зачем эта херня если есть Cookie Clicker?
Я с тех пор сижу на inoreader. Он практически безупречен. Существует уже давно. Но конечно черт его знает как долго еще просуществует, rss сейчас совсем не так популярно, на премиум подписках не проживешь вечно.
Фишка классная и логичная, но средняя поездка дешевле-то не станет. Через некоторое время цена поездки станет как прежде, только уже нормой будет пройтись потом пешком.
Есть популярное мнение, с которым согласен и я, что стоящая машина стареет быстрее ездящей. Машина должна ездить.
В моей жизни самые крупные "перемены" в авто тоже были пока оно долго простаивало.
Неееет, только не это... Там же ничего невозможно будет найти как на юле...
Буквально несколько недель назад я думал что меня достали широкие мониторы и дайте мне уже просто квадрат — и вот он! Я бы может даже взял. Далеко не все можно удобно раскидать по широкому монитору. А обрабатывать смесь портретных и альбомных фото — вообще с ума сойдешь. А два монитора тоже удобны далеко не всегда, да и громоздки.
Пока не могу представить. Но было бы круто, безусловно.
Для меня есть четка ягрань между уровнем курьерской маркетплейсов и гигантов типа яндекс еды, и всего остального. Во всем остальном тебе позвонят один раз в самое неподходящее время пока ты будешь спать/срать/не существовать и успокоятся, перенаправив товар куда-то нахрен далеко и надолго.
О нет, они объединили самые худшие логистические компании в нечто еще более ужасное. КСЕ хуже почты россии, а еще недавно было сложно представить себе что такое вообще возможно.
Производители, берущие под полный контроль сервис своего оборудования — не очень приятная для потребителя реальность. Тут-то вопросов нет.
А вот к "стартапу" вопросы есть. Действительно, что блин могло пойти не так? Такие устройства можно продавать умельцам и энтузиастам, но вбелую? Это как если бы стартап попытался продавать автодилерам (гори они в аду) китайские сканеры, ну или там технологии для обхода различных ограничений (отшив экологии к примеру), и когда в конечном итоге дилеры бы получили по башке и перестали покупать — удивлялись бы, а как так вышло.
Вообще винамп довольно тормозной был. Но красивый и с визуализациями. Я потом на foobar съехал.
Я чем могу помочь? Вы сказали что "о ужас такого не бывает", я вам говорю что да нет ващет авторизация обслуживания и модификации не новость.
Запрещать устанавливать в машину то что не должно быть установлено? Очень даже страдают, причем давно, всегда и никто об этом особо не говорит, все привыкли.
Попробуйте замените на том же мерседесе блок (особенно вхожий в периметр "экологии"), или измените какую-то из инженерных настроек. Все это требует специального софта и оборудования которого нет в свободной продаже, а также онлайн авторизации операции через систему вендора, аккаунт в которой стоит немалых денег. Все ходы записываются.
Разумеется есть люди которые давно умеют обходить большинство этих ограничений, но это знания, оборудование и сеть знакомых там и сям.
Да, может. Потому и существуют различные процессы обеспечения качества ПО, чтобы эти риски максимально снизить.
Предупреждаю: импортные кап нудлсы для США не имеют ничего общего с импортными японскими. Если хотите заценить, то берите именно оригу, в москве есть контора которая это импортирует и поставляет в магазины.
Еще у ниссина есть лапшы, упаковка похожа на дошик но способ приготовления и результат сильно отличаются, там воду в итоге сливаешь.
Подсказываю ответ: "наши умные алгоритмы решили что так будет лучше".
Меня в детстве на даче одна колли покусала далеко не раз. Просто сказка, у друга в семье сначала была колли медалистка, няша милаша, добрейшая собака, а потом, как померла, появилась другая. Характером мерзкая, не поддающаяся вообще ничему. И все это в одной и той же семье. Чудеса.
Так вот чья эта чертова реклама
Вентилятор воздух не охлаждает, испарять будет разве что пот с лица.
