Чек получил. Жду теперь возврата от банка. Оооооочень у вас это все муторно и долго, причем даже когда отмена не по моей вине.
Пока отвечал, пришел чек возврата. Теперь жду поступление средств. Пол месяца вот так можно зависнуть, покупая товар дорогой на МегаМаркете. Теперь не дороже кошачьего корма там покупки :)
Я же оперирую их правилами, они сами так сказали...
Получу возврат, отправлю претензию на компенсацию неустойки, только кому отправлять?
Опыт других показывает что Мегамаркет шлёт с такими претензиями к продавцу. Продавец получается может послать обратно в маркетплейс, по факту же он 2 августа передал посылку с заказом, просто её кто-то пролюбил. Так же я платил Мегамаркету, по чеку они получили бабки и доставить заказ подрядились они, но не продавец.
Где бы практику поискать?
Алё, уважаемый Мегамаркет, где мой возврат?
9 августа была заявка на отмену от меня!
14 августа отменили, сказали в течении 2-х дней будет возврат!
Сегодня 16 августа, ничего, не чека о возврате, не тем более сам возврат. Почему такое отношение?
Мне бы дождаться хотя бы возврата денег :) До сих пор не вернули!
9 августа была заявка на отмену от меня!
14 августа отменили, сказали в течении 2-х дней будет возврат!
16 августа, ничего, даже просто чека нет о возврате!
Один в один как мне ответили на Пикабу ))) Что и следовало доказать, стандартные отписки, копипаст и полное отсутствие заинтересованности в решении своих же проблем, которые доставили крайне большие неудобства покупателю!
Я покупал в WB ноутбук, но там другая ситуация - пришёл забирать, посмотрел что запечатано, только потом оплачивается и ты пошёл. Иначе отказ и никаких проблем и мороза денег на пол месяца!
Но я могу понять, да потеряли заказ - но как можно уже ТРИ дня совершать отмену? Отмените заказ, мне всё равноё ещё несколько дней ждать возврата.
Аналогичная ситуация! Пролюбила Сберлогистика доставку мою (посылку), как говорит оператор их, мол "ушла на не существующий склад". Ну а тут понятно, если на складе увидят что-то чужое, не оформленное, уйдет в карман. Так по СММ не отменяет заказ, говорит что обращение на отмену отправлено, ждите, видать пока не найдут посылку, не будет отмены :) А вот тут попадос! Наверное опешу эту ситуацию отдельным постом, там куча инфы и есть что показать...
В этих паролей приложений как раз и загвоздка в мэилру. Если в Яндексе они выключены, по желанию их можно включить, то в мэилру они по умолчанию включены. Хуже всего их просто резко принудительно включили в один прекрасный момент, у меня отвалилось куча служб завязанных на получении и отправки писем.
Вот смотрите сделал заказ :)
Первый скрин из письма на почте, второй это из личного кабинета озон. Как видите, в заказе телевизор, потом он превратился в книгу :) Естественно тут изначальная ошибка в товаре, т.к. продавец реализует только книги. Заказал для проверки, что будет?
Но, самая суть тут в том, что продавец по сути может поменять заказ и он измениться в личном кабинете, в заказах!!!
Ищите письма на почте, спам и прочее...
Прошло уже 4 месяца :)
У меня проблема следующая, зарегистрирован как Юр.лицо, всегда продлял домен по тарифу Базовый, стоило это около 600 рублей в месяц и все было хорошо, а тут получил уведомление что необходимо продлить домен, захожу в ЛК, жму Продлить напротив домена, предлагает продлить с одним и выбранных пакетов дополнительных услуг, самый минимальный из которых Эконом за 199 рублей. Отказать от навязывания пакета невозможно! Выставляю счёт, вижу в нем Продление домена ХХХ на 1 год по тарифу Базовый и еще куча строк с навязанным пакетом Эконом за 199 рублей. Каким то способом все же удалось выставить счёт и продлить домен за 600 рублей только по тарифу Базовый, без дополнительных услуг...
Обратился в тех.поддержку и получил просто шедевральный ответ:
"Была пересмотрена ценовая политика в отношении продления доменов для юридических лиц. В стоимость продления были включены все расходы на ведение бухгалтерии, обмен счетами, актами и другими документами, поэтому теперь доступно продление только с одним из пакетов, минимальный - «Эконом»"
При этом потратил пару часов на изучение сайта и ЛК и нигде не нашел подтверждения данного пересмотра политики! Нигде не написано что для продления доменов для юр.лиц теперь необходим пакет Эконом, в который ВКЛЮЧЕНО(!) "ведение бухгалтерии, обмен счетами, актами и другими документами и т.п.". Если будет читать сотрудник РЕГ.ру, то номер тикета в ТП 1606114885403126.
Проблема и дело не в деньгах, не в 199 рублей. Я просто не смогу это объяснить руководству. Это выглядит, да и по сути является, разводом на деньги, т.к. по договорным отношениям это никак не подтверждено.
Да, деньги вернули, в общей сложности 2 недели на то, что бы отменить заказ, и ещё 2 недели на то, что бы получить возврат :)
НО, я по своей глупости опять вляпался :) Ещё раз заказал, на этот раз дорогой муз.инструмент, доставка должна быть вчера ещё, пришло смс что переносится, статус заказа "продавец собирает товары" уже неделю!
Опять повёлся на бонусы, опять видать будут отмены и возвраты в месяц )))))