{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Spectrium

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин: кейс Spectrium и «Эконики»

OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов

2020 год оказался настоящим испытанием для офлайн-проектов любого масштаба. В сфере ритейла важной задачей стало активное привлечение трафика в розничные магазины после окончания карантина. На помощь ритейлерам пришли технологии O2O-маркетинга, помогающие более точно оценить, какой результат дает гиперлокальный таргетинг в indoor-рекламе. Команда Spectrium рассказала, как привлечь и подсчитать аудиторию в офлайне, на примере кейса с сетью магазинов «Эконика».

Задача и идея

Нам предстояло в период запуска новой осенней коллекции женской обуви и аксессуаров привлечь в розничные магазины бренда «Эконика» целевую аудиторию — женщин от 25 лет со средним уровнем дохода и выше среднего.

В качестве дополнительной задачи мы обозначили определение процента доходимости тех, кто видел рекламу в бизнес-центрах до розничных магазинов.

Команда Spectrium сформировала адресную программу на конструкциях BrandBoard в крупных бизнес-центрах, расположенных в радиусе пешей доступности (до 10 минут) от розничных магазинов «Эконика», для трансляции роликов, таргетированных исключительно на целевую аудиторию. Дополнительно с агентством Omnimix и с клиентом было согласовано размещение wi-fi-сенсоров в розничных магазинах бренда, чтобы оценить доходимость аудитории, видевшей рекламу в бизнес-центрах. Партнером по установке wi-fi-сенсоров, сбору и анализу данных в розничных магазинах выступила компания «Квант».

Что мы сделали

Для реализации рекламной кампании мы выбрали наиболее подходящие по расположению объекты — в радиусе до 2,5 км от бизнес-центров до магазинов бренда.

В каждом из выбранных бизнес-центров на BrandBoard транслировался уникальный для каждого адреса креатив, информирующий о новой коллекции обуви и аксессуаров в близлежащем магазине «Эконика». Креатив показывался только женской аудитории.

Как идентифицировали аудиторию

Каждый BrandBoard оборудован wi-fi-радаром, который собирает в зашифрованном виде идентификаторы (mac-адреса) мобильных устройств аудитории. Радар настроен таким образом, что фиксирует только устройства, находящиеся в поле видимости рекламной конструкции и контактирующие с ней не менее пяти секунд. Зафиксировав mac-адрес в режиме реального времени, BrandBoard отправляет запрос в DMP на мэтчинг зафиксированного идентификатора с необходимым сегментом аудитории. Если идентификатор соответствует заданному сегменту аудитории (женщины, 25+, доход — средний и выше), на BrandBoard происходит показ креатива «Эконика».

За процесс определения аудитории отвечает программное обеспечение Liqvid, установленное на BrandBoard. ПО контролирует зашифрованный сбор идентификаторов, обмен запросами с DMP и показ рекламы. Весь процесс занимает меньше одной секунды.

В рамках данной кампании было однозначно идентифицировано 59% совокупно от всех IOS- и Android-устройств, попавших в зону видимости рекламных конструкций.

Как измеряли доходимость

В каждом розничном магазине «Эконика» были установлены wi-fi-сенсоры «Квант», в зашифрованном виде фиксировавшие идентификаторы посетителей розничных магазинов. Сенсоры позволяют демонстрировать ЦА персонализированную рекламу, отправлять SMS или push-уведомления, а также строить сквозную аналитику на основе O2O-данных.

Идентификаторы, собранные в бизнес-центрах, в процессе проведения рекламной кампании на BrandBoard, были сопоставлены с данными, собранными в розничных точках (с применением фильтров по силе сигнала и продолжительности нахождения в локации). Все данные анализируются в хэшированном виде.

Светлана Лапунова, заместитель директора по продуктам компании «Квант»:

Wi-fi сенсоры — одно из наиболее популярных рекламных решений в нашем портфеле для розничных сетей, HoReCa, предприятий малого и среднего бизнеса и наружной рекламы. Оно позволяет проводить таргетированные кампании с максимально адресной коммуникацией, объединяя онлайн и офлайн, используя знания в wi-fi-аналитике и работе с данными. Мы рады, что наши решения становятся частью маркетинговых инструментов таких крупных ритейлеров, как «Эконика», и обеспечивают высокий уровень привлечения новой аудитории в точки продаж на основе анализа данных.

Цифры и результаты

Рекламная кампания длилась две недели. Было задействовано шесть розничных магазинов и восемь бизнес-центров. Период фиксирования доходимости (сбора идентификаторов в розничных магазинах) составил четыре недели.

За время кампании рекламное сообщение клиента увидели 19 970 женщин, 897 из которых дошли до розничных магазинов «Эконика» во время рекламной кампании и в последующие две недели после окончания. Уровень доходимости ЦА составил 4,5%.

Общий OTS на восемь бизнес-центров составил 1 751 220 контактов. OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов, т.е. в среднем каждая женщина увидела рекламное сообщение клиента 30 раз за две недели.

В рамках кампании стоимость привлеченного клиента в розничный магазин составила 227,42 руб.

{ "author_name": "Spectrium", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","retail","o2o","dooh"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 195527, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Jan 2021 16:38:44 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Мой опыт заработка на музыке

Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 28 лет и около года назад я принял решение сделать музыкальную деятельность своим основным занятием.
Этот лонгрид не является "историей успеха", поскольку мой путь по прежнему очень туманен. Я совершил и продолжаю совершать много ошибок (вероятно, иначе и не бывает) и к какому то более менее приличному и…

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Платёжная система «Киберплат» прекратила работу после отзыва лицензии у банка «Платина» Статьи редакции

Все платежи были завязаны на банке и маловероятно, что сервис удастся восстановить, считает эксперт.

Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

Apple выпустила iOS 15, iPadOS 15 и watchOS 8 Статьи редакции

DTF рассказывает о фичах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

SEO для монобрендового интернет-магазина — бесполезная затея? Кейс с пятикратным ростом трафика

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров, которые покупают только летом.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

null