Стоит ли запускать рекламные кампании в честь 1 апреля? Опрос в посте

1 апреля - традиционный День дурака (День смеха), когда одни бренды шутят (или пытаются пошутить), а другие бренды воспринимают это уже как какой-то моветон. Авиакомпания "Победа" решила не оставаться в стороне и...

Запустила акцию со скидками на авиабилеты, макс обыгрывая День дурака. Вот только часть пользователей, судя по комментариям, не поверила и восприняла это как первоапрельскую шутку.

Акция, кстати, настоящая. Но интересно, получив емейл 1 апреля, что бы вы подумали? Опрос ниже

Как восприняли бы эту акцию
Как шутку (не поверил бы)
С сомнениями (пошел бы проверить)
Поверил бы в акцию
11
1 комментарий

Описание прочитать и все понятно станет👌

Ответить