"тестировщик – это слишком просто" - да. Плохо - просто. Хорошо - сложно.
Искал в команду сотрудника, собеседовал человек 20 с опытом от полугода до нескольких лет, и у большинства нет знаний базовых техник тест-дизайна. И люди как-то работают, им зарплату платят, и некоторым даже весьма приличную на фоне других отраслей. Спрос есть, и предложение настолько больше, что работу может найти буквально любой специалист, отсюда и растут ноги у утверждения, что это просто.
Кажется, всё вышеописанное было только для того, чтобы прорекламировать "новую цифровую экосистему", для чего был использован текст где-то годичной давности, судя по тому, какие токены указаны "перспективными".
В общем, кроме рекомендации купить Биткойн и эфир и bnb всё остальное - ерунда
Ахах, добро пожаловать в реальность, автомобили так продают уже года полтора-два.
Ну нет. Если человек всю жизнь мечтал, что ему мешало начать? А если так и не начал, то не сильно и хотел.
Всё так. Побывав с обоих сторон баррикад, могу подтвердить все пункты, и относятся они не только к джунам, а и к тем, кто считает себя мидлом (не люблю этот жаргон, но что делать), поработав на одном проекте год-полтора, не набрав, по сути, разностороннего опыта.
Главное же - вот тут "Учитывая обучение, стоите вы дороже тех 400$ о которых говорите.". Да, в джуна надо вкладывать кучу времени, и это будет время более квалифицированных людей, поэтому их надо убедить, что это время надо потратить именно на вас, и для этого надо приложить какие-никакие, а усилия, каким бы несправедливым это не казалось.
Больше того, я даже выскажу крамольную мысль, хоть в эпоху удаленки это немного теряет актуальность - не забудьте помыться перед собеседованием (и вообще привести себя в порядок), вас (о ужас!) будут оценивать и визуально.
Проблема с парковками у социальных объектов в том, что там нет ограничения по времени, из-за чего вся эта идея теряет смысл, что и демонстрирует автор. Вообще московские власти очень топорно пользуются этим инструментом, хотя есть мировой опыт, всё очевидно, как надо делать, но нет, сделали абы как.
Ну, не битком единым живёт крипта, есть куча проектов с бОльшей пропускной способностью. Но говорить, что биткойн полностью непригоден для перевода средств - это неправда. Первая ссылка в Гугле:
1. April 2020 – $1.1 billion (161,500 BTC)
Aside from the huge sum of bitcoin involved, what’s noteworthy about this transaction is the fee. At only 0.00010019 BTC (then about $0.68), it was remarkably cheap.
А теперь повторите то же самое с вестерн Юнион , бггг
"На секундочку... Биткоин используется только в двух случаях: если вы (это ведь не вы, правда?) в процессе незаконной деятельности, либо же в спекулятивных целях." - вот бы люди научились читать, что пишут!
"Для остальных платежей он по прежнему остаётся крайне неудобным инструментом, ввиду низкой скорости переводов и больших транзакционных издержек" - вот бы люди сначала разобрались в том, о чем пишут, а потом писали бы! Сравните по стоимости (и скорости!) перевод в биткойне и каком-нибудь Юнион Экспресс, а потом пишите.
Нет, не нормально. Мало того, там указано, что стоимость определяется на момент отчёта, а кто будет определять курс, если он скачет туда-сюда? Или я продал на 1 миллион, а потом курс скакнул, и это уже 15 миллионов - я это должен отслеживать? А потом обратно упал, но всё, дело уже уголовное?
И для чего же используется крипта? У Захарченко, может быть, был полон дом Ledger-ов? Ой, нет, он наличку собрал и золото! Почему наличку и золото не запретить? По факту нал - самая популярная форма денег у криминала.
Фигасе, вся Бразилия ездит на этаноле, в Европе и Америке этанол в бензин добавляют, а альтернатив нет, ага. Ну и про природный газ не надо забывать, сделать битопливный автомобиль всяко дешевле, чем электромобиль, это даже ВАЗ может серийно выпускать, не говоря уж о Вольво.
Валить в Казахстан - так себе решение. В ЕС, похоже, пути заказаны, как в США, Канаду. Остаётся Южная Америка и Азия. Шикарный выбор.