Каким образом вы проводите анализ продукта и аудитории?
Сколько необходимо времени для старта рекламной кампании? (подойдут примеры из опыта)
По MyTarget тема актуальная, жду более детальную статью от вас.
В дальнейшем хотелось бы видеть реальные кейсы с цифрами.
Удачи.
Касательно 404, это ошибка появится в случае отсутствия страницы или запроса на сайт, это никаким боком не относится к пробелам, которые вы указываете в параметре utm метки.
У вас не будет собираться необходимая статистика\показатели, никаких 404 не будет.
Про последовательность параметров, именно для яндекс.метрики он абсолютно не важен, можете располагать в любой последовательности.
Если быть точным, то utm_content используется для отслеживания более эффективного объявления.
В целом было верно подмечено, используйте динамические параметры для сбора более полной статистики.
Есть еще довольно интересный параметр utm_nooverride=1 (Analytics) используется для точного понимания где было первое касание.
1. По первому пункту есть пример удачных образов?
2. Касательно Zero-click, какие сервисы используете для парсинга вопросов в конкретной нише?
Спасибо за интересный кейс, Анастасия.
Уверен, что всем было бы интересно прочесть про:
1.Конкретику по разработке рекламной кампании для данного клиента.
2.Посмотреть сами ролики для понимания качества кампании.
3.Увидеть цифры по всем роликам и их конверсии.