Дмитрий — неудачное имя
у меня есть время заниматься такой хуйней А у детей на доту есть время.
наверное все остальное я уже давно сделал: заработал и купил Чего? Консервы по акции?
я вас наверное удивлю, но за последние пару месяцев я многое купил за 70% от реальной цены (точнее от среднерыночной). И консервы зачем идти работать, объясни еще разНезачем. Нагибай Л’Этуаль дальше на 50 рублей, Робин Гуд.
P.S. Зачем, позволь просить, ты вообще на ресурс про бизнес такую хуйню постишь? Мне правда интересно.
зачемЧтобы хуйнёй такой не заниматься, Саш.
я вас наверное удивлю, но за последние пару месяцев я многое купил за 70% от реальной цены (точнее от среднерыночной). И консервыЛучше бы работать начал.
Тот уровень статей, который мы заслужили. На ресурсе, напомню, некогда про бизнес.
Заголовок «Как сналить две тысячи рублей с Тинька через семейный подряд» бы выглядел, на мой взгляд, проникновеннее к сути бессмысленного эксперимента.
Когда последний Яша на этом сайте затирал про Яндекс.Диск, его выкинули на мороз через 6 месВ каком смысле? Я не очень в контексте, чтобы вам что-то ответить по этому поводу. Но есть корпоративная этика, форма подачи и регламенты. Не всё и не всегда можно говорить. Только вспоминают об этом в момент обиды и выносят сор из избы, где, конечно, угнетенный правдоруб всегда найдёт поддержку среди обделённых. Это не к вашему примеру, его я не знаю.
Никто не говорит, что корпорации хорошие или наоборот. Это рынок и предмет сделки, где обе стороны знают условия заранее. Давайте предположим, что я начну платить больше. Но другие не начнут. Значит, есть вероятность, что мой продукт проиграет в цене. А ещё надо инвесторам и партнёрам объяснить, что мой альтруизм превыше их денег и интересов. Звучит не так радужно, да?
А теперь давайте учтём занимательный момент — Яндекс еда де-факто убыточна и субсидируется из материнского бренда. А теперь учтём ещё то, что основные операционные расходы там составляет логистика заказов. Сейчас бы тратить ещё больше без условия роста доли рынка?
Чел В штатах и европе это палка в жопе собственника, а не бизнесПричём тут штаты?
Просто в нашей колонии с чернью и холопамиК ним себя относишь?
Нормальная прокуратура давно бы уже разъебала все Тебе, конечно, виднее.
Если ты такой тупой, что не понимаешь, что сервис в раше за счёт унижения и рабского труда людейУ меня другие представления о рынке. Наверное, сказывается разность нашего опыта. Судя по сообщению, полагаю, ещё и возраста.
которым не так повезло родиться, иметь выдающиеся способности,Пробовал цитаты для групп вконтакте писать?
Справедливое общество, это когда По чьим меркам?
А если ты поощряешь современные формы рабства, прикрывая это своими shallow представлениями о бизнес, то в рот я вас ебал.Вот это апофеоз 😀😀😀
P.S. Получай хорошие оценки в школе и всё у тебя будет хорошо, юное дарование.
Какой эпос, однако. Хапуги, беспринципность, вороватые. А вы, автор, кем будете? Где и кем в Яндексе работали?
Жаль, что корона этим людям не позволяет вовремя понять такие простые истины.Бизнес не про истины, а про деньги. Пока люди идут и работают — нет смысла платить больше. Менеджеры преследуют интересы бизнеса, для этого их и нанимают. А то, что вы ошибочно называете истиной, не более чем эмоциональное мнение. А мнений, знаете, много всяких разных на земле.
Была бы совесть, давно бы уже руководители сервисов и прочие причастные вышли в публичное пространство.Никто от вас не прячется. Руководители разных продуктов Яндекса сидят как на виси, так и открыто ведут публичную деятельность, создают продукты и участвуют в семинарах.
P.S. Странная и крайне эмоционально-нестабильная попытка придать окрас возмездия за угнетённых в следствии простой обиды.
P.S.S. Пока люди работают за эти деньги, то ничего не изменится. Когда перестанут, то эта трата ляжет на конечного потребителя. Бизнес просто адаптируется, это норм.
IT это диван и ноутАга, а ритейл — это стоять на кассе в Дикси.
У автоконцернов ведь нет разработчиков и развития технологий, которые тесно и вплотную переплетены с производством, менеджментом и сбытом.
Завод строить не надо.Да, весь айти упирается в пять удалённых человек на диване. У Амазона, Эпл, Гугла — либо нет айтишников, либо нет заводов и производства, если исходить из такой логики.
1к/ч заработок высококлассного специалиста Грустные вас окружают специалисты :(
Каждый раз, когда вы вспоминаете о Сбермаркете как о доставке продуктов, помните, что сборщик за 12 часов смены получаетПочему потребитель должен об этом помнить и считать это своей головной болью? Оставляйте чаевые, вам никто не мешает заключать сделки с совестью.
