Russ Outdoor

+13
с 2020
11 подписчиков
30 подписок
Понимание истинной ценности медиа в эпоху перемен. Исследование Ebiquity «Re-Evaluating Media for Recovery»

Второе исследование Ebiquity, независимой исследовательской компании, показало, что по-прежнему велико расхождение между восприятием эффективности медиа-каналов и фактами и свидетельствами, демонстрирующими эффективность; между реальностью и восприятием реальности.

Russ Outdoor и «Квант» запускают таргетинг рекламы на билбордах с помощью больших данных
Russ Outdoor и «Квант» запускают таргетинг рекламы на билбордах с помощью больших данных

Крупнейший оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor и AdTech-компания «Квант» (совместное предприятие «Газпром-Медиа Холдинга» и «Максима Телеком») создадут технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики. Оно позволит настраивать рекламные ролики на целевую аудиторию рекламодателя, сохраняя…

33
Как мы создали несуществующие бренды и провели исследование эффективности наружной рекламы

Привет меня зовут Руслан, я менеджер по продукту компании Russ Outdoor. Что такое Russ Outdoor? Это крупнейший рекламный оператор в России, и мы в 10-ке крупнейших мировых операторов по объему продаж. Можно сказать, что это наружка, но мы скажем шире, это все то, что вас окружает и все это мы.

55