По графику озон должен делать выплаты два раза в месяц, 15 и 25 числа. 15.03.2024 года выплаты не было, проблема массовая, в интернете и телеграмм канале уже очень много жалоб. Сам озон это никак не комментирует. Поддержка их нагло врет, говоря, что деньги отправлены в пятницу 15. Но во-первых в выплатах в ЛК прочерк стоит у даты платежа и платежного поручения, во-вторых сегодня понедельник 18 число, банковский день уже час как идет, но денег нет, значит никто ничего не платил, а поддержка просто зачем то вводит селлеров в заблуждение.
Присоединяюсь. Техподдержка врет. Выплат нет.
Присоединяюсь, аналогично, поддержка врет, выплат нет
Так же отсутствует выплата. Номер обращения 35185063. В ЛК статус проставили "Оплачен". Деньги на счет не поступили
+1
У нас такая же ситуация. Выплаты нет.
Обращалась и в пятницу вечером (после закрытия банковского дня) , и в выходные, и сегодня. Реакции "0"
Вчера после разбирательств с Озоном, выплата всё же пришла. Поддержка настаивает, что они всё отправили вовремя, а виноват банк.
Однако, в самом платëжном поручении Озона стоит дата поступления в банк на исполнение - 18 марта!!! Т.е. не в мой, принимающий банк, платежка поступила 18 марта, а в банк, обслуживающий Озон, пп было отправлено только 18 марта!!! Поддержка разницы не понимает между датой формирования пп и датой отправки этого пп в банк.
Делаем выводы... Составляем заявление о возмещении...
Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку, а мы проверим, что с выплатами
Тикет 35132836. В ЛК вообще в выплатах отображается, что вы нам оплатили якобы 14 марта...Если бы это было так, то деньги давно были бы у нас.