фиксированная оплата за позиции, почасовой оплаты нетНо работать они готовы. Простите, если это покажется вам бесчеловечным, но это бизнес. Работа, которая не требует специальных навыков — это всегда конвейер и эстетика между спросом и предложением. Бизнесу нет смысла платить больше, если люди готовы работать на этих условиях и закрывают данные им задачи.
Абсолютно ублюдский работодатель, от которого бегут сборщики.Тут статья и не про Сбермаркет в роли работодателя.
P.S. Пользуюсь Сбермаркетом 2-3 раза в неделю. Крайне доволен сервисом, сборщиками и курьерами. То, кому там и сколько платят — не вопрос моих взаимоотношений с брендом.
P.S.S. Все так любят про чужие условия труда поговорить, но так не любят платить больше за доставку, товар или другие привилегии, по которым они нанимают сервис. Бизнес не является меценатом и эти траты лягут на вас вполне закономерно. Так что вы без труда можете оставлять чаевые и увеличивать зарплату курьеров из своих личных средств.
Уважаемый, ну давайте без этого. Считать ещё вздумали, что за вздор
Человек же эксперт и явно знает, о чём говорит. Корпорация ему должна, ящик должен быть бесплатным. Да и еда с такси, думаю, тоже
Очевидно же, что злой монополист грабит комментатора. Альтруист открывает нам вуаль истины на происходящие события. Думаю, что за эту проповедь уже и мы ему должны
Я.браузер я хуй поставлю Какая жалость. Но держите в курсе.
Не совсем понимаю, какая связьКак это какая? А кто ещё так бессвязно всё и везде приплетёт. Сами же не справились, чего таить. Вот и помогает человек
Кудрину все можно Он тут вообще причём?
Coursera прекратила сотрудничать с российскими издателями. Тут другая и, полагаю, понятная целевая аудитория
Ну не зря же предварительное тестирование проводили Не зря.
Значит, рассчитывают на прибыльНе значит, на самом деле. Как конечная цель разве что, но это чуть сложнее, чем вы видите.
Яндекс — сложная экосистема, у которой цели чуть глубже, чем получить прибыль с каждого продукта, как с ларька по продаже шаурмы. Они прибылью даже с радостью пожертвуют, чтобы на перспективу захватить большую долю рынка и масштабировать новые направления, создавая больше добавочной ценности в рамках экосистемы. Сейчас вообще не на прибыль тренд.
Рисков, скорее всего для Яндекса нетСколь милая наивность. Добро пожаловать в бизнес. Никаких рисков. Только, как вы верно заметили, прибыль!
аналитики всё посчиталиКонечно, так оно и работает. Ошибиться тут невозможно.
Яндекс и так забирают 30% от заказа, что есть грабёжВас большинство сервисов Яндекса себе в убыток «грабят», уважаемый. Посмотрите финансовые отчёты, что ли.
не зря такие деньги получают, наверное"Я такого не писал. В чужие карманы вообще заглядывать не стоит, может тебе пригодится.
им там наверху виднее, что нам надо,Им виднее, чем пользуются или не пользуются их пользователи. Всё так.
мы видим успешный кейс, но как именно он стал успешным не знаемБезусловно.
База аудитории дает жирок для маневровКак и запас денег на счетах для субсидирования и ускорения внедрения новых функций. С этим никто не спорит.
Но знаю одно цифры в аналитике можно трактовать по разному Не убыток, а позитивная регрессия : )
И там где яндекс начинает конкурировать с более менее адекватными продуктамиУ Яндекса, на мой взгляд, много хороших сервисов, которые упрощают жизнь. Те же карты, если брать СНГ, у Яндекса самые корректные, что ещё масштабировалось в продукт маршрутизации и помогает бизнесу строить свою логистику.
Когда у бизнеса столько продуктов, то, конечно, некоторые из них могут быть неконкурентоспособными — это случается в компаниях такого масштаба, где интересы бизнеса трактуют свои приоритеты развития.
Просвети же нас, адепт "сперва добейся"Я тебе предлагал чего-то в жизни добиться?
Аудитория лудоманского говна а-ля Клаш оф КлансЭкспертная оценка, конечно.
мы должны внедрять механику данных игр в нашу жизнь?И снова. Я говорил про какие-то обязательства? Если у кого-то есть аудитория, значит продукт умеет закрывать её потребности, значит понимает желания аудитории.
Конкретно тебе никто не предлагает ничего внедрять, добиваться, делать. Мы говорим о причинно-следственных связях в рамках конкретного вопроса.
Яндексу, конечно, виднее, что людям нравится (на самом деле - нет).На самом деле виднее. Аудитория Яндекса — не только 10 комментаторов с виси, однако здравствуйте.
