Веталь Единственный

+4
с 2020
2 подписчика
31 подписка

Разберётесь конечно)) Что может сммщик сделать кроме заготовленных ответов? Ваша поддержка не в состоянии озвучить ни сроки, ни проблему... У вас наверное схема завязана на Китай.. Набрать заказов и заказать их в Китае.. А люди ждут..

Увеличение продаж?
Вот вам кейс. Заказал у вас через курьера. И уже третий день жду его.. А это был подарок. За эти два дня сделал еще три заказа, но в других маркетплейсах т.к. захожу к вам, вспоминаю какие вы конченные и иду заказывать в другом месте.
А чтобы изменить способ доставки на другой адрес или в вашу же точку выдачи, нужно отменить заказ и заново заказать.. Технологии...

Почти такая же ситуация. Купил т.к. было выгодно с учётом бонусов, но спасибо так и не начислили. Подключение к программе вечно с ошибкой. В поддержку не дозвониться. В чате бот только. Зато грёбаный баннер о новой программе лояльности постоянно выскакивает... #сбермегамаркет вы вообще как такие продукты выпускаете? Наняли на кворке школьника, чтобы программу лояльности изменил? Лояльность очень поднимает! Молодцы!!

1