Если б это было в РФ...
На самом деле рынок порешает. Если альтернативы нет - люди будут там сидеть. И кушать кактус, колоться и улыбаться. Опять же - стоимость услуг на авито сильно дешевле, чем на классических маркетплейсах. Отсюда и говенное качество всего (в том числе и техподдержки)
Но люди там есть, и покупают...
Я не могу нормально отвечать на этот маразм. Мы придумали правила - вам их не скажем (сами не знаем), но вы их нарушаете.
Мне не нужны ваши способы проверки. Мне нужно только понимание, нарушаем мы что то или нет? Ок, я готов смириться и искать иголку в стоге сена сам. Например вы пишете - у вас 10 карточек нарушают правила. Ок, я за пару недель методом исключения найду, что именно нарушает, и удалю их/поменяю что-то (так как способы оценки не раскрываются, то и гадать бессмысленно, проще подозрительные для вас карточки снести и не грузить). Либо какая то надпись - теперь все ок, ждите 30 дней.
Я правильно понимаю, что шаблонные сообщения в ЛС и здесь - это вся помощь?
P.S. если кто знает мошенников практикующих на Авито, поделитесь контактами. Может они смогут помочь
"Лимит вводится как временная мера — если объявления больше не будут нарушать правила сервиса, через 30 дней лимит будет снят.
Подробнее рассказать о наших способах проверки объявлений не могу, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила." Давайте уже вынесем в публичную плоскость ваши ответы.
Ровно тоже самое мне отвечала ТП в чате. Я думаю даже люди у вас работают одни и те же. Вы нарушаете, но что нарушаете - мы вам не скажем)))
Желаю, чтобы директора Авито тормозили ГИБДД и штрафовали - он спрашивает: за что? А ему - догадайтесь сами, может ремень, может скорость, может стекла грязные. А на всякий случай мы у вас 2 колеса заберем. Это вот так выглядит
Замечательно, но у нас 1 объявление на 1 артикул. И 1 город. Выгрузка идет с базы 1с автоматом, я даже и не понимаю как можно что то сделать неправильно. 1 товару соответствует 1 товар в 1С/на сайте. И естественно я читал все мануалы.
Только не понял, где там женская премиальная бижутерия?)) опыт конечно интересный. Мы сделали тоже самое. Но! 2 бренда - один, такой же дешман с доставкой из Китая и закупочной ценой процентов на 50 дешевле чем у вас. За счет этого упаковка получилась лучше (мешочек, открытка, зип пакет). А второй - дорогие и крутые браслеты из полудрагоценных камней. С отличной поларочной упаковкой. Продаж конечно больше, чем у вас, период продаж тот же. Но в целом - жутко конкурентный бизнес, и будет не легко... В любом случае желаю удачи!
Судя по описанию работы действующих сотрудников ТП - у них действительно не существует механизма решения не стандартных проблем. Справедливости ради отмечу, что за срок работы около года и десятки обращений в поддержку все остальные вопросы решались. Не все в нашу пользу, но по крайней мере - решались и были понятны причины отказа. На WB они в принципе не решаются и тем более за разумный срок. Странно что ОЗОН предпочитает все сложные проблемы выносить в публичную плоскость (суд или vc)
Лучше бы я этого не читал. Пятерочки буду всегда теперь ставить - если отвечает не мудак.
Хочу где нибудь почитать, как они работают и почему так) с другой стороны я знаю что еще глубже закопаны сотрудники техподдержки вб. Они стучат озоновцам в дно
Да нет, дело не в этом. Мы же просто один из многих сотен тысяч поставщиков - все хранят записи столько, сколько хотят. И воруют у всех без разбора (у нас в месяц 3-10 подмен/пропаж/потерь бывает). Для нас опытным путем была получена цифра в 2,5 месяца (разумная цена оборудования и хорошее качество записи). Во всех стандартных случаях это помогает - здесь действительно случай не стандартный, а сотрудники техподдержки были не на высоте.... (на дне?)
