Стас Ланькин

+9
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Мда, вот уроды... Открыли карту, чтобы переводить за покупки по свифту, а теперь мне ни карта ни банк нафиг не нужны. Знал что банк с гнильцой, надо было чуть подождать.

Озон продал мою лояльность к ним за 500р, когда отказались принять возврат упаковки котлет, срок годности, который меня не устроил. Отказали по закону, никто не спорит, типа надо было смотреть товар при курьере - сами виноваты, но при покупках на 50-100 тыс. в мес., могли бы проявлять большую заботу о премиум клиентах. Маркетплейсов как грязи сейчас, так что не велика потеря и судя по всему взаимная)

Как тут не вспомнить Озон.Счет.
1. Бонусы спасибо отменяем - ууууууу.
2. Переходите на Озон.Счёт 8% на остаток + 2% кешбек.
3. Ура, переходим на Озон.счёт.
4. Прошло несколько недель...
5. 8% на остаток Озон.Счет отменяем, зато кешбек целых 3%!!!
6. Прошло еще пару часов - максимальная сумма Озон.Счет - 14 тыс. руб.
7. Что это было? Кто там чего перекурил?
Надеюсь вам такое же достойное IPO устроят инвесторы.

5

Ну и конечно в законе четко зафиксировали 5 млн какие молодцы! А через несколько лет 5 млн. в год будут получать учителя с врачами, ведь никто не учел инфляцию, живем сегодняшним днем! Аналогично закону на роскошь на авто, купил авто за 3 млн в кредит - уже буржуй, драть с тебя три шкуры! И никого не волнует, что цены на авто выросли с того времени в несколько раз. Какие удобные законы принимаем, всё для людей.

5

Ну значит не поверите своим глазам, когда прочтете переписку вашего сотрудника. Я писал в чат, в разделе контакты, поэтому ФИО и год рождения вам брать неоткуда. Оставлял свой контактный мыл, могу в личку IP адрес свой скинуть. Писал пару недель назад где-то 26-27 октября. Там я такой был у вас один скорее всего, который задал вопрос, видать ответ на который не прописан в инструкциях, т.к. ждал ответа несколько часов))

Видать это уже слишком крупная цифра, чтобы предлагать клиентам других банков комплексно переходить к ним. Простая история, кончается срок действия карты в этом месяце. Звоню в сбер свою менеджеру, говорю ребята, курьером бы мне карту, сам  не хочу - пандемия. Ответ - не можем, нужно забирать лично или по доверенности, а чтобы активировать карту надо вставить ее еще в банкомат. Ну думаю, не, надо попробовать Тинькофф. Прихожу к ним на сайт в раздел контакты, пишу сообщение, "ребята я клиент сбера с 20 летним стажем, кредитная история - мечта любого банка, хочу комплексно переехать к вам, включая ипотеку, на счетах держу норм сумму обычно. Понимаю, сразу перейти будет не просто, можем поэтапно пробовать, вначале карты, потом счета, ипотека и тд." Первый ответ был из разряда, а вы кто такой и зачем вы здесь? Дальше сказали, что таких услуг у них нет. Оставил мыл, даже не удосужились написать. А помниться было время трубки обрывали, лишь бы карту всучить. Так что нет уже того Тинькофф, есть такая же неповоротливая махина, которая лишь в несколько раз меньше сбера.