Только посмотрите на очередную "дичь" на ОЗОНе!

ОЗОН превращается в Вайлдберриз! В плохом смысле этого слова...

Когда у нас клиенты воруют товары из набора и возвращают неполные наборы, и у нас нет видео сборки – это абсолютно наша проблема! Никто даже не разбирается. А ведь у них может и на пункте сидят воры! Может это и не клиенты...

И когда клиент пишет не аргументировано плохой отзыв, причем непонятно наш этот товар или нет – то это для ОЗОН сама справедливость и правильность ! )) На просьбу предоставить фото от клиента, вот что пишут:

Только посмотрите на очередную "дичь" на ОЗОНе!
Только посмотрите на очередную "дичь" на ОЗОНе!
Только посмотрите на очередную "дичь" на ОЗОНе!
Только посмотрите на очередную "дичь" на ОЗОНе!
Только посмотрите на очередную "дичь" на ОЗОНе!

Да, конечно, сейчас "знатоки" напишут тут, что типа "он ничего не нарушает, читайте оферту и т.д.".... Но подумайте те, кто еще не зашёл на эту площадку или только начал там работать: вам оно надо?? 10 раз подумайте, нужно ли вам такое отношение и убытки...!

1
5 комментариев

прикол в том что sku содержит немного больше чем 3 разряда, и никак не может быть равен 246) а это значит что озон вообще ничего не проверял))))
по поводу отзывов- у озона железное правило- ничего никому никогда не удалять. бесполезно. это психологическая фишка. нет и все. и хоть ты тресни. они вас приучают соглашаться с их правилами всегда. в след раз, когда у вас украдут поставку на миллион вы уже будете готовы, что "наши правила позволяют нам..." и не будете долго сопротивляться, ведь вы уже знаете, что с озоном бесполезно спорить)

1
Ответить

Не заморачивайтесь, не удалят они отзывы
" Поскольку отзывы - это искреннее мнение покупателей о вашем товаре, мы не вправе их удалять. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль."

1
Ответить

А вы чего ещё не ушли от туда?

Ответить

Настя, привет! Видео сборки — единственный способ, который всегда позволяет убедиться, что продавец положил в заказ все товары правильно и в целости. Шедевров киноискусства не просим — достаточно один один раз правильно установить камеру, чтобы гарантировать себе спокойствие в любой ситуации: ozon.ru/t/geVrReR. Это не значит, что со своей стороны не контролируем сотрудников и не проводим проверки, но так или иначе видео быть должно.

Что касается отзывов — вещь это крайне субъективная, и удалять их только потому, что вам не понравилось, не можем. Делаем это в случаях, когда отзыв нарушает правила публикации. Напишите покупателю красивый ответ, тогда и он, и остальные узнают подробности и поймут, что вы следите за репутацией. Могли бы посмотреть предметнее, если бы вы не закрыли номера обращений на скриншотах — нам они помогают разобраться, а посторонние использовать не могут.

Пишете о превращении, но несмотря на постоянное развитие площадки, обе вещи так работают уже давно. Чтобы не сталкиваться с проблемами, достаточно знать наши правила и соблюдать их, как это делаем мы

Ответить

видео сборки всего лишь дополнительный повод отказать продавцу. есть случаи когда предоставляемые видео просто никто не смотрит. и на любое видео можно получить ответ: не достаточно, не видим, не подходит и т.п. это совершенно не гарантия-всего лишь способ послать продавца. такие партнеры как вы должны разориться, чего вам искренне желаю и не только я)

Ответить