Sergey Kirpichenko

+159
с 2016
0 подписчиков
30 подписок

Так белый шум почти идеальная модель цены

Не так то просто. Если цена будет сильно отличаться от того за сколько продают другим то это тоже не в интересах акционеров и повод для разбирательства.

А как же Марс? Изначально говорили, что хотят на starlink заработать для полётов к Марсу! А если будет отдельная публичная компания, то деньги уже просто так не вы ведёшь - акционеры засудят.

Электрификация не произойдет единовременно. Ну будет рост не 2-4 а 4-6%. Это вполне по силам. Кроме того, есть огромные резервы непиковой генерации. Если заряжать только ночью то можно вообще обойтись тем что есть. Для примера автомобиль с ежедневным пробегом в 50км (нормальная цифра для города) будет требовать всего 10квч энергии. Столько каждая семья может взять из обычной розетки ничего не перегружая.

1

Значит электрокары все таки угроза нефтеэкспортерам даже если электричество будет по-прежнему производиться из углеводородов.

Я имел ввиду что ее доля в генерации пренебрежимо мала.

Что касается России, в нашей стране дело обстоит так, что электричество стоит дороже газа – а значит, скорый переход на электрокары будет невыгодным.Причем тут газ? Или так перевели слово бензин? Электричество у нас тоже очень дешево. В особенности ночное. Если заряжать по 2 рубля то получим 30 руб на 100км. Экономия в 10 раз!

Потенциально электрокар может иметь пробег за миллион километров. Вам лично столько не потребуется и поэтому амортизация в расчете на километр будет гораздо дороже чем например у такси где экономия может быть очень существенной!

1

Тенденция последни лет в выдавливании частного автотранспорта из города и пересаживание населения на такси\общественный транспорт\каршеринг. Для всех трех видов "транспорта будущего" электротяга отлично подходит.

Так вновь родившиеся на всей территории сюда и потянутся.

"Реакторы термоядерного синтеза пока в разработке, появятся не ранее 2030 года."
Скорее не ранее 2060го...

Просто бонды Tesla сейчас продают с доходностью 7.6% годовых, т.е. Маску дешевле взять ипотеку чем выдернуть деньги из бизнеса.

3

Вредные вещества используются для получения свехчистого кремния. Сейчас удешевление панелей происходит в том числе за счёт все более тонкого нарезания кремниевых пластин. Получается загрязнения на каждый ватт мощности падают.

Есть много альтернативных PV технологий среди которых со временем найдётся оптимальная по энерго/эко балансу. Падение стоимости солнечных панелей это в том числе падение удельного загрязнения.

Почему не наоборот? За последние 30 лет солнечная энергия стала в 100 раз дешевле а атомная только дорожает. Может так и будет и дальше.

Все еще очень дорого! Надо упасть еще раз в 10 чтобы очистить поляну от поднявшихся на хайпе и увидеть тех кто приносит пользу за адекватные деньги.

Основная проблема это изолированные офисы или учебные заведения у которых машина залипает на весь день. Как на картинке в статье. Комфортное расстояние до каршеринговой машины 5-10 минут пешком. Если ставить авто не прямо у пункта назначения а на расстоянии 5-10 минут ходьбы то доступность его увеличится в 4 раза (половину расстояния пройдет тот кто поставил а вторую тот кто возьмет). 4 раза это много, вполне может изменить всю экономику.

Вводим специальный тариф 3 рубля и динамическую карту завершения поездки. Т.е. у пользователя будет выбор: ехать по стандартному тарифу и парковаться где угодно или по сециальному и завершать поездку только в зонах с невысокой плотностью машин. Думаю для молодых людей не будет проблемой пройти 5-10 мин до точки назначения при этом заплатив всего 3 рубля за минуту.

4

Да какой смысл делать ОДИН ларек?! Если создал прибыльный проект то его обязательно нужно масштабировать. Одиночные вещи работают только если есть какая-то халява (например в виде административного ресурса).

Да, курортные места будут развиваться благодаря удаленщикам, но простые сельские поселения наврят ли. Кроме того, удаленщиков еще больше тянет "в цивилизацию" из-за чувства изолированности. Даже в очень густонаселенном городе можно отдыхать комфортно если есть возможность выбирать время.

1

Делать больше парков. Это легче и дешевле чем вылетные магистрали. Еще полно необустроенных территорий - Битца, Измайлово, промзоны.

Надежды на возрожение деревни тщетны. С переходом на электротранспорт экология городов значительно улучшится. В Москве люди отказываются от дач и предпочитают гулять в парках и ездить заграницу.

3

Ага, есть ощущение что все сделала сделка с Facebook, причем если бы он не выходил из него то был бы еще богаче.

Грубо для доставки 1кг груза к Марсу нужно 100кг керосина. Ежедневная доставка 100 тонн груза на Марс будет использовать менее 0.1% добываемой человечеством нефти. Думаю майнинг биткоина сейчас жрет больше ресурсов.

1

Сколько уже было анонсов и чудо-аккумуляторов и супер-электромобилей. Можно верить только характеристикам серийного образца. Остальное просто PR для привлечения внимания.

1

Новость крайне позитивная для Tesla. Маск перстает твитить и начинает заниматься только непосредственным руководством. 40 миллионов идут акционерам. Дело закрыто, рисков что его снимут в самый ответственный момент больше нет. Ждем +15% в понедельник!

8