Алексей В

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

В моем случае оказалось, что озон по собственной инициативе перевозил товар с одного склада на другие. Сначала все товары висели в резерве более недели, затем количество на складе уменьшилось до 0. Через неделю количество стало расти до изначального. Скачал отчет по товарам по складам - оказалось товар увезли на склад в Красноярск. Но там его не покупают, т.к. оттуда в Москву и подмосковье не доставляют и они в Москве числятся как "нет в наличии". Озон ввел такую вот "оптимизацию" продаж.

У меня такая же проблема, как у автора. Весь товар пропал из поиска, уже вторые сутки, пишет зарезервировано 22 из 22 шт, в списке заказов нет, уведомления об оплатах не приходили. Обычно покупают по 1-3 шт (камеры видеонаблюдения), т.е. совершенно нетипичная покупка (которой нет). У другого аналогичного товара из магазина в резерве 12 шт из 20. Поддержка отвечает стандартными фразами, что резерв происходит после оплаты покупателем до момента отгрузки. Я спросил, не является ли это происками конкурентов, чтобы убрать товар из выдачи. Мне ответили, "нет, резервов не было, попыток от конкурентов заблокировать ваши остатки тоже не было" и написали, что "были складские операции, которые отобразили товар, как резервируемый, поскольку это было необходимо на время, чтобы исключить ошибки". Сколько будет длится такой резерв не знают. Затем сказали, что всё же эти зарезервированные товары заказаны покупателями. Обращение №20673751 - продолжаю беседу, с просьбой разъяснить, почему заказов нет, а весь товар оказался в резерве. Пока ответы в стиле "желаем процветания вашему бизнесу" и "рады помочь".