Андрей Сапрыгин

+89
с 2020
1 подписчик
32 подписки

Нутром чувствовал, что что-то не так с умными колонками. Вы пояснили и я: "Да-да, именно поэтому я сомневался внедрить у себя"

2

Ещё сегодня вышел на звонилку Google Phone для Android с возможностью блокировки спама. Надо бы попробовать.

Достаточно подробная статья, но сказать, что от А до Я - неверно, как минимум некоторых букв нет).

МКТУ - кроме расшифровки не особо понятно что это даёт в реальности и как используется.

Супербренд - тоже непонятно что за товарные знаки такие.

Было бы хорошо, если бы эти понятия тоже были развёрнуты в статье. Но за статью спасибо!

1

По мне так сомнительная аргументация в пользу живых работников. Напоминает ситуация с Kodak, который говорил что цифровая фотография захватит не весь рынок, а настоящая фотография будет классической.

12

«Шансы на выживание 40-50%»: суд отложил дело Тинькова против властей США

Так а по теме что? Есть дело против властей, не понял?!

9

Ну, вообще-то как по мне страна - Франция. И на упаковке написано. В 21-м веке подавляющее большинство марок производят в Китае, Вьетнаме и и.д. и тут ничего удивительного нет. Иначе так нельзя будет сказать где делается, к примеру, Samsung. Если идти по логике места производства, то получится он не южно-корейский, а польский, вьетнамский, мексиканский и российский в конце концов. Или по этой же логике Мерседес Бенц тоже российский, так как есть завод в МО.

На Ваш вопрос магазин правильно ответил, что товар Французский. Но правильней было бы назвать в таком случае: владелец торговой марки - Франция. И вроде как так и есть. А если и не так, то сомневаюсь, что это быстро и просто можно выявить продавцом.

Но судя по качеству упаковки на фото - да, это некачественный продукт, но от этого он не перестаёт быть французским.

А вот что скол есть - это явный брак, который однозначно должен быть заменён либо сделан возврат.

3

Всё верно и хорошо до момента когда, к примеру, надо уволить сотрудника. Представьте, он с Вами по-человечески всё время, Вы знаете всю его семью с пятью прекрасными детьми, знаете какой он честный и замечательный человек, да и не всё просто так у него - болезнь хроническая есть, требующая много средств но... стоит вопрос выживания компании и нужно сокращать сотрудников и этот человек один из непрофильных. И вот этому прекрасному человеку Вы объявляете об увольнении. В этом момент лучше было бы для вас обоих не знать друг друга близко.

2

Как я понимаю автора - сам прошёл через всё это и это лишь небольшая часть поверхностных правил.

К примеру про профессиональное выгорание думал, что это свойственно лишь наёмной работе и бизнесмен он драйва бизнеса не столкнётся с этим. То же самое! И похоже этот срок 5-9 лет. Сам выгорел. Благо бизнес продал - новый хозяин начнёт этот срок заново). Сейчас ищу варианты нового предприятия.

Как следствие этого понял, что одному тянуть бизнес - сложно. Но брать партнёра тоже тернистый путь и скорее всего временный. Сейчас склоняюсь, что это всё же необходимо. Нужно, чтобы кто-нибудь заменял.

Про соблюдение дистанции между руководителем и подчинённым абсолютно согласен. Один из лучших правил - со всеми на "Вы". И не надо долго думать с кем как общался) и дистанция хорошо держится.

Ещё вывел правило, что на основных/важных/профильных позициях должно быть два сотрудника на случай взаимозаменяемости. Иначе этим вторым сотрудником в случае болезни первого станет сам директор, а по правилу делегирования в статье ему это делать нельзя. К примеру для технической компании - 2 инженера, для бухгалтерской - 2 бухгалтера и т.д. Также это даёт возможность создавать конкурентную (здоровую) среду для дальнейшего роста их (и компании) результатов. Для непрофильных, но важных работников, хорош в данном случае аутсорсинг их услуг (к примеру бухгалтерия/юр.услуги в тех.компании).

Ещё есть опыт: к примеру если сложность работы выполнения работы сотрудником взять за Х, то сложность выполнения работы двумя сотрудниками станет не 2Х, а 3Х, так как появляются проблемы взаимодействия между ними. При большем числе сотрудников чтобы снизить этот коэффициент необходима автоматизация бизнес-процессов.

Ещё вывел правило: IT системы (CRM, почта, домен, хранилище файлов, АТС и т.д.) нужно внедрять максимально консервативно, чётко понимать цель и не доверять стратегически инженерам, так как стратегическое мышление у руководителя. Инженеры не видят полной картины и не могут зачастую оценить результаты внедрения на производительность сотрудников, на доходы предприятия, на моральные стороны внедрения и т.д.

Есть ещё много выводов, полученных опытным путём, которые многие знают, но верят и осознают лишь когда пройдут эти трудности.

61

Статья хорошая, раскрывает проблемы колл центров, но эти проблемы (оптимизации работы) применимы к любой деятельности компании: будь то закупки, HR, склад - везде можно оптимизировать с успехом более 50%.

2