Вот именно этот момент и нужно прорабатывать. Как по мне, ограничение на повторный въезд для таксистов должно быть куда лояльнее, особенно если речь про разные шлагбаумы - прилёта и улета - чтобы можно было спокойно заезжать на заказ после высадки и не чудить с паровозиками. И с точки зрения интеграций всё проще - таксопарки в ручном режиме подают документы о своих авто в службу аэропорта
Отличная идея, в следующий раз попробую из Питера лететь не из Пулково
Пытаясь понять, что делать с "ты молодец" х2 понял, что бессмысленно и несправедливо опираться на среднюю ЗП - нужны медианы. А если вы не знаете разницу, то, наверное, шансы быть молодцом у вас в обоих случаях ниже
Аналогично, позволяем себе только интересные "мини-сериалы" с сюжетной линией, которая полностью закончена за один сезон в 5-10 эпизодов
Легко - включаете нейтраль. А вообще, на фото 1800
Я думаю, SixT только рады будут, что человек таких "высоких принципов" избавляет их от своей аудитории
Читайте обновления закона от 1го января 2021г. Там учли нюансы дистанционной торговли. Продавец обязан только после подтверждения заказа с его стороны. Тут, я так понимаю, заказы отменили
Зачем ему это делать, если это будет скидка, которую выставил сам продавец без всяких технических ошибок?
Помню, как слил один некислый оффер, потому что в "короткой анкете для службы безопасности" нужно было указать где какие когда страны посещал... С учётом того, что как минимум лет пять до ковидной эпохи летал раз в полгода в самоорганизованные путешествия, часто с захватом 2-3х стран, плюнул на это дело.
К сожалению, могу только подтвердить, что сотрудники действительно могут очень формально и уверенно предоставлять недостоверную информацию, иногда совершенно не относящуюся к делу. Помню, как у меня откуда-то образовались проценты по кредитке, написал в поддержку. Там
меня сотрудница поддержки зачем-то уверяла, что компенсации баллами "Браво" по кредитке не гасят её долг, хотя это во-первых, неверно, а во-вторых, не имело никаких отношений к проблеме. Потом уже сам все внимательно посмотрел и оказалось, что просто при пополнении карты на сумму долга (с копейками) забыл округлить до рубля вверх. В итоге потом списалось 80р процентов из-за нехватавших 40 копеек для беспрецедентного периода :(
Это же серия черного зеркала, там была такая же идея + человекоподобный робот :)
Уже было у Wylsacom, он играл в кинотеатре на плойке, кажется
Простите, не сдержался: для начала можно разобраться в этимологии "зафАкапить" :)
Эх, Moscow-only...
Как говорится, в распределенных системах обработки событий есть только две серьёзные проблемы:
2. Обработка ровно один раз
1. Обработка в правильном порядке
2. Обработка ровно один раз
Мне одному уши режет использование предлога "за" вместо "о, об"? Сплошь и рядом в тексте.
"Не снимать наличные", кажется, вообще самое главное правило при использовании кредитки...
А разве написать отзыв возможно без заказа? Какой толк конкурентам "накручивать" отзывы, если им придётся купить товар и потратить деньги, которые будут перечислены не ему самому (в отличии от "самонакрутки")? Или я что-то не понимаю?
Вы же как-то узнали об этой ситуации?