Увеличение продаж?
Вот вам кейс. Заказал у вас через курьера. И уже третий день жду его.. А это был подарок. За эти два дня сделал еще три заказа, но в других маркетплейсах т.к. захожу к вам, вспоминаю какие вы конченные и иду заказывать в другом месте.
А чтобы изменить способ доставки на другой адрес или в вашу же точку выдачи, нужно отменить заказ и заново заказать.. Технологии...
Интересные кейсы
Почти такая же ситуация. Купил т.к. было выгодно с учётом бонусов, но спасибо так и не начислили. Подключение к программе вечно с ошибкой. В поддержку не дозвониться. В чате бот только. Зато грёбаный баннер о новой программе лояльности постоянно выскакивает... #сбермегамаркет вы вообще как такие продукты выпускаете? Наняли на кворке школьника, чтобы программу лояльности изменил? Лояльность очень поднимает! Молодцы!!
Разберётесь конечно)) Что может сммщик сделать кроме заготовленных ответов? Ваша поддержка не в состоянии озвучить ни сроки, ни проблему... У вас наверное схема завязана на Китай.. Набрать заказов и заказать их в Китае.. А люди ждут..