Аренда оборудования, площадей и производственных мощностей — привычная практика для бизнеса во всем мире. А вот «аренда персонала» до сих пор остается чем-то экзотичным для некоторых российских бизнесменов. Пожалуй, только те, кто сам набил кучу шишек на бесконечном найме новых специалистов, осознает преимущества такого решения. Но кто сказал, что нет более простого и рационального пути? Сейчас мы раскроем все карты, как не только делегировать задачи внешнему штату аккаунт-менеджеров, но и снизить затраты при лучшем результате.
Очень крутой пост) Познавательно)
Отличная статья. Спасибо. Интересно, а есть такие кейсы в других сферах, к примеру, автосервисы?
Александр, кейсы применения данного типа оплаты у нас есть в 6 сферах нашей экспертизы: EdTech, Ecommerce (поддержка клиентов маркетиплейсов, интернет-магазинов), Телеком (техническая поддержка провайдеров интернета), Платформы, Платежная система (поддержка пользователей сети cash-in), разметка данных для AI (распознание объектов для обучения машинного обучения).
я почему то, прочитав заголовок подумал, про этот кол-центр
хах)) хорошо, что это не так
Аутстафинг фактически запрещен. Зачем обсуждать нереалистический вариант?
Мы не делаем аутстафинг классический, мы применяем похожий тип оплаты, но при этом подписываемся на KPI. По сути это один из видов измерения, которая понятна сторонам при начале сотрудничества. Иногда клиентам удобно сравнить сколько часов времени было приобретено, сколько за это оплачено, сколько получено результата, какой возврат инвестиций. Как правило после плотного проекта мы переходим в еще более прозрачную модель win-win сотрудничества: CPA или Revshare.