«Договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП» — это приговор конверсии. Вполне возможно, что сильный кандидат не захочет устраиваться официально, а слабый — наоборот придет только ради трудовой книжки. Но, повторюсь, наша задача на этом этапе не обрезать конверсию.
Ключевое заблуждение по поводу менеджеров по продажам. Это когнитивное искажение называется ошибка атрибуции. Суть её - это перенос качеств или характеристик системы на какой-то конкретный субъект или элементы этой системы. Например, мы смотрим на отдел продаж. В нём работает три менеджера по продажам, и в результате действий этих менеджеров по продажам, как бы, появляется выручка, и нам кажется, что если увеличить число менеджеров по продажам, то количество выручки увеличится прямо пропорционально. Однако, такая логика некорректна. Это всё равно, что утверждает, что увеличив количество колёс у автомобиля, мы пропорционально увеличим его скорость. Точно так же и в отделе продаж выручка и прибыль генерируется не количеством менеджеров по продажам, а эффективностью системы привлечения клиентов и бизнес-модели в целом. Анализируйте ваш бизнес, оцифровывайте вашу бизнес-модель. Иначе все попытки его развивать будут очень похожи на каргокульт.
Каргокульт — это все, что связано с кандидатом, пока ты не посмотрел на него в работе
У вас какое то устаревшее мнение о селзах. Уже давно в успешных компаниях это не впариватели, а лидорубы. Поток лидов в бизнес можно нарастить достаточно просто, как правило тут вопрос только бабла. А вот подготовить лидорубов? Это проблема, с листа не получится, нужно время что бы изучить продут, регламенты компании. Поэтому таки да, "выручка и прибыль генерируется" кол-вом селзов, лидов будет не меряно а обработать их смогут только 10%
Казалось бы, простые и понятные вещи, но многие работодатели продолжают завлекать кандидатов печеньками :)
Многим нечего предложить, и кандидаты это хорошо видят.
Залип на несколько часов на Ваши статьи)))
Спасибо за высокую оценку! Меня это очень вдохновляет)