Я тогда не буду подсказывать все фишки подмен, а то идейных столько будет, что бизнес впору будет закрывать))
За последний год сумма комиссий выросла существенно. Мы сократили количество товаров (убрали все, что продаются ниже определенной наценки в оффлайне) и еще прошлой зимой увеличили цены. В собственном интернет магазине и оффлайне у нас дешевле, чем на озон. В этом году пройдем осень и еще увеличим цены.
Если б вы знали какие там наценки на сигареты, то ржали бы еще больше. Году в 12-13 наценка была 17-19% и тогда еще было интересно их продавать. Потом ее зажимали с каждым годом так, что сейчас боюсь она не более 10%. При средней наценке на продукты процентов 30 это слезы
Верно. Очень не хочется заходить в этот ад, но придется скоро.
У нас кстати есть иногда такая проблема. Но таковы правила на озон, мы им следуем. Просто у нас 1000 заказов в месяц и 1 ношеный товар раз в пару месяцев (это реальная статистика) не делает погоды. Да, списываем на фин рез и работаем дальше. В приемную не пишем. А если ты продаешь 2 фена в месяц, тогда да... Увеличивай продажи и не ной.
Это как раз таки показатель мозгов, когда на основании бунта селлеров "фарш провернули назад". Нам тоже не всегда компенсируют возвраты испорченные, но в 100% случаев мы либо некорректно записали видео при упаковке, либо некорректно при распаковке. То есть сами нарушали их правила. Адекватная ТП, которая отвечает всегда и достаточно быстро. Наверняка у кого то есть проблемы, но это же как ошибка выжившего. Публикуется только негатив сотни селлеров, остальные десятки тысяч спокойно работают.
Чем хуже? Если можно - предметно
Это прецедент. По конституции нельзя вводить никакие налоги задним числом. Это ухудшение инвест климата (куда уж хуже).
Что стало с бизнесом сестры? Получатся у нее был такой же магазин. Там же.
Полгода на северном кипре. Машину закрываю чрезвычайно редко, как и многие тут. Иногда оставляю с открытыми окнами. Мозги пока еще не монут привыкнуть к мысли, что есть общества, где не принято воровать
Разумный ответ. Если у вас 5 отгрузок в месяц, то вам это важно. А если 500? А 5000?
Бороться с этим почти невозможно, проще забить и работать над увеличением оборота.
Самая вменяемая поддержка среди МП. Или где-то есть лучше?
Конечно нет. При описываемой вами ситуации везде был взрывной рост продаж. При такой минимальной рентабельности в 10% и небольших суммах продаж вначале заработать ничего толком не удастся. И перед сезоном нужно будет вложить в товар именно подобного размера суммы.
Самое интересное - для того чтобы сделать допустим 25млн выручки в месяц и заработать 2.5 млн нужно вложить в товар 50-70млн. Потому как от заказа и оплаты платья на фабрике до момента продажи покупателю пройдет примерно 2 месяца.
Мы бвли этим летом, из 8 человек переболели только 2-е. Включая 3-х летнего ребёнка.
А спасает действительно бухло и кола. Мы старались, мы спаслись)
А почему вы радуетесь? Ребята не ответили ни на 1 из 6 вопросов, а просто сказали что удивлены и вернули денег. Вопросы и проблемы следующих несчастных повисли в воздухе...
Устраивает у всех разное... Конечно зп больше чем в пятерочке. Но если сравнить с мировым рынком таких же спецов - то это слезы. Лучшие умы идут в ОЙТИ потому что там сейчас деньги, ну или "зарубеж". А на идейных далеко не уедешь.
Друг лет 15 работал на аэрокосмическую отрасль. Все что смогло долететь до космоса - это разработки СССР. При этом повторить нельзя, условно стоит шкаф и подписано, что транзистор лежит вот в этой ячейке, а блок управления вот тут. Запчасти в шкафу начали заканчиваться а сделать новые нельзя - нет ни оборудования, ни технологий уже. Инженерной школы тоже почти нет. Денег платят не много. Странно что вообще что то еще летает...
Нет, мы забили на авито.