МегаМаркет все пошло не так

Заказ от 17 мая, Доставка № 975 495 382 6234

Заказывал 2 мешка корма для собак Brit, ценник отличный, 1700р за 8кг на текущий момент весьма низкий. Так же МегаМаркет предоставил промокод 1000 от 3000 и кешбек на этот товар около 30%. Итого получаем 2 мешка корма за 2462 и 938 бонусов спасибо через 2 недели капнет. Великолепно же?

Одна проблема, это их логистика, т.к. продавец сам мегамаркет, то в СДЕК или еще куда не отправляет, только в свои пункты, а в моем городе его пункты это отделения банка, в которых работают хрупкие девочки, грузчиков у них нет для этого дела и больше 10кг в доставку не принимают. Но благо недавно открылся партнерский пункт от озона, туда можно отправить больше, не особо рядом со мной, но в принципе, написано что работает с 8 часов, а значит можно ребенка в школу отвезти и съездить, ради такой выгодной покупки.

Делаю заказ, приходит быстро, буквально через 2 дня, в принципе не удивительно, пункт отправки в 70км всего. На этом в принципе положительные моменты заканчиваются и дальше все идет не по плану.

Приезжаю я в пункт выдачи, закрыто. Как и практически любой пункт выдачи озона он работает с 9 утра и не важно что написано у МегаМаркета. Уезжать не стал, решил что 40 минут подожду, все равно заказ надо забирать. В 8:55 пункт открылся, женщина на выдаче меня приняла, хотя официально он еще не открылся, только с 9. Посочувствовала мне, сказала что о проблеме знает, люди приходят в 8, а дома никого, как повлиять на мегамаркет не известно. Спросила фамилию и код для получения, заказ в базе нашла и пошла искать, он как и обычно тяжелые заказы в озоне лежит не в складской зоне, а прямо в клиентской, дабы не таскать тяжелое туда сюда. Так вот, один мешок лежал, я его помог поднять для того чтобы отсканировать, а второго нет. Кто виноват? Куда чего делось? Но самое главное, программа для выдачи товара без проблем предлагает выдать заказ, даже без комплекта.

Тут раздается звонок, жене позвонили из школы, надо ребенка срочно забрать. Оповещаю об этом женщину с выдачи товара, говорю что я ничего не забираю, надо срочно ехать, я позвоню в мегамаркет, попробую решить проблему через них. Приезжаю с ребенком домой, полез в личный кабинет, а заказ то выдан. Звоню, бот мне говорит проблемы с заказом? Оператор вам не нужен, просто через личный кабинет оставьте заявку. Пробую, ничего нужного нет, снова звоню, снова слушаю от бота повторяющуюся информацию и через два призыва "оператор" "оператор", все же попадаю на человека.

Стоит сказать, к оператору ноль претензий, быстро все нашла, все поняла, создала заявку, была вежлива и профессиональна, её работу я бы на отлично оценил. Стало немного жалко заказ, все таки 2 часа потратил на дорогу+ожидание+поддержку, а заказа выгодного нет, одни затраты и промокод сгорел.

Часа через 4 решил посмотреть, а как там моя заявка поживает? Может мне что-то написали и хотят от меня ответ, а меня нет. Захожу в тикеты, а там пусто, последняя заявка с мая 2023го. Снова непонятки, ладно, выбираю заказ, создаю тикет - Возврат. Доставили не весь заказ № CCS-7221683. Там от меня требовали кучу фото всего на свете, хотя я ничего не получал и фоткать было нечего, а без фото тикет создать нельзя. Загрузил рандомную фотку с компа, где-то через час заявка на возврат одобрена, вызывайте курьера чтобы он забрал заказ и вам вернули деньги. Что должен забрать курьер? Непонятно, тикет висит.

Звоню еще раз в поддержку, снова бот пытается порадовать меня своей эрудицией, много чего рассказывает, а так же о том что мой тикет с номером что-то там "пять" в работе и его обязательно решат. Почему я запомнил пять? Потому что пятерки нет в тикете, это значит есть еще один тикет, который я не вижу у себя, но он существует и висит на мне. Думаю ладно, хватит с меня на сегодня мегамаркета, наигрался, подожду с моря погоды.

Итого что мы имеем?

  1. На каком-то из этапов произошел некомплект.
  2. Ни на одном из этапов логистики этот некомплект не был обнаружен, пока не дошел до клиента.
  3. Заказ который клиент не забирал ввиду не комплекта, был отмечен как выданный без каких либо проблем.
  4. В личном кабинете нет возможности, уйти за рамки заскриптованных проблем.
  5. Система тикетов работает не корректно.
  6. У партнерских ПВЗ крайне скуден механизм обратной связи с самим мегамаркетом. Нет возможности: отредактировать время работы, сверить данные по заказу и полученным товарам, решить вопрос в оперативном порядке, как это подразумевается у партнеров.
1 комментарий

Здравствуйте, Сергей! Написали вам в личные сообщения.

Ответить