Здравствуйте коллеги! Я маркетолог в небольшом отеле именно для загородного отдыха. И тема животных просто одна из животрепещущих))) У владельцев было жесткое ограничение "Размещение с животными запрещено!". Я убедила его отменить что бы повысить количество бронирований и не отталкивать людей. В ответ владельцы стали рассказывать в проблемах, которые приходится решать после ушастых постояльцев. Сильно погрызанной мебели не было, но были загажены коврики и полы - у собаки случилось расстройство и видимо ее не успели вывести. Горничные отказались убирать... В другом номере тоже произошло и с кошкой, но хозяева убрали сами, однако после отъезда пришлось проводить усиленную уборку номера с дезинфекций. Так же сталкивались с проблемой выгула собак на территории гостиницы. Что как понимаете раздражало и остальных отдыхающих и владельцев. Делались замечания, начинались стычки... Вот подскажите каким способом можно урегулировать такие проблемы? Сами владельцы животных любят! И кошку приютили приблудшую, и волченка охотники принесли - выходили, до старости у них прожил... Т.е и не против бы чужих животинок. Но гости иногда действительно не совсем адекватно воспринимают разрешение. Какие условия описать на сайте? Как правильно выставить границы? Какая адекватная сумма может браться за "проживание" животного? И стоит ли писать, что эти деньги пойдут на средства уборки, з/п горничным за доп.нагрузку? Кто сталкивался? Может был какой то опыт "собачьих" отелей, который можно применить или адаптировать под человечий отель с питомцем?
Заранее спасибо!
Огромное спасибо, за такую огромную работу! Это просто пошаговый рабочий план действий!
Спасибо большое, за подробную статью и пояснения "что к чему", а не просто голыми советами! Моя женская логика трудно переносит мужские рекомендации без объяснений))) А вас я поняла с первого раза! Супер! И точно, без всяких дополнительных хождений по ТГ...
Интересная многоходовочка!
Супер-работа! Особенно учитывая саму нишу! Конечно хорошо, что попался нормальный понимающий заказчик, а другому поди объясни, что не хочет Яндекс работать за 200 руб, при цене клика в 120 р!))
Инна, огромное спасибо за подробное объяснение работы этой стратегии! Наверно из всех, ЦДРР наиболее сложная для понимания. Тебе удалось ее просто разложить "по полочкам".
Так вот и хотелось бы узнать из первых уст, кто с какими правилами сталкивался, какие это правила?? Т.е что бы была какая-то опора -от чего отталкиваться в разработке этой системы.
Что бы для владельцев отеля, гости с питомцами не были головной болью. И что бы для хозяев "братьев наших меньших" не было "обидно" , что им выставляют какие-то "неадекватные", по их мнению, условия.
Наверно это вопрос больше к тем, кто путешествует с питомцами, какие условия они наблюдали в разных отелях? Или какие условия были бы приемлимыми для них?