Раффи

+3
с 2016
1 подписчик
11 подписок

Ага, правда опять ничего не работает! Я им написал и 3 дня тишина....Вот мне просто интересно, почему ваша поддержка так грубо и тупо игнорит клиентов? что сложного в том, чтобы дать обратную связь?

Дайте сроки, пожалуйста. Без сроков - это на «отъеб*сь»

Все понятно с вами. Дно.

Когда вы ответите? Или вы так же пропадете, как ваши коллеги, которые неделями не отвечают по почте после предоставления всех документов?

Ого. Таких душнил еще поискать нужно. Это сколько же времени у людей свободного.

1

Люди, вам бы лишь насрать.
Какая разница сколько зарабатывает компания. Тут рассказывают про продуктовый подход. По мне он правильный и информация ценная. Спасибо за статью.

Такая чушь. Там огромные проблемы с УК. Легко загуглить на ютубе, как жильцы судятся не первый год. Дом весь в гов*е. Поэтому и цены дешевле рынка на 20% там.

Вы написали, что ставили цель Лида 200р в начале, а тут пишите, что не ограничиваете Яндекс в стоимости Лида. Так все-таки, как вышли на 200р? У меня похожая ниша и мне интересно, возможно, с вами поработать, если сможете четко объяснить мне, как и что делали

1

А как вы настроили цель по конверсии, если сайт новый и метрика не знает, что такое конверсия на вашем сайте?

1

Это не правда. Вы врете.
Я владею частью в этом дилерстве.
1) Вы никуда не обращались.
2) Вы дали мне все разрешения и все разблокировали
3) Разберитесь у себя в компании, что к чему, для начала. Пишите одно - на деле другое.

Не очень вам верю. Судя по вашей поддержки, вам дико срать на клиентов, которые оставляют у вас деньги. Я сейчас как раз сталкиваюсь с дискриминацией со стороны поддержки. Я дополню свою статью скринами и перешлю ее всем знакомым, чтобы поднять максимальный резонанс от вашего расистского отношения.

@Авито Что скажете, друзья на счет дискриминации и моего прекрасного менеджера?

Игорь, давайте не будет оперировать информацией от вашего сотрудника, который клиентов «на ху* посылает».

Спасибо, Игорь.

Я на личности не переходил и никого не оскорблял.

Я сам заказал у вас. Сам оплатил.

Я бы на вашем месте завел запись разговоров. Очень странно, что у вас записываются «только входящие», учитывая, что вашего номера нет нигде и клиентам звоните вы.

Возможно, ни я первый, кого ваш сотрудник послал на х*й, но в вашем магазине я явно делать заказ никогда больше не буду.

Спасибо.

Да, спасибо. Мне уже пришел промокод на 200 рублей. Можете оставить их себе.

1

Заказ был оформлен на СберМегаМаркете, дальше клиента ничего волновать не должно. Кто, что и зачем, для этого и заказывают на маркетплейсах.

1

В таким моменты нужны поддерживать клиентов, как все нормальные организации, а не наживаться на них. Вот в чем разница нормальной компании от Альфа-Банка.

Бесит не то, что ввели комиссию в одностороннем порядке, что, и вправду, выглядит нечестно.

Бесит, что сделали втихаря. Клиент же тупой, как он поймет, если не сказать.

После ухода Алексей Марея, банк стал полный говном.

Принципиально забери все свои накопления в Сбер, Тинек или любой клиентоориентированный банк.

Тошнит от вас.

3

Ребята) Зайдите на гос закупки и посмотрите падение последних 10 тендеров по теме "Создание сайта" и тд

Увидите картину падения стоимости тендера с 300 000 до 25 000 или с 100 000 до 12 000 ))
Мне не интересно это) Если это интересно вам - Велком туда)))

1