Чем такси лучше?
На старлиньк пока не заработали. Потому и хотят IPO.
Не так то просто. Если цена будет сильно отличаться от того за сколько продают другим то это тоже не в интересах акционеров и повод для разбирательства.
А как же Марс? Изначально говорили, что хотят на starlink заработать для полётов к Марсу! А если будет отдельная публичная компания, то деньги уже просто так не вы ведёшь - акционеры засудят.
Электрификация не произойдет единовременно. Ну будет рост не 2-4 а 4-6%. Это вполне по силам. Кроме того, есть огромные резервы непиковой генерации. Если заряжать только ночью то можно вообще обойтись тем что есть. Для примера автомобиль с ежедневным пробегом в 50км (нормальная цифра для города) будет требовать всего 10квч энергии. Столько каждая семья может взять из обычной розетки ничего не перегружая.
Значит электрокары все таки угроза нефтеэкспортерам даже если электричество будет по-прежнему производиться из углеводородов.
Я имел ввиду что ее доля в генерации пренебрежимо мала.
Что касается России, в нашей стране дело обстоит так, что электричество стоит дороже газа – а значит, скорый переход на электрокары будет невыгодным.Причем тут газ? Или так перевели слово бензин? Электричество у нас тоже очень дешево. В особенности ночное. Если заряжать по 2 рубля то получим 30 руб на 100км. Экономия в 10 раз!
Потенциально электрокар может иметь пробег за миллион километров. Вам лично столько не потребуется и поэтому амортизация в расчете на километр будет гораздо дороже чем например у такси где экономия может быть очень существенной!
Нефти в списке нет!
Тенденция последни лет в выдавливании частного автотранспорта из города и пересаживание населения на такси\общественный транспорт\каршеринг. Для всех трех видов "транспорта будущего" электротяга отлично подходит.
Так вновь родившиеся на всей территории сюда и потянутся.
"Реакторы термоядерного синтеза пока в разработке, появятся не ранее 2030 года."
Скорее не ранее 2060го...
Просто бонды Tesla сейчас продают с доходностью 7.6% годовых, т.е. Маску дешевле взять ипотеку чем выдернуть деньги из бизнеса.
Вредные вещества используются для получения свехчистого кремния. Сейчас удешевление панелей происходит в том числе за счёт все более тонкого нарезания кремниевых пластин. Получается загрязнения на каждый ватт мощности падают.
Есть много альтернативных PV технологий среди которых со временем найдётся оптимальная по энерго/эко балансу. Падение стоимости солнечных панелей это в том числе падение удельного загрязнения.
Почему не наоборот? За последние 30 лет солнечная энергия стала в 100 раз дешевле а атомная только дорожает. Может так и будет и дальше.
Все еще очень дорого! Надо упасть еще раз в 10 чтобы очистить поляну от поднявшихся на хайпе и увидеть тех кто приносит пользу за адекватные деньги.
Основная проблема это изолированные офисы или учебные заведения у которых машина залипает на весь день. Как на картинке в статье. Комфортное расстояние до каршеринговой машины 5-10 минут пешком. Если ставить авто не прямо у пункта назначения а на расстоянии 5-10 минут ходьбы то доступность его увеличится в 4 раза (половину расстояния пройдет тот кто поставил а вторую тот кто возьмет). 4 раза это много, вполне может изменить всю экономику.
Вводим специальный тариф 3 рубля и динамическую карту завершения поездки. Т.е. у пользователя будет выбор: ехать по стандартному тарифу и парковаться где угодно или по сециальному и завершать поездку только в зонах с невысокой плотностью машин. Думаю для молодых людей не будет проблемой пройти 5-10 мин до точки назначения при этом заплатив всего 3 рубля за минуту.
Да какой смысл делать ОДИН ларек?! Если создал прибыльный проект то его обязательно нужно масштабировать. Одиночные вещи работают только если есть какая-то халява (например в виде административного ресурса).
Да, курортные места будут развиваться благодаря удаленщикам, но простые сельские поселения наврят ли. Кроме того, удаленщиков еще больше тянет "в цивилизацию" из-за чувства изолированности. Даже в очень густонаселенном городе можно отдыхать комфортно если есть возможность выбирать время.
Делать больше парков. Это легче и дешевле чем вылетные магистрали. Еще полно необустроенных территорий - Битца, Измайлово, промзоны.
Надежды на возрожение деревни тщетны. С переходом на электротранспорт экология городов значительно улучшится. В Москве люди отказываются от дач и предпочитают гулять в парках и ездить заграницу.
Ага, есть ощущение что все сделала сделка с Facebook, причем если бы он не выходил из него то был бы еще богаче.
Грубо для доставки 1кг груза к Марсу нужно 100кг керосина. Ежедневная доставка 100 тонн груза на Марс будет использовать менее 0.1% добываемой человечеством нефти. Думаю майнинг биткоина сейчас жрет больше ресурсов.
Сколько уже было анонсов и чудо-аккумуляторов и супер-электромобилей. Можно верить только характеристикам серийного образца. Остальное просто PR для привлечения внимания.
19-00 понедельник TSLA 305.66 [+15.44%]
Новость крайне позитивная для Tesla. Маск перстает твитить и начинает заниматься только непосредственным руководством. 40 миллионов идут акционерам. Дело закрыто, рисков что его снимут в самый ответственный момент больше нет. Ждем +15% в понедельник!
Так белый шум почти идеальная модель цены