Стоит ли запускать рекламные кампании в честь 1 апреля? Опрос в посте
1 апреля - традиционный День дурака (День смеха), когда одни бренды шутят (или пытаются пошутить), а другие бренды воспринимают это уже как какой-то моветон. Авиакомпания "Победа" решила не оставаться в стороне и...
Запустила акцию со скидками на авиабилеты, макс обыгрывая День дурака. Вот только часть пользователей, судя по комментариям, не поверила и восприняла это как первоапрельскую шутку.
Акция, кстати, настоящая. Но интересно, получив емейл 1 апреля, что бы вы подумали? Опрос ниже
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Брекеты — что важно знать!
Ровные, красивые, белые зубы — признак здоровья, молодости и даже успеха! К сожалению, не всем достаётся такое богатство от природы. Но отчаиваться не стоит — в современном мире эту проблему давно научились решать! Если у вас неровные зубы или неправильный прикус — вам к ортодонту!
Современная ортодонтия предлагает несколь…
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
Описание прочитать и все понятно станет👌