Любой трекинг на вгляд - это целевое действие. В нашем случае целевым действием считается звонок, который попадает в СRM автоматически.
Спасибо!
Отслеживаем.
Есть.
Добрый день, думаю он решает одну задачу. Мы же решаем массу помимо отслеживания рекламы.
Мы уже озаботились созданием объединение нашей платформы с клиентскими АТС. В июле месяца, такая возмонжость появится.
Алексей,
1. Возможно подключения отдельной функции "Облачной АТС" с откротой API для связки АТС и ваш CRM
2. Всё отлично предоставим. Мы же операторо связи:)
3. Будут единые выгодные тарифы или по вашему желанию региональные тарифы с привязкой к каждому региону.
Николай, в ближайшее время сделаем, такую возможность.
Никита, отлично. Спасибо большое. Вернусь к вам в fb
Спасибо за иноформацию. Всё работает:)
Иван, добрый день! Вышлите, пожалуйста, ваш номер договора? Что конкретно не работает?
Мы не собираемся "впаривать" наши услуги. Интересно разобраться в первую очередь.
Иван, а как у Вас построенно на текущий момент времени рабочее пространство? Сколько операторов и какие операторы?
Александр, как давно это было? Давайте ещё раз обсудим возможный формат сотрудничества. Мы внимательно следим за развитием сервиса и вкладываем большие усилия в него. Если, не секрет куда перешли от нас?
Филипп, я имею в виду Вы являетесь пользователем сервиса: "Zadarma". Сколько в среднем платите за сервис? Хочу сделать индивидуальное предложение:)
Иван, да из "Билайн". Мы можем Вам сделать необходимое включение. Пришлите, мне свой регион и в личку контактный номер. Завтра же свяжемся.
Иван, а почему лучше быть не привязанным к операторам? Чем это плохо?
Александр, в каком регионе было подключение? Зачем использовать sip для отдела продаж, если всех можно посадить на мобильные телефоны?
Иван, можем предметно обсудить наше сотрудничество? Найдем для вас индивидуальное решение.
Филипп, позвольте уточнить сколько средний чек и зачем использовать два сервиса?
Спасибо, будем стараться.
Степан, большое спасибо! За ваш комментарий:)
Алексей, спасибо за ваш критический комментарий, но это не так. В большей степени мы создавали данный проект для всех регионов РФ и в особенности для глубинки. Я провел свыше 100 встреч с предпринимателями и не в Москве. Их ответ: не верим, что это столько стоит...куда записаться, чтобы взять.
Варвара, для быстрых коммуникаций внутри компании и оперативной работы с клиентами. Постановки задачи и хранения данных, а также отслеживания эффектности вложенных денег на рекламу.
Более 60% оплачивают, но отдают деньги в руки или в з/п.
Роман,
а разве в WhatsApp и Gmail вам, что-то принадлежит? На нашей платформе - да. И причём вы можете совершать все действия из клиентской карточки. Это просто на много быстрее, нежели, чем сейчас.
Относительно мобильной телефонии за 500 руб. вы получите 700 минут разворов на наших конкурентов из любой точки РФ, полностью безлимитные звонки внутри нашей сети, полностью безлимитное общение внутри компании, бесплатные входящие по всей России и 10 Гб. интернета. +бесплатный бонус от нас возможность разделить 10Гб. на другие устройства, которые есть у вас в наличие. Например: роутер и планшет.
В любом случае большое спасибо за комментарии.
Роман, спасибо за ваши комментарии. Продукт доступен для подключения от одного сотрудника. Подробности на сайте delo.beeline.ru.
Я бы не хотел касаться наших партнёров по рынку, однако если вы вдруг захотите воспользоваться в битриск модулем ip-телефонии и виртуальной АТС...вы будете приятно удивлены стоимости "бесплатных" услуг:)
К сожалению категорически с вами не согласен мы во-первых провели множество исследований, которые доказывают необходимость запуска данной платформы для предпринимателей + из той целевой аудитории к которой мы пришли с нашим предложением 95% попадание. Скажу больше со вчерашнего дня у нас очереди к менеджерам по продажам.
Никита, шифрование предоставляем. Это абсолютно безопасный продукт, который соответствует всем требованием законодательства РФ в области защиты перс. данных и коммерческой информации. Мы провели множество комплексных тестирований на предмет защиты взлома и уязвимостей.
Никита, добрый вечер!
Шифрование применяется. А разве у нас, так, когда-нибудь происходило?
Николай, удачи и успехов!