Овито соёст хйу
Да 😀
В лс метнулся
Ты сдох?
А эти эксперты, они сейчас в этой комнате?
Ололо, 3 часа жду ответ в лс
.
Ориентировать на ожидание - это типа раз в неделю написать, что ответ поступит в течение 1-2 дня?
Поддержка озона создана исключительно с целью сохранить деньги внутри компании и оградить вас от ваших законных прав. Сначала кажется, что это просто случайно подобранные некомпетентные и неграмотные люди, но потом становится ясно, что скрипты для этих биороботов написаны очень тщательно. А когда алгоритм биоробота дает сбой, он просто пишет, что не может продолжать разговор и перестает отвечать. В итоге, на решение элементарнейших вопросов уходят недели
А мне ничего не хотите вернуть, случайно? Или по сколько недель ждать, пока ваше сиятельство изволит постучать по кнопочкам?
Куда нажать, чтобы оградиться от этого и ему подобных говноедов?
Армэн, вы говорите, что вам не о чем со мной разговаривать и тут же задаёте мне вопрос. Похоже, вы слишком успешный Армен. Вы зря не прячетесь, могут сглазить, говорю как бизнесмен бизнесмену.
Армэн - Вы просто оживший пример из учебника по психиатрии. Вокруг одни прячущиеся неудачники и всех жаль, жаль, жаль
Спасибо за Вашу Жалость и Мудрость, Учитель!
Маска нигде кислород не перекрыла?))
*когда решил потроллить, но увлекся и сам порвался 🤷♂️
Искромётность для шуток
Купил я как-то раз, неделю назад, самую крутую дорогую услугу, и получил целых 3 просмотра! 🖕
Они еще за январь не всем деньги вернули, а вы говорите «май» 😃
А какие технические ограничения мешают отвечать на сообщения чаще одного раза в неделю?
Каждый раз про очередь уточнять, чтобы получать ответы чаще одного раза в неделю?
Нет, я совершал покупки и накопил 12к баллов, чтобы оплатить ими как раз 50% стоимости товара. Как мне это сделать?
Опа... На бриллиантовом можно было списывать 50% стоимости, а теперь, неожиданно, стало 20%?
Какого числа подойдет моя очередь для получения следующего ответа?
Я тоже так подумал и решил попробовать заказать очки в пвз ламоды. В итоге, их даже не дали примерить в примерочной, сказали, можно только в коридоре, под чутким надзором продавщицы. Отдал товар, развернулся и ушел. Начали названивать, чтобы я вернулся и заплатил 49₽, потому что я ничего не выкупил🤦♂️
Служба поддержки подтвердила, что всё хорошо и что так и должно быть. Мерять очки в примерочной - что за абсурд? Так, неожиданно, ламода пошла на хер
Как неожиданно моя очередь подошла! А я думал, нужно вас публично пнуть для получения ответа в ЛС
Мне такое письмо еще в феврале прислали, только денег, пока что, не прибавилось)
Кто бы еще на них отвечал, да?
Должен был. Еще 28 марта.
Слегка увеличен - это на сколько месяцев? Я уже 2 месяца жду деньги. И уже неделю жду ответ на сообщения в личке.
Хорошо