Озон не выплатил деньги селлерам 15.03.2024
По графику озон должен делать выплаты два раза в месяц, 15 и 25 числа. 15.03.2024 года выплаты не было, проблема массовая, в интернете и телеграмм канале уже очень много жалоб. Сам озон это никак не комментирует. Поддержка их нагло врет, говоря, что деньги отправлены в пятницу 15. Но во-первых в выплатах в ЛК прочерк стоит у даты платежа и платежного поручения, во-вторых сегодня понедельник 18 число, банковский день уже час как идет, но денег нет, значит никто ничего не платил, а поддержка просто зачем то вводит селлеров в заблуждение.
На данный момент озон просрочил нам выплату более чем на 3,6 млн рублей. Поставщики нас разрывают, а платить нам им нечем из-за озона. Прошлый раз была такая же проблема в мае 2023 года, но там озон быстро признал проблему на стороне банка, сейчас же озон до сих пор проблему даже не прокомментировал.
Присоединяюсь. Техподдержка врет. Выплат нет.
Присоединяюсь, аналогично, поддержка врет, выплат нет
Так же отсутствует выплата. Номер обращения 35185063. В ЛК статус проставили "Оплачен". Деньги на счет не поступили
+1
У нас такая же ситуация. Выплаты нет.
Обращалась и в пятницу вечером (после закрытия банковского дня) , и в выходные, и сегодня. Реакции "0"
Вчера после разбирательств с Озоном, выплата всё же пришла. Поддержка настаивает, что они всё отправили вовремя, а виноват банк.
Однако, в самом платëжном поручении Озона стоит дата поступления в банк на исполнение - 18 марта!!! Т.е. не в мой, принимающий банк, платежка поступила 18 марта, а в банк, обслуживающий Озон, пп было отправлено только 18 марта!!! Поддержка разницы не понимает между датой формирования пп и датой отправки этого пп в банк.
Делаем выводы... Составляем заявление о возмещении...
Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку, а мы проверим, что с выплатами
Тикет 35132836. В ЛК вообще в выплатах отображается, что вы нам оплатили якобы 14 марта...Если бы это было так, то деньги давно были бы у нас.
Эдуард, выплату провели 15 числа, как и должны были, но 16 и 17 были выходные, поэтому деньги и задержались. Дождитесь конца дня, в ближайшее время всё поступит — никаких задержек или багов тут нет 👌
Вранье, озон лишний раз держит деньги селлеров, зарабатывая на этом
Ложь. Если бы вы 15 перевели, даже поздно, то 18 утром в понедельник деньги были бы. У нас есть официальный ответ из нашего банка, что денег от Вас по номеру платежного поручения из ЛК не поступало в наш банк на 12 часов дня понедельника. В ЛК стоит дата выплаты вообще 14 число! Что физически быть не может, так как схема работы у нас с выплатами два раза в месяц 15 и 25 числа. Более того, ваши сотрудники признали проблему на вашей стороне. Как я понимаю как раз из-за неправильно выставившейся даты. Деньги в итоге вчера вечером пришли, но отправили вы их не 15 числа, а 18 числа в середине дня. Это является нарушением договора, дата просрочена и вы просто пытаетесь здесь ввести людей в заблуждение. Время отправки платежа тоже можно теперь видеть в банке.
Посмотрите, пожалуйста, мое Обращение №35187427
Я столкнулся точно с такой же проблемой. Два года назад был подобный случай, который растянулся на целый месяц. Обращение №35187427
Выплаты по двум магазинам поступили 15 марта в срок. Разберитесь со своим банком. Возможно там задержка.
Не считайте себя умнее других, когда отправляют в срок, в срок и приходит. Защитник подтянулся
Я не позиционирую себя не защитником, не обвинителем). Выплата просрочена на 1 банковский день и сразу истерика на vc начинается. Как вы вообще бизнесы свои ведёте, удивительно.
Бизнесы ведем согласно договоров. В Договоре с озоном указана выплата с 15 по 17 число. Когда я 18 числа утром в понедельник оплаты не увидел, полез в интернет и увидел, что не одинок, такая ситуация была не у меня одного (отсутствие выплаты). Я написал тогда ТП, но там ответили, что деньги должны быть у меня, что отправили деньги еще 15 числа и написали платежное поручение. Я подал запрос в наш банк, где мне дали официальный ответ, что по такому платежному поручению в наш банк никаких денег не поступало. В ЛК озона в у выплаты в тот момент стоял прочерк. Так как было нарушение сроков договора, техподдержка вводила в заблуждение и не пыталась даже вникнуть в проблему было принято придать ситуации огласке на этом ресурсе. Ничего плохого в этом не вижу. Нам нужно было понять когда поступят деньги, так как они нужны для оплаты выкупленного по отсрочке товара, нас тормошили поставщики.
Мы ведем свой бизнес нормально, озон же как касается нарушений с нашей стороны, дерет по полной за просрочки, отмены за 1 день, а как сами постоянно нарушают это в порядке вещей. А вы поддерживаете
Аналогичная ситуация, "типо" выплатили 14го в итоге сегодня платёж просто исчез, поддержка кормит отмазками, аналогично было прошлый раз, выплатили с задержкой в 7 дней так-же после отмены платежа, суммы большие. А мелкие между этими платежами приходят без проблем день в день, вопрос кто-то нагло врёт или как?
не поступили 3 выплаты с датами 22.02.2024 07.03.2024 13.03.2024 Так же отсутствует выплата. Номер обращения №35006104. . Деньги на счет не поступили Техподдержка пишет отписки раз в день потом день игнорируют .