Стоит ли запускать рекламные кампании в честь 1 апреля? Опрос в посте
1 апреля - традиционный День дурака (День смеха), когда одни бренды шутят (или пытаются пошутить), а другие бренды воспринимают это уже как какой-то моветон. Авиакомпания "Победа" решила не оставаться в стороне и...
Запустила акцию со скидками на авиабилеты, макс обыгрывая День дурака. Вот только часть пользователей, судя по комментариям, не поверила и восприняла это как первоапрельскую шутку.
Акция, кстати, настоящая. Но интересно, получив емейл 1 апреля, что бы вы подумали? Опрос ниже
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Описание прочитать и все понятно станет👌