Управляю проектами в девелопменте. Собираю смыслы. Делюсь знаниями.
Я тоже думал, что такое возможно, сейчас понимаю, что потолка нет, искусственные нужно пробивать. Уходят еще и потому, что ищут новые смыслы, они с годами обретают новые свойства
Это собственные размышления или ИИ на помощь пришла? Идея оригинальная
С точки зрения конкуренции это хороший шанс для «ищущих» и «стремящихся»
В советское время, придуманные стандарты используются, требования по автоматизации до сих пор формируются по типу «знание м.офиса»
Признаков может быть и больше, искать место можно долго, в конце концов так и не найти. Важно задуматься на тему того, за что ценят в той или иной компании и что то делать для этого. Обычно ценности зашивают в корпоративную культуру
Интересные рассуждения. Профили многих профессий уже деградировали. ВУЗы не могут корректно адаптировать программы обучения, поскольку бизнес не может сформулировать запрос, не так «мол жнец и гнец”, а через перечень необходимых навыков. В сфере строительства это 95%
Востребованность имеет оборотную сторону. Пример заключается в том, что хороший специалист после пары неудачных принятых предложений становится в глазах рынка не очень хорошим. При этом его квалификация никак не ухудшилась. Вообще термин «хороший специалист» имеет очень много подтекстов, и в глазах компании это читается как «спаситель». Поэтому при высокой востребованности важно учиться быть разборчивым.
Тут дополню немного, у хорошего спеца есть риск стать плохим, особенно когда спрос велик, и высоки ожидания в компании
Предприимчивость, в контексте наших рассуждений, это больше как компенсация недостаточного опыта или знаний. Скорее исключение из правил)) вспомните про тех самых троешников, которые на учебу то не ходили, но оценки и аттестат как-то получили))
Не спорю, но вот лично мне не понять что такое нормальное образование и что такое ненормальное, тоже касается опыта, большой это какой? В общем много неопределенностей получается. Если человек предприимчив, то конечно он найдет и решение и применение
Спасибо)
Подход был обусловлен академическим бэкграундом и желанием повысить производительность команд, потом задумались о надежности команд, так и пришли к смене парадигм мышления))
Про такой аксиоме я бы пересмотрел модель обучения))
Тем что опыт это часть навыка, много примеров приобретения опыта без знаний, и такой опыт с трудом можно применить в будущем. Есть опыт, который сводится к повторениям, измени задачу и все опыт тоже не применим
Тут секретов нет, слушаем внимательно, воспроизводим ситуации, решаем тест задачи. Это что касается базовых для должности.
Знаю + умею + желаю. Вот такой формулой я выражаю термин навык)). Причем внутри более сложные связи. Знания и желания пораждают умения, а они в свою очередь пораждают новые знания и новые желания.
Инновации это иная сфера деятельности, про этом рискованная. Поэтому куда проще имитировать чужое, иногда кто-то это делает лучше.
Опыт это ненадежно, быстро устаревает и тяжело идентифицируется, а если учитывать всякие там условия, то опыт порой становится невоспроизводимым. Навыки, вот на что тоже нужно ориентироваться. Тоже нелегкое решение, но куда эффективнее чем опыт. Карта компетенций как раз таки поможет и портрет создать кандидата, и планы обучения и оценить узкие места в компании
Это как с девушкой «нравится, но жить не выносимо». Резать косты на персонал уже радикальная мера и признак снижение эффективности. Если условия не понятны и перспективы туманны, то лучше искать новое место
Сначала работодатели судят по оценкам, потом начинают свои оценки ставить. Хорошие оценки в школе не гарантируют хорошую зарплату. Ещё школы прививают рефлекс наивности, когда информация от учителя не должна подвергаться сомнению и критическому осмыслению
В оборонке в части управления принцип один - безграничные ресурсы. Я тоже менеджер проектов, но в строительстве. Часто провожу аналогию с работой по созданию фильмов. Теже сценарии, теже кинопробы, киноляпы и дубли, дубли, постоянно новые дубли :)
помимо улицы чистота воздуха важна и в помещениях, в которых проводим большую часть времени. Газоанализаторы в руки и вперёд отмечать грязные общественные места, затем рекомендации, затем очистка воздуха и нейтрализация источников загрязнения.
Хорошее изложение. мы не властны над жизнью и желаниями. Поэтому системы нужно выстраивать ещё и по принципу надежности
Мотивация начинается тогда, когда кончаются управленческие решения.
% от продаж - не мотивация, а не желание и не умение выстраивать клиентский поток. Ещё в статье не упомянули про верхний порог комфорта, когда для продавца 100 руб айс, а для руководителя 1000 руб Продавец начинает препятствовать расширению бизнеса
Тем кому понравилась статья, могут прочитать Роберта Чалдини "Психология влияния"
Все эти сервисы полезны, при условии что функциональная модель компании не является черным ящиком, иначе автоматизация хаоса наступает