Не знаю, как ChatGPT, но Modjourney — прямо, молодец! Очень хорошо делает. Правда, пока ещё много косячит и очень узнаётся и некоторые вещи не делает вообще. Пробовал задавать ей несколько актуальных запросов и попаданий не было даже близко. В итоге, промучившись пару часов понял, что пока что от старого доброго живого художника уйти можно не везде. Но, с другой стороны, некоторые иллюстрации делает на «УРА».
Дайте время. Он всему научится!
А где вы там цену увидели? ;)
По-настоящему, с этой упаковкой была очень интересная история. Как только кто-то её видел, то сразу говорил: «Ой. Это очень дорого. В печати — космос. Транспортировка — нереальная». Просто, почему-то все считают, что если что-то выходит из стандартного шаблона, то это сразу очень дорого. И что дизайнеры — это такие чуваки, которые не думают ни о чём, кроме, как выпендриться.
Хочу разочаровать. Это не так. Перед тем, как представлять какой-либо продукт проходит очень долгий процесс разработки конструкции и тестирований. Замеряется буквально всё: начиная от стоимости печати и заканчивая замером скорости упаковки.
Весь секрет в правильной конструкции.
В итоге эта упаковке ни на единую копейку не стоит дороже обычной. И никаких проблем ни с логистикой, ни с выкладкой, ни с фасовкой у неё не было.
Ольга, спасибо. Нам тоже ;)
На полке она сразу обращает на себя внимание.
Это не совсем классическая еда. Это суперфуд. Там есть нюансы.
О! Как раз писал об этом чуть выше ;)
Это особенность человеческой натуры. Мозгу сложно принимать нестандартные решения. Люди интуитивно ждут от них проблем.
Тут всегда баланс: либо нет проблем и тебя никто не замечает, либо ты готов к решению проблем, но увеличивается шанс выстрелить.
Коробки в транспортировке вполне удобные.
Пакуются валетом. Проблем с транспортировкой нет. Всё ОК.
Напиток очень годный! Вся серия очень мягкая. Хотя тутовая мне показалась немного жестковатой. Но вот эту и абрикосовую (особенно медовый абрикос) — очень советую!
https://www.alcoplaza.ru/Vodka/magic-tree-honey-apricot-05
Тут история такая. Изначально «Русская водка» — это был нормальный дистиллят. Ну, потому как ректификата вообще на руси не существовало, равно как и во всём мире.
Проблемы пошли после революции. Советское правительство попыталось стандартизировать водку и оказалось, что для водки (дистиллированной) очень важно качество исходного продукта, строгое соблюдение технологии перегонки и — ого-го! — купаж!
И тут появилась идея: «А что если советский народ про все эти дистилляты забудет, как про пережиток царской власти и будет пить продукт современных советских технологий — разбавленный водой ректификат! Ведь ректификат в разы дешевле дистиллятов, не требователен к качеству сырья (можно гнать из всего что угодно. На выходе тот же чистый спирт), хорошо стандартизируется и не требует никаких сложных купажирований! В общем — сплошные плюсы!
Так в ГОСТЕ и записали: Водка — напиток на основе ректифицированного спирта.
А то, что потом оказалось, что от ректификата спиваются в разы быстрее чем от дистиллятов, то это решили просто не афишировать.
Так до сих пор люди и уверены, что эта дрянь, которую продают под названием ВОДКА — это хорошо и это НАСТОЯЩАЯ ВОДКА. А то, что делают по-честноку из более дорогих и сложных дистиллятов и то, что до революции действительно называлось ВОДКА — плохо и это чача, виски или, на худой конец — самогон, но точно не ВОДКА.
Водка не всегда из зерна. Водка может быть из чего угодно. Важно, что в её основе по ГОСТ ректифицированный спирт. Действительно, если использовать более требовательные к производству дистилляты, то официально это водкой называться уже не может. Для подобных продуктов появился термин ОРГАНИЧЕСКАЯ ВОДКА. Правда, в РФ многие бренды, под именем органики также гонят дешёвый ректификат.
Чача — это конкретно виноградный дистиллят.
Этот продукт имеет в основе несколько плодовых дистиллятов (в том числе и виноградный, но не только он) и натуральную эссенцию базилика.
Так что это и не чача и не водка. ;)
Всё верно. Сайт делался с расчётом, что чуть позже появится и возможность заказа для частных лиц. Пока у клиента такой возможности нет. А потому и весь подобный функционал закрыт. Как только клиент организует продажу для частников — сразу откроем ;)
Тем, что они проезжают посты автоматического взвешивания со скоростью 5 км/ч. На этой скорости автоматика не работает.
Правда, в связи с этим километровые пробки на основных магистралях. Но это уже другая история.
Всё по классике!
Мы закон сделали. Штрафы — назначили.
Не хотите штрафа?
— Ну, тогда сами что-то придумывайте. Не наша забота.
Остаётся только радоваться, что рекламщикам штраф 150 тыс. а дальнобойщикам за прошлогодний закон о перегрузах 500 было.
Кстати, очень неплохая бренд-концепция.
Меню читать обязательно! ;)
Андрей. Ещё это самый простой способ для топ-менеджера показать свою эффективность.
《Посмотрите! После моего прихода здесь всё изменилось!》
Факт, что за последнее время сетка просела.
Сейчас по количеству точек:
KFC — 870 точек.
Burger King 777,
ВиТ 754 точки.
По частоте посещений ВиТ тоже сильно просела: 6.5 против 7.4 у Макдака год назад.
При этом Burger King поднялся на первое место обогнав всех: 7.4