Почему у других работает таргетированная реклама, а у вас нет?

Таргетированная реклама помогает из всех пользователей социальных сетей найти именно вашу целевую аудиторию – конкретных людей, которых может заинтересовать продукт.

Агентство Цифры
Агентство Цифры

При выборе социальной сети для настройки рекламы есть несколько условий:

  • Если вы точно знаете характеристики ваших клиентов, то похожую аудиторию можно найти и в Facebook, и ВКонтакте, и в Одноклассниках (там не только дарят подарки за ОК и делятся рецептами салатов).
  • Только после недельного теста вы сможете увидеть первые результаты и сделать выводы об эффективности той или иной социальной сети для вашего бизнеса (если вы, конечно, не пользуетесь предсказаниями астролога).

Из этих условий следует базовый и самый важный постулат таргетированной рекламы:

Вы должны точно знать портрет своей целевой аудитории, чтобы любой из каналов продвижения приносил результат.

Целевая аудитория

Пример: Приходит в digital-агентство Михаил, собственник бизнеса по продаже юридических консультаций, и говорит: «Мне нужна богатая аудитория». Однако универсального списка настроек «На платежеспособную аудиторию» нет. В маркетинговых кругах принято считать, что платежеспособную аудиторию представляют пользователи макбуков, айфонов, любителей яхт, дорогих машин и путешествий. Но! Айфоны могут быть куплены в кредит, о яхтах человек только грезит, дорогие машины рассматривает, чтобы поглазеть на цены, а путешествует автостопом.

Агентство Цифры
Агентство Цифры

У нас есть ответ — покупает целевая аудитория! Именно поэтому мы проводим анализ аудитории и продукта перед запуском рекламы. Важно понять поведенческую модель принятия решений о покупке.

В связи с этим мы говорим Михаилу: «Настройка рекламы в В2В сегменте не означает, что нацеливание будет на директоров крупных предприятий – вряд ли директор будет сидеть в соц. сетях в поисках подрядчика. Этим займется помощник – на него и нужно настраиваться».

Особенности таргетинга в разных социальных сетях

Facebook и Instagram

Мы не разделяем эти две социальные cети по той причине, что запуск происходит на базе Facebook, а разделение идет только на уровне настройки плейсментов при создании рекламы.

Выбор платформы на уровне группы объявлений в Ads Manager
Выбор платформы на уровне группы объявлений в Ads Manager

В Facebook реализовано большое разнообразие видов таргетинга (география показа, интересы, семейное положение, место работы, наличие детей и прочее). Главное преимущество этих соц. сетей – мощный алгоритм оптимизации рекламы самим Facebook. Достаточно правильно выстроить стратегию, подготовить качественные баннеры и тексты и довериться алгоритму.

Оптимизация бюджета кампании в Ads Manager
Оптимизация бюджета кампании в Ads Manager

MyTarget (Одноклассники и ВКонтакте)

Как и в Facebook здесь есть возможность настройки по широкому набору интересов, семейному положению, месту работы, уровню дохода. Но дополнительным преимуществом станет контекстный таргетинг в Одноклассниках.

Начальный этап создания списка фраз для контекстного таргетинга MyTarget
Начальный этап создания списка фраз для контекстного таргетинга MyTarget

Например, если у вас запущена успешная реклама в Яндекс.Директе или Google Ads, таргетолог может использовать ключевые слова и объявления, которые принесли заявки, и настроить по ним таргетированную рекламу в Одноклассниках. Что насчет ВКонтакте, то считается, что эта соц. сеть подходит для продвижения недорогих товаров массового потребления, компьютерных игр, а также инфобизнеса. Однако не забывайте о вышеуказанных условиях, исследуйте разных каналы продвижения, а специалисты помогут грамотно использовать широкий спектр настроек рекламы.

Вывод: Возможности таргетированной рекламы огромны, разработчики постоянно обновляют алгоритмы и функционал рекламных кабинетов во всех социальных сетях. Но чтобы достучаться до новых клиентов, нужно точно знать, как они действительно выглядят.

Если вам нужна помощь в написании стратегии, описании целевой аудитории или настройке рекламы, мы всегда готовы помочь.

77
4 комментария

Каким образом вы проводите анализ продукта и аудитории?
Сколько необходимо времени для старта рекламной кампании? (подойдут примеры из опыта)
По MyTarget тема актуальная, жду более детальную статью от вас.
В дальнейшем хотелось бы видеть реальные кейсы с цифрами.
Удачи.

Ответить

Разработка рекламной кампании в таргетированной рекламе в среднем длится 3 недели.

Если коротко, то работа с аудиторией и продуктом выглядит так:

На старте мы понимаем, на какую аудиторию в целом ориентирован продукт. Далее, «общая» целевая аудитория разделяется на несколько сегментов со своими особенностями в портретах. Так мы выделяем золотой сегмент продвигаемого продукта и выстраиваем для него предложение, исходя из того, какие задачи решает продукт и какие боли закрывает. Не лишним на данном этапе будет изучение предложений конкурентов для отстройки.

Далее, проводим настройку, исходя из таргетингов, которые соответствуют портрету золотого сегмента с предложением, построенным, исходя из основных потребностей и болей.

Если не коротко, то это тема для полноценной статьи 😉 Спасибо за новую тему. Сделаем большой текст о проработке аудиторий и статью для MyTarget обязательно.

1
Ответить

Где лучше рекламу дизайнеру интерьера размещать?

Ответить

Зависит от чека и многих других факторов. Напишем в личные сообщения

Ответить