Озон не выплатил деньги селлерам 15.03.2024

По графику озон должен делать выплаты два раза в месяц, 15 и 25 числа. 15.03.2024 года выплаты не было, проблема массовая, в интернете и телеграмм канале уже очень много жалоб. Сам озон это никак не комментирует. Поддержка их нагло врет, говоря, что деньги отправлены в пятницу 15. Но во-первых в выплатах в ЛК прочерк стоит у даты платежа и платежного поручения, во-вторых сегодня понедельник 18 число, банковский день уже час как идет, но денег нет, значит никто ничего не платил, а поддержка просто зачем то вводит селлеров в заблуждение.

На данный момент озон просрочил нам выплату более чем на 3,6 млн рублей. Поставщики нас разрывают, а платить нам им нечем из-за озона. Прошлый раз была такая же проблема в мае 2023 года, но там озон быстро признал проблему на стороне банка, сейчас же озон до сих пор проблему даже не прокомментировал.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
ольга комиссарова

Присоединяюсь. Техподдержка врет. Выплат нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Григорьев

Присоединяюсь, аналогично, поддержка врет, выплат нет

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ишков

Так же отсутствует выплата. Номер обращения 35185063. В ЛК статус проставили "Оплачен". Деньги на счет не поступили

Ответить
Развернуть ветку
Olga Linkova

+1
У нас такая же ситуация. Выплаты нет.
Обращалась и в пятницу вечером (после закрытия банковского дня) , и в выходные, и сегодня. Реакции "0"

Ответить
Развернуть ветку
Olga Linkova

Вчера после разбирательств с Озоном, выплата всё же пришла. Поддержка настаивает, что они всё отправили вовремя, а виноват банк.
Однако, в самом платëжном поручении Озона стоит дата поступления в банк на исполнение - 18 марта!!! Т.е. не в мой, принимающий банк, платежка поступила 18 марта, а в банк, обслуживающий Озон, пп было отправлено только 18 марта!!! Поддержка разницы не понимает между датой формирования пп и датой отправки этого пп в банк.
Делаем выводы... Составляем заявление о возмещении...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку, а мы проверим, что с выплатами

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Тикет 35132836. В ЛК вообще в выплатах отображается, что вы нам оплатили якобы 14 марта...Если бы это было так, то деньги давно были бы у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Эдуард, выплату провели 15 числа, как и должны были, но 16 и 17 были выходные, поэтому деньги и задержались. Дождитесь конца дня, в ближайшее время всё поступит — никаких задержек или багов тут нет 👌

Ответить
Развернуть ветку
Иван Григорьев

Вранье, озон лишний раз держит деньги селлеров, зарабатывая на этом

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Ложь. Если бы вы 15 перевели, даже поздно, то 18 утром в понедельник деньги были бы. У нас есть официальный ответ из нашего банка, что денег от Вас по номеру платежного поручения из ЛК не поступало в наш банк на 12 часов дня понедельника. В ЛК стоит дата выплаты вообще 14 число! Что физически быть не может, так как схема работы у нас с выплатами два раза в месяц 15 и 25 числа. Более того, ваши сотрудники признали проблему на вашей стороне. Как я понимаю как раз из-за неправильно выставившейся даты. Деньги в итоге вчера вечером пришли, но отправили вы их не 15 числа, а 18 числа в середине дня. Это является нарушением договора, дата просрочена и вы просто пытаетесь здесь ввести людей в заблуждение. Время отправки платежа тоже можно теперь видеть в банке.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин

Посмотрите, пожалуйста, мое Обращение №35187427

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин

Я столкнулся точно с такой же проблемой. Два года назад был подобный случай, который растянулся на целый месяц. Обращение №35187427

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

Выплаты по двум магазинам поступили 15 марта в срок. Разберитесь со своим банком. Возможно там задержка.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Григорьев

Не считайте себя умнее других, когда отправляют в срок, в срок и приходит. Защитник подтянулся

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

Я не позиционирую себя не защитником, не обвинителем). Выплата просрочена на 1 банковский день и сразу истерика на vc начинается. Как вы вообще бизнесы свои ведёте, удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Бизнесы ведем согласно договоров. В Договоре с озоном указана выплата с 15 по 17 число. Когда я 18 числа утром в понедельник оплаты не увидел, полез в интернет и увидел, что не одинок, такая ситуация была не у меня одного (отсутствие выплаты). Я написал тогда ТП, но там ответили, что деньги должны быть у меня, что отправили деньги еще 15 числа и написали платежное поручение. Я подал запрос в наш банк, где мне дали официальный ответ, что по такому платежному поручению в наш банк никаких денег не поступало. В ЛК озона в у выплаты в тот момент стоял прочерк. Так как было нарушение сроков договора, техподдержка вводила в заблуждение и не пыталась даже вникнуть в проблему было принято придать ситуации огласке на этом ресурсе. Ничего плохого в этом не вижу. Нам нужно было понять когда поступят деньги, так как они нужны для оплаты выкупленного по отсрочке товара, нас тормошили поставщики.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Григорьев

Мы ведем свой бизнес нормально, озон же как касается нарушений с нашей стороны, дерет по полной за просрочки, отмены за 1 день, а как сами постоянно нарушают это в порядке вещей. А вы поддерживаете

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Panaev

Аналогичная ситуация, "типо" выплатили 14го в итоге сегодня платёж просто исчез, поддержка кормит отмазками, аналогично было прошлый раз, выплатили с задержкой в 7 дней так-же после отмены платежа, суммы большие. А мелкие между этими платежами приходят без проблем день в день, вопрос кто-то нагло врёт или как?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид

не поступили 3 выплаты с датами 22.02.2024 07.03.2024 13.03.2024 Так же отсутствует выплата. Номер обращения №35006104. . Деньги на счет не поступили Техподдержка пишет отписки раз в день потом день игнорируют .

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда