Брендинговое агентство с фокусом на ритейле и horeca
Спасибо, Валентина!
В данном случае мы раскладывали архетипы Юнга применительно к характеру бренда и выявляли, определенные свойственные ему приемы в графике.
Если интересно протипировать себя как личность, то в интернете есть масса тестирований как по 12 архетипам Юнга, так и по методологии MBTI. Находите тест, сходу отвечаете на 50-60 вопросов - и вуа-ля - получаете от программы свой архетип.
Спасибо!
Мы знаем, что статей про архетипы брендов, где в качестве примеров приводятся известные хрестоматийные - множество.
В своем дизайн-исследовании мы взяли 4 составляющие визуального образа каждого архетипа и проиллюстрировали примерами брендов, которые не на слуху.
Благодарим
Спасибо! Мы рады. Пользуйтесь
Это как-то связано с неймингом и принципом генерирования названий, по Вашему мнению?
Повторное использование упаковки и тары сейчас в тренде:)
Спасибо:)
Комментарий не про дизайн.
Спасибо. Мы лишь улучшили то, что можно улучшить, так как проект набирает обороты. Мы скорректировали читаемость и восприятие.
В статье же есть ссылка на начало проекта - там и про молнию, и про цветовую гамму: https://ru.linii.group/portfolio/doner42/
Спасибо за предложение, но в консультациях не нуждаемся.
Любопытно всегда посмотреть на портфолио специалистов, выносящих такие вердикты.
Аккуратная ссылочка:)))
Почитайте Адамса «Автостопом по галактике».
Мы вас не понимаем совсем. В статье рассказываем о нейминге.
Внимательнее прочитайте статью. Вы задаёте неверный вопрос.
Антон, мы посмотрели ваш профиль, у вас 2 подписчика, 1 статья и 1000 негативных комментариев на разные статьи. Вы сами крайне похожи на бота или хейтера:)
рады быть полезными.
благодарим за отзыв.
спасибо.
благодарим.
«Донер 42». Слово «волнительный» есть во всех словарях.
Рады быть полезными.
Отличное исследование!
Добрый день. Наша дизайн-команда глубоко погрузилась в описание и суть каждого архетипа, были проанализированы все "хрестоматийные" примеры архетипов известных брендов и выявлены общие моменты по 4 параметрам: графике, типографике, цветовой палитре и фотостилю. Исходя из описаний релевантного каждому архетипу визуального стиля, искали примеры для иллюстрации статьи.