Главред в Сделаем — агентстве контент-маркетинга https://sdelaem.agency/
фрилансят)
Ну кстати с такой позиции: мы просто зовем больше людей на эти проекты. И/или просим сконцентрироваться именно на текущих задачах и не брать пока новые проекты.
Не очень понятно, какие KPI можно ставить автору, сама бы почитала что-то на эту тему. Я думаю так: автор обязан сделать качественный текст. Если он допом умеет брать интервью, переводить на английский или берет сложные темы — ну, он крут, будет больше гонорар изначально.
А kpi это что-то про результат работы для бизнеса — но тут зависит все от кучи факторов, вплоть до того, а опубликовали ли вообще по итогу текст.
А почему нет, в качестве подработки например
Нет, тестовые даем очень похожие на реальные задания, но 1) по итогу тестового мы не получаем полностью готовую работу (условно, там надо план составить и один раздел написать), 2) не используем ее потом никак
Поэтому не платим
Совсем нерелевантные отсеиваются оч быстро. А для проверки остальных все равно нужны компетенции редактора(
Хотя научить нейросеть нам помогать было бы круто, может и займемся этим
Привет) Мы не считаем количество контента — у каждого своя производительность. Да и тексты бывают разные: написать айтишную статью и рекламную про кредитки — разные вещи.. Авторы не обязаны брать все задачи, которые в них прилетают, берут ровно столько, сколько сейчас им интересно и по силам.
А с редакторами постоянно общаемся и гибко варьируем нагрузку.
С автором созванивается либо главред, либо редактор, с которым у автора сложились наиболее тесные отношения. Этот же редактор обычно и замечает первые признаки, что что-то идет не так. Да и разговор у таких коллег получается теплый и продуктивный.
Топы новичков не обучают, но если у них есть желание, мы привлекаем их на курсы. Новичков подтягивают до нашего уровня редакторы.
Если для проекта нужно собрать редакцию, то да, зовем топов. Авторов, которые 100% справятся с любыми задачами и не подведут со сроками.
Но мы знаем что это топы, потому что с ними давно работаем. Никогда не зовем на новые проекты новичков, даже если у них очень крутые работы в портфолио, рекомендации, опыт и т.д. Сначала опробуем их на тех проектах, где уже есть редакция.
*Холодные письма привели 79 лидов*
— я в ахере, простите
Интересно было бы почитать и антикейсы тоже — а в каких нишах бизнеса аутрич не так классно работает
Я в нейроцехе кайфую с того, что можно увидеть как ии применяют в разных задачах (а ты бы ну никогда бы не загуглил такое, вот правда, а тут посмотрел, вдохновился и с этим же человеком обсудил, как тебе это изменить под свою задачу)
Ну и список с резидентами — это кайф, для тех ребяток кто вроде меня, болтать просто так в чате не любит, берет только полезное. Если нужно с кем-то познакомиться — ищешь среди резидентов, кто вообще готов пообщаться и на какие темы.
Хочется поспорить с тезисом, что пересматривать надо не раньше чем через полгода/3 месяца. Если система мотивации новая не работает, сотрудникам неудобно, все чувствуют себя некомфортно и это отражается на финансовых показателях — кажется можно успеть это заметить и пофиксить быстрее. Иначе даже 3 месяца компании повредят. Я бы провела первый срез через месяц-полтора. И если все норм, ничего прямо сейчас не ломается, уже подождать 3-6 месяцев. Что думаете, почему так нельзя?
Первая ассоциация — стулья кока-колы, которые в моем детстве были ВЕЗДЕЕЕЕЕ
Они вроде и без текста, но так клево вписывались в твою повседневность
Вот вроде все базовое до C — Champion. Это ж прям ультра-важный вопрос, про который правда на этапе продаж часто забывают
А еще круто, что легко запомнить саму формулу — а следовательно и примерное направление вопросов по ней
до 100 человек наблюдателей???? треш
Я обиделась за наших верстальщиков)) Никто еще не пропадал вроде))
«Верстальщик выгорел и пропал с радаров? Что ж, бывает, подключим другого верстальщика из нашей команды»
Немного удивительно, почему даже крупные компании не всегда все это понимают сами..
Вот вы пишете, что за счет автоматизации можно убрать сотрудника с урока. Но ведь на уроке все равно должен быть модератор? В чем смысл тогда?
Кажется, что чтобы стать инвестором, надо сначала вложить много денег... а потом еще и продолжать их вкладывать без надежд, что у тебя реально что-то получится(
Охренеть как дешево вы делаете — за 7 дней работы минимум
Я хотела стать айтишником, но мне сказали: «куда, ты гуманитарий»
Поэтому я редактор, смотрю и плачу на зарплаты тестировщиков))
Крутые примеры, прям очень. У меня еще вся семья сидит на Плюс Сити от Яндекса) Но мне периодически надоедает — они сейчас сильно сократили кол-во игр, да и приложение виснет. А вот самый тупой вариант геймификации видела у Ленты — ты там крутишь колесо фортуны, тебе дают бонусы типа «скидка 5% на кефир производителя, которого ты даже не знаешь», а персонажик ходит по клеточкам и типа должен до чего-то добраться. До чего — да фиг знает, непонятно))) да и каждый день открывать приложение чтобы покрутить фортуну скучно
Насчет результата — это точно. Реально меня поразили ответы
Оп, спасибо! Пошла читать)
пошла гуглить кстати Nutnet и стало еще интересно, как именно были выстроены ваши рассылки — вот прям со скриншотами. ребята круто позиционируют себя на своем сайте и интересно, получилось ли этот настрой сохранить в письмах?
КОТ 😂
Жаль, что показали только ответы. Не, они конечно показывают насколько сами письма были хорошо написаны, потому что реально ответы очень и очень теплые. Такие от действующих то клиентов не всегда ожидаешь получить.
Но как вы такого добились то, что было внутри писем?
Конверсия огонь — 50 заинтересованных ответов всего с 3тыщ писем— молодцы
Боже, визуал ВСЕГО просто офигенский. Сначала пролистала фотки и посмотрела видосы, потом уже прочитала :)
Но не могу отделаться от вопроса: вот это все что вы провернули стоит бешеных денег. Окупилось?
Оч красивые графики. Я прям представила, как они забирают у меня всю рутину, а я занимаюсь только построением гипотез — что одновременно и самое творческое, и самое сложное в аналитике... Особенно если ты вооообще просто редактор и не сильно в этом шаришь, так чисто клиенту помочь хочешь))
Причем чем длиннее принятие решения о покупке у бизнеса (машина, дом, например), тем важнее заниматься вот этим всем причем на всех этапах. Но однажды был опыт, что небольшой бизнес, который продавал портреты на заказ, тоже с продвижения не получал совсем немного лидов — тут тоже сквозная аналитика хорошая помогла бы.
Спасибо!
Оп, спасибо, почитаю!
А, ну и спасибо за гайд) Трудновато переходить на VK Рекламу после Промо — пытаешься наслоить «те же» инструменты, а они не работают как ожидаешь — после статьи чуть больше понимания)
Как вы в статистике делите дочитки с органики и дочитки с рекламы?
Я кстати так к экзаменам в школе готовилась.. А сейчас тоже не представляю как так можно)