Вы верно говорите что они паразитируют на слове кондиционер в том смысле что в головах людей современных людей "кондиционер = система охлаждения использующая компрессор". Но формально они правы. Технически "кондиционер" может иметь любой принцип действия. Тут на вц кажется недавно была статья про историю кондиционеров, так вот первые самые настоящие серьезные промышленные кондиционеры тоже водичку продували.
именно моя история, уже раза три. посылка попадает в ад из которого ее очень сложно извлечь. можно указать дату доставки через сайт после этого и она даже соблюдается. и даже курьеры люди (пока везло) — удавалось с ними договориться без пробуждений.
Не защищаю эту штуку, но вы тоже передергиваете. аккуратно установить сплит стоит денег, причем немалых. сделать это самостоятельно мало кому по зубам. на съемной квартире или в историческом какомнить здании тормозящих факторов еще больше. и тут уже люди выбирают между напольными кондиционерами (та еще шляпа), вентиляторами и волшебными чудесными альтернативами вроде этой. Готов поверить что эта штука способна создать поток прохладного бриза в лицо. Кому-то этого может и хватить. Кому-то проще психануть и поставить сплит. Но людей которые ппо разным причинам не решаются поставить сплит (или не могут) я видел массу.
В "авто" они гаснут сами... После глушения и закрытия автомобиля... Не сразу (это фича).
ЕМНИП в еврозоне по правилам запасной комплект ламп должен всегда быть в багажнике. Но и без такого правила ничего не мешает лампы в багажник кинуть, рано или поздно перегорят, а запасные не испортятся.
И да я понимаю что в некоторых тачках надо очень много разбирать или сломать руку в трех местах, чтобы лампочку заменить. И хорошо еще если есть индикация перегоревшей лампы. Но со штатным ледом и даже ксеноном эта проблема уже не так остро стоит, а это все доступнее.
Вы забыли про стробостопы, за них надо просто сжигать.
Экономить лампочки (а потом забывать включить) у людей в крови. Или привыкли не доверятьа втоматике и переводить в off? Я не знаю!!! Загадка!
Пока часто брал КШ, поражался как часто находил переключатель света в off вместо авто. И еще климат иногда выключенный. Что у людей в головах? Непонятно.
В мвидео одна из самых трешовых доставок, порой зла не хватает. каждый раз жалел что связался. Невозможно никак онтролировать и согласоаать время доставки, в итоге будят в 9 утра звонком в дверь (по телефону не дозвонились — ну ничего, маршрут есть маршрут).
У икеи примерно та же ситуация кстати, время можно указать, но все равно попытаются доставить когда удобно им.
Доставка подрядчиками — треш лютый, никто ни за что не отвечает, и ничего не сделаешь. Только гиганты маркетплейсы могут выстроить свою нормальную сеть, и вот сиди и гадай, что нас ждет когда они захватят вселенную, хорошо это или нет.
У али российский подрядчик КСЕ — это кстати вообще самый лютейший треш что мне доводилось видеть.
Я и не пытаюсь ничего доказать :) Просто да, есть прям пятна на карте города где много заведений вымерло — многое что кормилось с БЦ, например. Так что отрицать это тоже неверно. Но и связи с нытьем рестораторов тут особо нет.
аптека закрылась. столовая закрылась. магазин - осталась фасоль и перекресток. парковку нельзя купить как частник. из едален на территории остался только каррифан и старбакс. все остальные заведения закрыты.
Ну вообще есть, правда дело там скорее в арендодателях — БЦ. Например в даниловской мануфактуре как в 2020 все вымерло к черту, так и ничего нового не открылось.
Детали из разных необычных материалов уже появляются в наборах, однако с ними усиливается одна серьёзная проблема, которая иногда случается и с обычными — окрасить их в точно такой же цвет как другие детали из традиционного пластика. Несовпадение тона зеленого в ламбе или красного в дукатти — известные проблемы.
Ну в эти дни был очень сильный ветер, многие кафе и магазы даже не открывались, всякие штуки падали или улетали. Удивляюсь что вообще самолеты садились.