Рустам Душанбаев

+4
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Деньги вернули 22 мая. Обратный обмен на рубли был не таким выгодным, но после обращения в поддержку сделали компенсацию и сделали более выгодный курс обмена, в итоге вернули все деньги.

Да, давайте. В таких делах хорошо бы банкам договариваться заранее о сроках. Сейчас сроков нет, китайский банк может просто не ответить нашему, деньги оставить у себя. Если сроков нет, не понимаю, зачем Тинькофф предлагает такую услугу.

Нас уже трое. Я пока жду, позже подумаю. Можете написать мне в личку свою почту, либо я тут отпишусь по результату.

Со мной поддержка так и не решила вопрос. Сначала написали, что старую карту заблокировали, просили купить новую, на неё обещали перевести украденные баллы. Купил новую карту, не смог активировать, так как старая оказалась ещё активной. Через поддержку в приложении отвечали через 1-2 дня, новый оператор предыдущие сообщения не читал, в итоге с ними не удалось решить. По телефону просили назвать прошлые покупки по карте, данные покупок по электронным чекам и приложению не совпадают с их данными, странно.
Я ведь ещё недавно специально карту оформлял перекрёсток альфы, чтобы кэшбэк был. Была подписка пакет.
Качество товара и ассортимент мне нравились, но программа лояльности и общение с поддержкой стало так себе.
Для себя решил, что проще в Монетку ходить рядом с домом или с озона что заказывать. В перекрёсток больше не зайду.

1