Platforma

+1114
с 2021

Разрабатываем инструменты для бизнеса на основе Big Data и развиваем ИТ-инфраструктуру.

567 подписчиков
0 подписок
Где рекламируются отечественные компании, или как российский бизнес перестал использовать Facebook* и перешел на Instagram*

Почти у трети российских компаний выросли расходы на продвижение. Рассказываем в нашем свежем исследовании о том, какие площадки по размещению рекламы отечественный бизнес выбирает сегодня, когда часть иностранных сервисов оказались в блоке.

Где рекламируются отечественные компании, или как российский бизнес перестал использовать Facebook* и перешел на Instagram*
8
Найти лучшую локацию для аптеки с помощью Big Data: миссия выполнима

Правильный выбор локации для ведения бизнеса — ключевая задача для предпринимателя. И если раньше многое зависело от воли случая и бизнес-чутья владельца, то сейчас все намного проще. Ведь с помощью геоаналитики можно открыть бизнес именно там, где он принесет больше всего денег.

Найти лучшую локацию для аптеки с помощью Big Data: миссия выполнима
4
Влияние ЗОЖ: российские алкомаркеты постепенно превращаются в минимаркеты возле дома

Российские магазины, в которых раньше продавали только алкогольные напитки, сейчас активно расширяют товарный ассортимент. Команда аналитиков продукта «Прогноз спроса» Platforma провела детальное исследование Big Data ключевых алкомаркетов — и результаты нас удивили.

Влияние ЗОЖ: российские алкомаркеты постепенно превращаются в минимаркеты возле дома
10
Сроки годности и клиентский опыт: что ИИ делает в пищевой промышленности

Исследователи считают, что за 10 лет рынок высоких технологий в производстве продуктов питания вырастет более чем в 40 раз. И, если прогнозы верны, совсем скоро нас ждут серьезные трансформации в индустрии. Поэтому сегодня говорим о том, как ИИ и большие данные уже используют в пищевой промышленности и какие возможности это открывает в будущем.…

Сроки годности и клиентский опыт: что ИИ делает в пищевой промышленности
7
Отказ от cookies: мнение крупных игроков и последствия для рекламного рынка России

Действительно ли отказ Google от технологии сбора данных вызовет хаос на рынке рекламных сервисов, а обычному потребителю придется платить больше из-за роста себестоимости товаров и услуг? Мы спросили представителей крупных российских компаний, что они думают по этому поводу.

Отказ от cookies: мнение крупных игроков и последствия для рекламного рынка России
16
Персональное меню и скидка: как большие данные меняют индустрию гостеприимства

Гостиницы все активнее используют большие данные, чтобы понять своих клиентов и сделать свои услуги лучше. Это помогает им не только усовершенствовать обслуживание, но и увеличить прибыль. Мы в Platforma нашли интересный материал

Персональное меню и скидка: как большие данные меняют индустрию гостеприимства
50
Запускаем хайтек-рекламу для b2b и b2c: три кейса для максимально разных рынков

Мы подобрали три самых интересных кейса из разных сфер бизнеса, где совместными усилиями мощно прокачали маркетинговые метрики компаний и их перформанс на рынке: уменьшали стоимость привлеченного покупателя, увеличивали количество звонков от потенциальных клиентов и и заявок на кассовое обслуживание. Не будем затягивать, поехали.

Запускаем хайтек-рекламу для b2b и b2c: три кейса для максимально разных рынков
79
Сан-Паулу и геоаналитика: новый взгляд на решение глобальных экологических проблем

С помощью больших данных и машинного обучения разработчики создали систему, которая прогнозирует загрязнения воздуха на 24-48 часов вперед. Технология открывает возможности не только для экологического мониторинга, но и для управления городской инфраструктурой. Наши коллеги из геоаналитического сервиса Geo.Platforma нашли интересный

Сан-Паулу и геоаналитика: новый взгляд на решение глобальных экологических проблем
20
Девять яиц, 950 грамм гречки и подогрев сидений: как работает скрытая инфляция

Как любят говорить экономисты, бесплатного обеда не бывает. Купив ланч в какой-нибудь стране в McDonald's, вы увидите, что и бесплатных соусов тоже нет — за тот же кетчуп придется заплатить. В условиях резкого роста инфляции компании нашли несколько незаметных способов повысить цены. Может ли 2024 год стать поворотным в этой недоброй тенденции?…

Девять яиц, 950 грамм гречки и подогрев сидений: как работает скрытая инфляция
29
Конец эры cookies: как Google меняет правила игры для рекламодателей

Google намерен отказаться от cookie-файлов и изменить методы отслеживания действий пользователей в сети. Решение перевернет индустрию онлайн-рекламы с доходом $600 млрд в год. Рекламодатели пока что не готовы к такому повороту. Пока Google ограничит cookie для 1% пользователей Chrome в качестве эксперимента. Об этом мы прочли в

Конец эры cookies: как Google меняет правила игры для рекламодателей
23
Большие данные в ретейле: системы персонализации и рекомендаций

Исследователи считают, что мировой рынок больших данных в розничной торговле вырастет в 2,5 раза за ближайшие 5 лет и составит $13,76 млрд. Big data постепенно превращаются из перс…

Большие данные в ретейле: системы персонализации и рекомендаций
12
Большие данные решают проблему нулевых рейтингов ТВ-аудитории

В телевизионной отрасли компании все чаще сталкиваются с ситуацией, когда собранные данные аудитории по показам и просмотрам просто невозможно анализировать. А все потому, что из-за несовершенства методик сбора информации сильно страдает качество данных. Особенно это заметно в кейсах «нулевых рейтингов», когда аудитория у программы точно есть,…

Большие данные решают проблему нулевых рейтингов ТВ-аудитории
10