Eugene K

+17
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Валить в Казахстан - так себе решение. В ЕС, похоже, пути заказаны, как в США, Канаду. Остаётся Южная Америка и Азия. Шикарный выбор.

2

"тестировщик – это слишком просто" - да. Плохо - просто. Хорошо - сложно.
Искал в команду сотрудника, собеседовал человек 20 с опытом от полугода до нескольких лет, и у большинства нет знаний базовых техник тест-дизайна. И люди как-то работают, им зарплату платят, и некоторым даже весьма приличную на фоне других отраслей. Спрос есть, и предложение настолько больше, что работу может найти буквально любой специалист, отсюда и растут ноги у утверждения, что это просто.

2

Кажется, всё вышеописанное было только для того, чтобы прорекламировать "новую цифровую экосистему", для чего был использован текст где-то годичной давности, судя по тому, какие токены указаны "перспективными".
В общем, кроме рекомендации купить Биткойн и эфир и bnb всё остальное - ерунда

2

Ахах, добро пожаловать в реальность, автомобили так продают уже года полтора-два.

Ну нет. Если человек всю жизнь мечтал, что ему мешало начать? А если так и не начал, то не сильно и хотел.

Всё так. Побывав с обоих сторон баррикад, могу подтвердить все пункты, и относятся они не только к джунам, а и к тем, кто считает себя мидлом (не люблю этот жаргон, но что делать), поработав на одном проекте год-полтора, не набрав, по сути, разностороннего опыта.
Главное же - вот тут "Учитывая обучение, стоите вы дороже тех 400$ о которых говорите.". Да, в джуна надо вкладывать кучу времени, и это будет время более квалифицированных людей, поэтому их надо убедить, что это время надо потратить именно на вас, и для этого надо приложить какие-никакие, а усилия, каким бы несправедливым это не казалось.
Больше того, я даже выскажу крамольную мысль, хоть в эпоху удаленки это немного теряет актуальность - не забудьте помыться перед собеседованием (и вообще привести себя в порядок), вас (о ужас!) будут оценивать и визуально.

2

Проблема с парковками у социальных объектов в том, что там нет ограничения по времени, из-за чего вся эта идея теряет смысл, что и демонстрирует автор. Вообще московские власти очень топорно пользуются этим инструментом, хотя есть мировой опыт, всё очевидно, как надо делать, но нет, сделали абы как.

2

Ну, не битком единым живёт крипта, есть куча проектов с бОльшей пропускной способностью. Но говорить, что биткойн полностью непригоден для перевода средств - это неправда. Первая ссылка в Гугле:
1. April 2020 – $1.1 billion (161,500 BTC)
Aside from the huge sum of bitcoin involved, what’s noteworthy about this transaction is the fee. At only 0.00010019 BTC (then about $0.68), it was remarkably cheap.
А теперь повторите то же самое с вестерн Юнион , бггг

"На секундочку... Биткоин используется только в двух случаях: если вы (это ведь не вы, правда?) в процессе незаконной деятельности, либо же в спекулятивных целях." - вот бы люди  научились читать, что пишут!

"Для остальных платежей он по прежнему остаётся крайне неудобным инструментом, ввиду низкой скорости переводов и больших транзакционных издержек" - вот бы люди сначала разобрались в том, о чем пишут, а потом писали бы! Сравните по стоимости (и скорости!)  перевод в биткойне и каком-нибудь Юнион Экспресс, а потом пишите.

4

Нет, не нормально. Мало того, там указано, что стоимость определяется на момент отчёта, а кто будет определять курс, если он скачет туда-сюда? Или я продал на 1 миллион, а потом курс скакнул, и это уже 15 миллионов - я это должен отслеживать? А потом обратно упал, но всё, дело уже уголовное?

1

И для чего же используется крипта? У Захарченко, может быть, был полон дом Ledger-ов? Ой, нет, он наличку собрал и золото! Почему наличку и золото не запретить? По факту нал - самая популярная форма денег у криминала.

2

Фигасе, вся Бразилия ездит на этаноле, в Европе и Америке этанол в бензин добавляют, а альтернатив нет, ага. Ну и про природный газ не надо забывать, сделать битопливный автомобиль всяко дешевле, чем электромобиль, это даже ВАЗ может серийно выпускать, не говоря уж о Вольво.