Alex

+63
с 2020
1 подписчик
32 подписки

ахахаха ))) огонь )) даже из этого ответа следует что нет, не учтете.

Интересно, на сколько это откликается в целом... по комментариям или другим реакциям, то что проблема есть - очевидно, а вот считают ли это проблемой люди.. интересно даже. Или - ну собью и собью подумаешь проблема.

ну кстати в инете полно такого рода статей
https://2lumpsofsugar.livejournal.com/643203.html
видно что ситуация очень не приятная... и очень массовая а Яндекс видимо не знает как или не хочет этим заниматься всерьез

может мне показы тут купить?) для хохмы...

представляю, если кто-то доверит вам что-то подороже, а вы такие, ну вы ждите..., мы разберемся..., шла неделя.. пошла вторая.. )))

да у вас там серьезный подход к расследованиям... ))) вас не смущает, что вы как бы чужие вещи владельцу не отдаете?))) Сервис, чей основной продукт - продажа вещей от физика физику через себя показывает - мол я могу вашу вещь не отдавать сколько захочу.... а вы там что хотите то и делайте )) это классно ) мне прямо нравится )

не рекомендую учиться или обращаться в такую организацию, степень агрессивности маркетинга зашкаливает. звонят автороботы в холодную 10-ки раз!!!!! мне ни от куда столько не звонили, сколько от них!!! Easycode - очень неэкологичные...фу такими быть.

тут такое дело.... и еще я работаю... вопрос не решен... никто ничего не пишет...

о бооожее!! как это работает!!!!! серьезно @Авито вы что творите!!

я как-то оставлял заявку узнать стоимость когда там жил, но в итоге не оплатил и не пользовался... и потом еще и переехал а сообщения приходят до сих пор.

готовлю официальную претензию в Вушбайк ну и потом в суд, если не получается по другому, буду дополнять информацию

опять пришло им плевать вообще

я просто как-то делал заявку туда, чтобы цены узнать, но не занимался.

Хочу добавить, свой номер телефона я теперь не дам, чтобы рекламу отключили не только мне а вообще всем. Считаю, что такие маркетинговые коммуникации вообще не должны быть. Это очень тупо, сжигает бюджет без возврата инвестиций и мешают людям, очевидно такой подход - это антиреклама.

Реклама может и должна быть более умной и выборочной. Эту рекламную кампанию нужно отключить и выкинуть в корзину, а людей, которые ее настроили уволить.

не блиновская, так s-group/финико, не они, так аля Кашпировский или аналоги, человек, который ищет "легкие" пути их найдет.

Вы же знаете что в России уже есть подобные сервисы?это не причина останавливаться, просто странно будет если не знаете))

1

выйграет тот кто соберет все сервисы в одном окне... по общей цене...
а так ходи по каждому отдельно регистрируйтся, отдельно плати и отдельно получай тонны спама... а тупая реклама типа этого поста надеюсь умрет.

2

почему ссылка без utm? ) один источник перехода - vc ? )

1

Оказывается перевод с аппарата левого денег это не мошенничество... ок ))) мы уже привыкли к обратному росту... и прочим новоязам.

что ж вы скромно так.... сообщите всему сообществу, что какие-тол люди нашли способ безнаказанно воровать массово деньги... и похоже это так много, что вы отказываетесь их возвращать. Всем клиентам Сбера и Тинька на заметку.

@Sber я верно понимаю, что по данной переписке вашу работу вы считаете выполненной? Я верно понимаю, что вам норм, что у человека Андроид, а деньги списали с айфона? Это ок для вас? Если да, то полагаю нужно закрывать счета в Сбере... ибо там хранить деньги небезопасно, деньги можно украсть невыявленным способом с приложения на др телефоном аппарате и банк при этом ничего сделать не может. Вразумительного ответа как это было сделано не было дано... было придложено обратиться в полицию, но все знают, что это бесполезно. Гораздо удобнее банку совместно с @MTS разобраться технически с причинами..., но мы получаем только отписки... одно только не понятно зачем тратить деньги на ботов, которые тут отвечают... вот честно... МТС вон не парится вообще..
@Тинькофф на вас надежда..., хотя бы разобраться как это было!

с вами общались много.. звонили, добивались, а вы отмахиваетесь отписками...