Франшиза, которую точно захотят

Всего 9% упакованных франшиз, по статистике, продаются на рынке. Из них только 2,5% масштабированы до 50 точек. Почему такое небольшое количество франшиз добивается успеха, в чем секрет хорошей упаковки - давайте разбираться вместе.

22

Откуда статистика про то, что именно 9% франшиз продаются? Дайте ссылку пожалуйста.

Паушальный взнос берется не вполне за наполнение пакетов а за право использования бренда и методов ведения бизнеса.

Почему именно аудиторию конкурентов вы ставите в фокус, у вас же могут покупать совсем другие аватары.

Не согласен с тем, что нужно давать условия лучше, чем у конкурентов. Нужно дать новое решение, которое удовлетворяет потребности франчайзи лучше, чем франшизы конкурентов.

Ответить