Подкаст-студия Толк

+30
с 2020

Толк — студия и продакшн подкастов.

20 подписчиков
29 подписок
Как презентовать себя и не бояться быть неидеальным

Интернет тонет в «успешном успехе», поэтому многие из нас сталкиваются с неуверенностью и обесцениванием своих достижений. Собрали советы, которые помогут справиться с таким наплывом стресса.

Как презентовать себя и не бояться быть неидеальным
1717
Как подкасты меняют медиа и коммуникации?

Кто-то слушает подкасты за пределами Садового кольца? Кто инвестирует в подкаст-студии? Как подкасты конкурируют с ютубом, тиктоком и другим видеоконтентом? Почему заходы некоторых брендов в подкасты заканчиваются провалом? Услышат ли аудиоплатформы наши молитвы? В этой статье мы разбираемся, каким образом такому скромному формату, как подкасты, уд…

Толк — аудиоплатформа с системой ценностей
22
Как из подкаста сделать перфоманс: история команды ТАСС

Привет! Мы — «Толк.Education». Запускаем образовательные продукты про подкастинг по любви. Например, курс о том, как запустить подкаст с нуля за 3 недели и не только. Мы решили начать цикл статей о работах наших выпускников. Ведь они точно знают, как построить здоровые отношения с любимым делом и запустить классный проект.

66
Как начинающим айтишникам образовываться в IT через подкасты?

Амбициозное аудио-шоу про мемы в IT от студии «ТОЛК» и «М.Видео-Эльдорадо» превратилось в важный проект, которому удалось занять лидирующую позицию в нише подкастов про IT, привлечь внимание комьюнити и помочь начинающим IT-специалистам адаптироваться в индустрии. Кейс подкаста «Meme Overflow».

44
Зачем бренду свой подкаст?

Как подкаст помог повысить узнаваемость бренда, выстроить имидж, привлечь новую аудиторию и увеличить активность в социальных сетях. Кейс подкаста «По уши» от Badoo и студии ТОЛК.

Зачем бренду свой подкаст?
1010