Татьяна Артемова

+444
с 2020

Главред в Сделаем — агентстве контент-маркетинга https://sdelaem.agency/

25 подписчиков
41 подписка

Ну кстати с такой позиции: мы просто зовем больше людей на эти проекты. И/или просим сконцентрироваться именно на текущих задачах и не брать пока новые проекты.

1

Не очень понятно, какие KPI можно ставить автору, сама бы почитала что-то на эту тему. Я думаю так: автор обязан сделать качественный текст. Если он допом умеет брать интервью, переводить на английский или берет сложные темы — ну, он крут, будет больше гонорар изначально.
А kpi это что-то про результат работы для бизнеса — но тут зависит все от кучи факторов, вплоть до того, а опубликовали ли вообще по итогу текст.

1

Нет, тестовые даем очень похожие на реальные задания, но 1) по итогу тестового мы не получаем полностью готовую работу (условно, там надо план составить и один раздел написать), 2) не используем ее потом никак
Поэтому не платим

Совсем нерелевантные отсеиваются оч быстро. А для проверки остальных все равно нужны компетенции редактора(

Хотя научить нейросеть нам помогать было бы круто, может и займемся этим

Привет) Мы не считаем количество контента — у каждого своя производительность. Да и тексты бывают разные: написать айтишную статью и рекламную про кредитки — разные вещи.. Авторы не обязаны брать все задачи, которые в них прилетают, берут ровно столько, сколько сейчас им интересно и по силам.

А с редакторами постоянно общаемся и гибко варьируем нагрузку.

С автором созванивается либо главред, либо редактор, с которым у автора сложились наиболее тесные отношения. Этот же редактор обычно и замечает первые признаки, что что-то идет не так. Да и разговор у таких коллег получается теплый и продуктивный.

Топы новичков не обучают, но если у них есть желание, мы привлекаем их на курсы. Новичков подтягивают до нашего уровня редакторы.

Если для проекта нужно собрать редакцию, то да, зовем топов. Авторов, которые 100% справятся с любыми задачами и не подведут со сроками.
Но мы знаем что это топы, потому что с ними давно работаем. Никогда не зовем на новые проекты новичков, даже если у них очень крутые работы в портфолио, рекомендации, опыт и т.д. Сначала опробуем их на тех проектах, где уже есть редакция.

4

*Холодные письма привели 79 лидов*
— я в ахере, простите

Интересно было бы почитать и антикейсы тоже — а в каких нишах бизнеса аутрич не так классно работает

5

Я в нейроцехе кайфую с того, что можно увидеть как ии применяют в разных задачах (а ты бы ну никогда бы не загуглил такое, вот правда, а тут посмотрел, вдохновился и с этим же человеком обсудил, как тебе это изменить под свою задачу)

Ну и список с резидентами — это кайф, для тех ребяток кто вроде меня, болтать просто так в чате не любит, берет только полезное. Если нужно с кем-то познакомиться — ищешь среди резидентов, кто вообще готов пообщаться и на какие темы.

1

Хочется поспорить с тезисом, что пересматривать надо не раньше чем через полгода/3 месяца. Если система мотивации новая не работает, сотрудникам неудобно, все чувствуют себя некомфортно и это отражается на финансовых показателях — кажется можно успеть это заметить и пофиксить быстрее. Иначе даже 3 месяца компании повредят. Я бы провела первый срез через месяц-полтора. И если все норм, ничего прямо сейчас не ломается, уже подождать 3-6 месяцев. Что думаете, почему так нельзя?

2

Первая ассоциация — стулья кока-колы, которые в моем детстве были ВЕЗДЕЕЕЕЕ

Они вроде и без текста, но так клево вписывались в твою повседневность

2

Вот вроде все базовое до C — Champion. Это ж прям ультра-важный вопрос, про который правда на этапе продаж часто забывают
А еще круто, что легко запомнить саму формулу — а следовательно и примерное направление вопросов по ней

1

Я обиделась за наших верстальщиков)) Никто еще не пропадал вроде))

«Верстальщик выгорел и пропал с радаров? Что ж, бывает, подключим другого верстальщика из нашей команды»

Немного удивительно, почему даже крупные компании не всегда все это понимают сами..

1

Вот вы пишете, что за счет автоматизации можно убрать сотрудника с урока. Но ведь на уроке все равно должен быть модератор? В чем смысл тогда?

1

Кажется, что чтобы стать инвестором, надо сначала вложить много денег... а потом еще и продолжать их вкладывать без надежд, что у тебя реально что-то получится(

2

Я хотела стать айтишником, но мне сказали: «куда, ты гуманитарий»
Поэтому я редактор, смотрю и плачу на зарплаты тестировщиков))

5

Крутые примеры, прям очень. У меня еще вся семья сидит на Плюс Сити от Яндекса) Но мне периодически надоедает — они сейчас сильно сократили кол-во игр, да и приложение виснет. А вот самый тупой вариант геймификации видела у Ленты — ты там крутишь колесо фортуны, тебе дают бонусы типа «скидка 5% на кефир производителя, которого ты даже не знаешь», а персонажик ходит по клеточкам и типа должен до чего-то добраться. До чего — да фиг знает, непонятно))) да и каждый день открывать приложение чтобы покрутить фортуну скучно

3

пошла гуглить кстати Nutnet и стало еще интересно, как именно были выстроены ваши рассылки — вот прям со скриншотами. ребята круто позиционируют себя на своем сайте и интересно, получилось ли этот настрой сохранить в письмах?

2

КОТ 😂

Жаль, что показали только ответы. Не, они конечно показывают насколько сами письма были хорошо написаны, потому что реально ответы очень и очень теплые. Такие от действующих то клиентов не всегда ожидаешь получить.
Но как вы такого добились то, что было внутри писем?

Конверсия огонь — 50 заинтересованных ответов всего с 3тыщ писем— молодцы

1

Боже, визуал ВСЕГО просто офигенский. Сначала пролистала фотки и посмотрела видосы, потом уже прочитала :)

Но не могу отделаться от вопроса: вот это все что вы провернули стоит бешеных денег. Окупилось?

4

Оч красивые графики. Я прям представила, как они забирают у меня всю рутину, а я занимаюсь только построением гипотез — что одновременно и самое творческое, и самое сложное в аналитике... Особенно если ты вооообще просто редактор и не сильно в этом шаришь, так чисто клиенту помочь хочешь))

Причем чем длиннее принятие решения о покупке у бизнеса (машина, дом, например), тем важнее заниматься вот этим всем причем на всех этапах. Но однажды был опыт, что небольшой бизнес, который продавал портреты на заказ, тоже с продвижения не получал совсем немного лидов — тут тоже сквозная аналитика хорошая помогла бы.

1

А, ну и спасибо за гайд) Трудновато переходить на VK Рекламу после Промо — пытаешься наслоить «те же» инструменты, а они не работают как ожидаешь — после статьи чуть больше понимания)

1