В 90 % случаев, компании, которые создают франшизу, прописывают те условия, которые они готовы дать, а не те, которые, действительно нужны потенциальным клиентам. Они не мониторят рынок, не анализируют плюсы и минусы других франшиз. Человек, по сути, покупает под франшизой бизнес, отдает деньги за деньги. Давайте подумаем логически: почему человек покупает франшизу, а не открывается под собственным брендом? Когда человеку приходит в голову идея открыть бизнес – он, конечно, думает открыть его под своим именем. Дальше начинается активный мыслительный процесс – в своей голове человек проходит путь от идеи до открытия, просчитывает лучший вариант действий. Когда на этом воображаемом пути появляется непреодолимое препятствие, тогда клиент задумывается о франшизе.
Откуда статистика про то, что именно 9% франшиз продаются? Дайте ссылку пожалуйста.
Паушальный взнос берется не вполне за наполнение пакетов а за право использования бренда и методов ведения бизнеса.
Почему именно аудиторию конкурентов вы ставите в фокус, у вас же могут покупать совсем другие аватары.
Не согласен с тем, что нужно давать условия лучше, чем у конкурентов. Нужно дать новое решение, которое удовлетворяет потребности франчайзи лучше, чем франшизы конкурентов.