дома что ли они, в подвале? Тогда да. Хоанить тайну надо.
2) к чему вы пишите истории людей с отколнениями, которые рассказывают что им пришел ангел в ночи и сказал какой билет в каком киоске надо купить? Или потенциалтных клиентов наркодиспансеров которые рассказывают о математических моделях. Плюс еще их фотографии выкладываете. Для серьезного бизнеса, очень не серьезный подход
3) ладно! Я могу предположить, что не все люди хотят чтобы о них узнала вся Россия, что они выиграли крупную сумму денег. Но машины и дома, можно было показывать и рассказывать. Это тоже увеличивает продажи и укрепляет веру, что да, чудо бывает. Ну это только для начала.
4) вы продаете столько продуктов, а на каждом розыгрыше сопли и слезы в виде выигрыша. Я не знаю проводили ли вы исследование, но как по мне лучше уменьшить линейку продукта, но увеличить сумму выигрыша. При этом почему бы не делать акцент хотя бы на города? Повод будет местным телевизионщикам побегать собрать репортаж. Тем более человек такое животное, верещать будет на всю округу, когда увидит свой млн, если он не украден. Фуууу! Устал.Да и смысл, да?))

Очень дипломатичный ответ. Трава зеленая. Небо голубое. Люди это наше богатство. Развитие лотерейной культуры, это звучит, как примерно, развитие культуры ведения светской беседы после 1 литра водки, на персону. Но не суть. Раз уж пошел диалог. Убедите меня или просто обясните ряд моментов и я может быть поверю, в вашу прозрачность. И те кто читают, может тоже задумаются. У меня вот как у обывателя есть пара вопросов
1) У вас очень агрессивная и назойливая реклама. Вы суете свой джек-пот везде и всюду. Вы разыграли млрд. Есть пооучатель выигрыша. Вы раструбили на всю Страну и что на выходе? Вас обвинили в жульничестве. И не просто голословно, а с указанием фактов которые довольно серьезно подрывают репутацию, организатора. Это повод усомниться  в вашей нравственной чистоте и высоких стандартах менеджмента. Что сделали Вы? Устроили детский сад, по принципу "сам дурак" и отправили в игнор всю историю. Хотя, если у вас есть принципы надо было обьясниться. Вас обвинили в конкретном жульничестве при игре с предтявлпнием фактов, которые вы просто проигнорировали. Хотя на некоторых федеральныз каналах эта тема "прокатывает" успешно довольно давно. Понятно, что ваша аудитория специфичная. Она побузит и дальше побежит покупать надежду на призрачный, но выигрыш. Но при прозрачной работе вы наоборот получаете больший кредит доверия. Как в страховой компании. Верят тем, кто платит по счета, а  не обижается, что его подозревают. Так почему история с млрд у вас стухла? Если это не коммерсеская тайна. Очень интересно, знать в каком банке хранится млрд? Это довольно большая сумма, для любой компании. В Европе и США понятно. Только в России не понятно, место хранения. Это же депозит. Это проценты. Это управление депозитом. Короче много чего, о чем вообще никогда ничего не сообщается. У Саркисяна дома что ли они, в подвале? Тогда да. Хоанить тайну надо. 
2) к чему вы пишите истории людей с отколнениями, которые рассказывают что им пришел ангел в ночи и сказал какой билет в каком киоске надо купить? Или потенциалтных клиентов наркодиспансеров которые рассказывают о математических моделях. Плюс еще их фотографии выкладываете. Для серьезного бизнеса, очень не серьезный подход
3) ладно! Я могу предположить, что не все люди хотят чтобы о них узнала вся Россия, что они выиграли крупную сумму денег. Но машины и дома, можно было показывать и рассказывать. Это тоже увеличивает продажи и укрепляет веру, что да, чудо бывает. Ну это только для начала. 
4) вы продаете столько продуктов, а на каждом розыгрыше сопли и слезы в виде выигрыша. Я не знаю проводили ли вы исследование, но как по мне лучше уменьшить линейку продукта, но увеличить сумму выигрыша. При этом почему бы не делать акцент хотя бы на города? Повод будет местным телевизионщикам побегать собрать репортаж. Тем более человек такое животное, верещать будет на всю округу, когда увидит свой млн, если он не украден. Фуууу! Устал.Да и смысл, да?))))

1

Кстати про честность. Чет как то стухла Ваша история с новогодним млрд. Конечно, верится что клиент стесняется. Устал. Не хочет афишировать свою жизнь. Но все , от слова ВСЕ, я думаю прекрасно понимают, что это был грандиозный новогодний лохотрон. Почему это так? Да потому что, Надежда уж очень резво начала радоваться и раздавать интервью. А как взяли за мягенькое, так сразу все растаяло....... А в целом я вас поддерживаю. Лоха надо разводить везде. Поэтому я поддерживаю Ваши цели открывать точки везде. Рассмотрите варианты установки точек в пивных ресторанах, университетах, школах и таксопарков. Там много ваших потенциалтных клиентов.