Пример: Приходит в digital-агентство Михаил, собственник бизнеса по продаже юридических консультаций, и говорит: «Мне нужна богатая аудитория». Однако универсального списка настроек «На платежеспособную аудиторию» нет. В маркетинговых кругах принято считать, что платежеспособную аудиторию представляют пользователи макбуков, айфонов, любителей яхт, дорогих машин и путешествий. Но! Айфоны могут быть куплены в кредит, о яхтах человек только грезит, дорогие машины рассматривает, чтобы поглазеть на цены, а путешествует автостопом.
Каким образом вы проводите анализ продукта и аудитории?
Сколько необходимо времени для старта рекламной кампании? (подойдут примеры из опыта)
По MyTarget тема актуальная, жду более детальную статью от вас.
В дальнейшем хотелось бы видеть реальные кейсы с цифрами.
Удачи.
Разработка рекламной кампании в таргетированной рекламе в среднем длится 3 недели.
Если коротко, то работа с аудиторией и продуктом выглядит так:
На старте мы понимаем, на какую аудиторию в целом ориентирован продукт. Далее, «общая» целевая аудитория разделяется на несколько сегментов со своими особенностями в портретах. Так мы выделяем золотой сегмент продвигаемого продукта и выстраиваем для него предложение, исходя из того, какие задачи решает продукт и какие боли закрывает. Не лишним на данном этапе будет изучение предложений конкурентов для отстройки.
Далее, проводим настройку, исходя из таргетингов, которые соответствуют портрету золотого сегмента с предложением, построенным, исходя из основных потребностей и болей.
Если не коротко, то это тема для полноценной статьи 😉 Спасибо за новую тему. Сделаем большой текст о проработке аудиторий и статью для MyTarget обязательно.
Где лучше рекламу дизайнеру интерьера размещать?
Зависит от чека и многих других факторов. Напишем в личные сообщения