{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получить 929 подписчиков с двух рекламных интеграций в Telegram: сначала анализ, потом результат

как проверять каналы и получать подписчиков

Профессия обязывает не верить на слово, а только цифрам. Перед тем как запустить рекламу, надо проверить, достоверную ли информацию дал админ телеграм канала, на котором вы хотите разместить публикацию промо.

Итак, сегодня на примере двух инструментов официального сервиса аналитики от Телеграм –TGSTAT "Привлечение подписчиков" и "Эффективность рекламы" – покажу, как проверять блоги, проводить замеры активности конкурентов и получать подписчиков.

7 раз отмерь...

Имея доступ ко всей информации, система анализирует все посты, даже удаленные. Такого объема сведений с бесплатным доступом нет в других соцсетях, поэтому я предпочитаю именно тгстат. С его помощью реклама в Телеграм максимально прозрачна. Хотите знать, сколько стоит подписчик в вашей нише? Пишите мне в телеграм.

Если вы не получили результат, иными словами, умудрились слить бюджет на телеграм каналы, то версии три:

  • перед подачей рекламы вы не до конца изучили данные в TGStat,
  • проблема в рекламном креативе,
  • проблема в контенте вашего канала.

Как коммерческому бренду формировать доверие в социальных сетях можно прочитать тут.

В разделе “Привлечение подписчиков” мы видим данные по результативности рекламных кампаний, сколько подписалось, за какой период, с какой скоростью. И что особенно ценят пиарщики – суммарный месячный охват упоминаний вашего бренда.

Конкурентная разведка

В рамках маркетинговой стратегии не обойтись без сбора сведений о конкурентах и их активности.

Как они привлекают подписчиков и за какие деньги? Ниже указаны шаги, которые помогут это узнать, а посчитать можно, запросив стоимость размещения у админов каналов, к которым обратился ваш конкурент.

Успех будущих рекламных кампаний и блогерских интеграций кроется в тщательной подготовке и подборе лучших площадок для сотрудничества. Без полной статистики сложно оценить все риски перед запуском.

Шаг 1: оцениваем канал, где будет размещена реклама

Смотрим прирост подписчиков у тех, кто уже давал рекламу в этом блоге. Не только после опубликованного креатива, но и после. Как шли подписки по дням, можно узнать, нажав на иконку песочных часов. На нее указывает синяя стрелка.

Нажав на иконку, вы провалитесь в подробности сентября: каким был охват и прирост подписчиков. На скрине видим, что две публикации при суммарном охвате 1089 принесли каналу, который упоминался в рекламе, 929 подписчиков. Не плохо, верно?

как получить подписчиков в телеграм

Шаг 2: анализируем, какая именно реклама сработала

На что среагировала аудитория? Почему перешла на канал? C помощью статистики оцением, какие креативы привели подписчиков, а какие нет.

При клике на количество упоминаний доступен список реализованных рекламных кампаний. На скрине указано, в каких именно каналах прошла реклама и с каким результатом. Далее нужно понимать, ТА ли эта ЦА, которую вы хотите видеть в своем блоге.

Реклама в телеграм каналах

Если на ваш канал пришел рекламодатель

Я много провожу переговоров с блогерами о рекламных интеграциях и удивляюсь их отношению к своим каналам.

В битве за рекламодателя владельцу Телеграм канала надо держать руку на пульсе и ставить администратору или редактору блога в качестве KPI данные, полученные после интеграций. Таких качественных команд я встречаю редко, но они есть. Особенно после того, как начинают внедрять 6 правил коммуникаций с подписчиками. Ознакомиться с ними можно здесь.

Имея за плечами цифры, представленные на скринах выше, можно объективно заявлять свои расценки на рекламу реальной эффективностью.

В блогерской же практике публиковать мифические отзывы, перепроверяя которые выходишь либо на ботов, либо на нулевой результат, который рекламодатель просто не хотел афишировать, чтобы не расстраивать блогера. Иными словами, чтобы не портить с ним отношения.

Этим объясняется и игнорирование со стороны инфлюенсера и его команды запроса рекламодателя дать внутреннюю статистику. Не хотите – не надо. Для этого есть аналитика Тгстат, которой просто нужно научиться пользоваться, как любым другим инструментом, от Excel до сквозной аналитики.

Итак, в каких задачах мне помогает TGStat:

  • спрогнозировать результаты продвижения,
  • замерить возможные охваты,
  • выбрать наиболее выгодный CPM.

А какой инструмент вам помогает иметь полную картину перед рекламным запуском?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null