У меня тоже так. Еще до 11.11 делал заказ у четырех разных продавцов, пришли треки в приложении для каждого заказа, плюс автоматом еще 3-4 трека добавилось в приложение Почты. В итоге пришло все в двух посылках по трекам из Али
ага, именно ее и хотел оформить. но для этого пришлось оформлять пластик)
В будущем, конечно, логично, но сейчас, во-первых, не 100% магазинов принимают бесконтактные оплаты, во-вторых, снятие-пополнение без карты зачастую сложновато, даже с учетом появления банкоматов с NFC.
Но доставляет особенно, что в Сбербанке нельзя оформить виртуальную карту без выдачи пластика. Недавно был нужен Сбер, с универских времен еще остался личный кабинет, пытался через него оформить виртуальную карту, но это невозможно без пластика))))))
В Азербайджане официально нет Яндекс.Такси, но всегда был Uber, который работал хорошо. Позже появились Taxify и Такси Максим, однако Uber был все равно в топе. Вплоть до момента объединения с Яндексом в СНГ. Приложение у водителей обновилось (видимо стало яндексовское) и стали использоваться другие карты, что значительно снизило качество навигации. С Uber стало практически невозможно куда-то ездить, потому что водители приезжают не по той геолокации. В итоге произошел отток и водителей и клиентов в Taxify, несмотря на то, что последний по моим наблюдениям, чуть дороже.
Ааааа, я ждал такого коммента обязательно от чувака с "Ашотом" в нике))))
Подписался впервые два года назад на годовую подписку, еще по акции банка открытия с дополнительными 3 месяцами, естественно, ради ИП, но потом нашел для себя немало других сериалов HBO. Успел еще подписаться даже на второй год по акции, дарил подписки друзьям, короче все было нормально. Радовало, что сохраняется оригинальная дорожка и есть возможность включать/отключать субтитры.
В прошлом году появились какие-то очень долгие технические проблемы, все лагало ежедневно, смотреть стало невозможно, долго общался с поддержкой, что-то возились, где-то пару месяцев выясняли, в итоге возместили 30 дней подписки со скрипом, при этом настояв на том, что это их шаг мне навстречу, так как сервис
предоставляется AS IS, мол не нравится - вали. Где-то в тот же период они повысили стоимость подписки в очередной раз, а улучшения сервиса не сказать, что заметно.
Сейчас она вообще неадекватно дорогая, качество сервиса оставляет желать, приложение на андроид все никак не обновят уже года полтора, а сейчас еще вот эти идиотские нападки. В озвучках никогда не смотрел сериалы, поэтому в этом смысле ничего сказать не могу, но текущая ситуация удручает
Да, про Окей слышал, надо попробовать заказать.
Если у курьеров все нормально с терминалами, конечно. А то часто приходят (не из Окея, в целом) либо терминалов нет, хотя всегда уточняю заранее, либо не работает.
Там в оригинале новости есть уточнение.
"Согласно решению, с 1 января 2018 года предполагается установление лимита в 1000 евро и 31 кг в течение одного календарного месяца".
"В настоящее время в странах ЕАЭС действуют разные ставки. В Казахстане, Кыргызстане и России порог беспошлинного ввоза составляет 1000 евро, в Армении – 200 тысяч драм (порядка 350 евро), в Беларуси – 22 евро. Решение унифицирует верхний «порог» беспошлинного провоза. При этом Таможенный кодекс ЕАЭС разрешает ужесточать нормы беспошлинного ввоза на национальном уровне.
То есть, по идее в Беларуси с 1 января 2018 года не может быть больше 1000 евро в месяц порог, а 22 евро как у них сейчас, то это может быть.
Elkhan Mamedov
Интересно эта подписка будет идти параллельно Комбо от мэйла? Они пересекаются по большей части, но не полностью, в Комбо пока больше партнеров