Яндекс собирает и обрабатывает огромные массивы данных со своих
продуктов, за счёт которых примерно понимает, что вам нравится, а что нет. Если бы Яндекс этого не понимал, то его продуктами не пользовались бы так активно.
Автор пишет, что НЕ даст контакты УКАвтор пиздабол, который отредактировал пост. Давайте похвалим вебархив
Очевидно же, что статья — реклама управляющей компании. И расходы на себя берут и бизнес сами делают. И контактами автор поделится, ну прям сказка. Благотворительность, не иначе.
Непонятно, зачем им при таком опыте прибыльного микроменеджмента нужен автор с копеечными вложениями на точку. Точнее понятно, но об этом в первом абзаце.
Подобный микробизнес, который по сути даже не является твоим, это большой геморрой. Зато отличная удочка для мечтателей, которые грезят пассивным капиталостроением из пёстрых брошюр.
Если кто-то найдёт метод стабильно масштабировать такой бизнес в прибыль и имеет на это операционный ресурс, то не будет развивать чужое дело, а станет привлекать инвестиции в своё. С покрытия расходов на штраф вообще было смешно, но давайте гипотетически доверять автору.
P.S. Рассказ, действительно, интересный. Жаль, что максимально нелогичный и «наряженный», на мой взгляд.
P.S.S.
открывать новый пункт после выхода на окупаемость предыдущего Если это всё делает управляющая компания и уже не первый раз, зачем им нужны вы вообще?
отсутствие огромного количества плюсиков показывает, основная масса людей на ресурсе не для того чтобы обсуждать бизнес Статье пара часов, размещена она ночью, просмотров ещё мало. Не находите эти переменные чуть более логичными для преждевременного вывода?
интересный рассказ С этим, пожалуй, поддержу.
Прийти туда, чтобы поесть мелкую порцию Не все еду в граммах считают. Мне, например, важнее удовольствие, которое я получу от процесса.
да еще по конской цене?Для вас — конской, для кого-то — нет. Это очень субъективная оценка.
тип зачем так часто и без повода идти?Кухня, атмосфера, обслуживание. Возможность попробовать блюда в исполнении профессиональных поваров.
P.S. Зачем вообще всегда искать повод? Можно и без него хорошо проводить время.
я давно удалила свои аккаунты) переживаю за всех остальных людей. Вот и все)Кто вас об этом просил? Почему считаете своё мнение авторитетным в данном вопросе?
Нежели прокрастинация в соцсетях (попробуйте опровергнуть прокрастинациюОкей, попробую.
Тратите вы время впустую или используете с пользой для себя — вопрос личных приоритетов, а не глобальная проблема человечества.
предпочитать общение в телефончиках вместо того, чтобы прийти в гости без предупреждения и с напиткамиДело не в предпочтениях, а опять же в приоритетах. Эти люди делают то, что сами хотят. Выделяют живое время тем, кому сами хотят. Тут, вероятно, проблема в вас, а не в телефончиках.
это же такой кайф от эффекта внезапностиТо, что этого нет у вас, не означает, что это куда-то исчезло.
Я вижу бОльший потенциал в живых коммуникацияхЖивые коммуникации никуда не исчезли. Появилась возможность сэкономить кучу времени в вопросах, которые проще решить посредством переписки или быстрого звонка.
Я просто очень хорошо помню время до 2007 годаРаньше, да, зеленее трава была.
Нежели прокрастинация в соцсетяхНу да, а строчить подобные коменты на виси — безапелляционная польза для жизни.
Все изменилось незаметноСоцсети или телефоны не виноваты, что для кого-то являются интереснее, чем вы. Насильно, знаете, мил не будешь.
Бренд даёт оффер на первый заказ, это нормально. Это делается, чтобы мотивировать пользователя совершить первую, гипотетически, покупку. То, что вы эту систему пытаетесь поиметь, представляясь каждый раз новым пользователем — большая беда экономики продуктов, поскольку user acquisition превосходит ltv, на котором вы окупитесь для бренда.
P.S. Тут важно понять алгоритм. Может такая цена для тех, кто раньше не заказывал. Может для тех, кто не заказывал определённый период времени. Давайте сначала разбираться, потом точить виллы.
P.S.S. На Деливери клабе в своё время тоже со всех своих номеров получали скидку 30% на ПЕРВЫЙ заказ?
Хорошая статья. Спасибо за интересный кейс
не очень-то и расстроились Научитесь говорить за себя, что ли.
куда лучше По вашему комментарию и не скажешь, что вы читаете книги.
Речь не про хуже/лучше, это очень субъективные суждения, которые основаны на потребностях отдельных людей. Какой вообще смысл выражать подобные мысли в комментариях к новости по поводу закрытия сервиса? Это акт нетерпеливого самовыражения?
P.S. Здоровая конкуренция — путь к развитию. Уход тех, кто вам не нравится, может стать причиной скорого дискомфорта с теми, кто до этого вам нравился.
Одни нытики. Кейс лайк